Самая большая проблема первого потомка — не микротранзакции, а то, насколько сообщество зависит от 1 механики.

Самая большая проблема первого потомка — не микротранзакции, а то, насколько сообщество зависит от 1 механики.

Как преданный поклонник The First Descendant, я наслаждаюсь игрой с момента ее запуска. Инновационный игровой процесс и разнообразный состав персонажей удерживали меня в напряжении часами напролет. Однако одна проблема, которая по-прежнему досаждает мне, — это распространенность микротранзакций.


«The First Descendant» меня зацепил с момента его выхода, благодаря его уникальному игровому процессу, который заставляет меня возвращаться снова и снова. Благодаря широкому выбору персонажей, большинство из которых можно разблокировать в ходе специального игрового процесса, игра предлагает увлекательный опыт, который удерживает меня на несколько часов подряд.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я должен признать, что, хотя в ней присутствует множество микротранзакций, они, похоже, отходят на второй план по сравнению с завораживающим очарованием Банни, доминирующей механики или персонажа.

Банни взял на себя управление сообществом первых потомков

Самая большая проблема первого потомка — не микротранзакции, а то, насколько сообщество зависит от 1 механики.

The First Descendant предлагает игрокам различных персонажей. Все эти персонажи обладают своими уникальными способностями, которые делают их по-своему особенными. Однако с тех пор, как игроки узнали, что персонаж Банни сломан, в хорошем смысле, они просто не могут перестать ее использовать.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: Банни, потомок электрического типа, может похвастаться замечательной способностью постоянно наносить урон по площади. Благодаря ее преобладанию в многопользовательских лобби, она стала популярным мета-юнитом, благодаря чему каждая встреча становится более продуктивной и захватывающей, а ее присутствие не является упущенной возможностью.

Самая большая проблема первого потомка — не микротранзакции, а то, насколько сообщество зависит от 1 механики.

Как преданный поклонник игры, я заметил, что некоторые игроки кажутся оторванными от других персонажей. Их фокус сместился, и споры вокруг микротранзакций, похоже, отошли для них на второй план. Это отстранение побудило одного пользователя Reddit, EnteEon, выразить свои чувства через изображение группы кроликов, символизирующих текущее состояние игры.

Как ощущается игра
byu/EnteEon inTheFirstDescendant

Некоторые игроки с ним согласны и говорят, что Банни полностью сломан.

Комментарий
пользователя/EnteEon из обсуждения
в TheFirstDescendant

Я заметил, что некоторые игроки вынуждены использовать Банни из-за ее исключительных мета-качеств и превосходства над другими юнитами.

Комментарий
пользователя/EnteEon из обсуждения
в TheFirstDescendant

Хотя некоторые предполагают, что выход следующего юнита изменит эту мету.

Комментарий
пользователя/EnteEon из обсуждения
в TheFirstDescendant

Увидев, как товарищ по команде без особых усилий очищает достопримечательность, используя персонажа Банни, один игрок решил также сменить своего персонажа.

Комментарий
пользователя/EnteEon из обсуждения
в TheFirstDescendant

Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важно для NEXON оперативно решить этот вопрос. Достижение справедливого баланса между игровыми персонажами имеет важное значение для увлекательной многопользовательской среды. Каждый игрок привносит свои уникальные стратегии и подходы, что делает каждый игровой процесс разнообразным и захватывающим. Давайте дадим каждому возможность поэкспериментировать с разными персонажами!

Пришло время разработчикам активизироваться и сбалансировать персонажей

Самая большая проблема первого потомка — не микротранзакции, а то, насколько сообщество зависит от 1 механики.

Всего через несколько дней после запуска «The First Descendant» возможности NEXON по управлению игрой оказались под пристальным вниманием игрового сообщества. Продолжающиеся дебаты о микротранзакциях едва утихли, как возник еще один спор: персонажи игры требуют сбалансированных настроек.

Самая большая проблема первого потомка — не микротранзакции, а то, насколько сообщество зависит от 1 механики.

Как заядлый геймер, я получил огромное удовольствие от этой игры и ее многопользовательского режима. Грустно наблюдать проблемы, которые отвлекают от общего удовольствия. Сообщество заинтересовано и прекрасно проводит время, но для NEXON крайне важно признать эти проблемы и принять меры. Давайте работать вместе, чтобы улучшить игровой процесс.

Если игровой процесс The First Descendant не будет улучшен, ему может быть трудно поддерживать популярность среди игроков на неопределенный срок. В конечном счете, фанаты могут просто скрестить пальцы, чтобы создатели добились справедливого баланса между персонажами и воздержались от использования чрезмерно эксплуататорских микротранзакций.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-08 11:02