В эпической трилогии Питера Джексона «Властелин колец» множество динамичных сцен, поставленных под музыку Говарда Шора, настолько захватывающие, что неизменно держат зрителей в напряжении даже при повторном просмотре.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KМузыка Говарда Шора, будь то стремительные мелодии рохиррим или спокойные напевы Лотлориэна, обладает уникальным талантом передавать эмоции без слов. От напряженных полей Пеленнора до шествия энтов в их последней битве, вот список, ранжирующий каждую сцену битвы из Властелина колец, основываясь на силе музыкального сопровождения Шора.
7 Атака варгов на рохиррим

В фильме «Властелин колец: Две крепости», узнав, что король Теоден ведёт свой народ к Хельмовой Пади, чтобы защитить Эдорас от надвигающейся атаки Сарумана, Саруман отправил группу варгов с намерением уничтожить рохиррим.
Add as a preferred source on Google
В этой конкретной сцене вы столкнетесь с музыкальной композицией под названием «Волки Изенгарда». В начале она разворачивается с преследующей мелодией, которая воплощает зловещую сущность Изенгарда и пробуждает любопытство, а также зловещее чувство. Примерно на полпути мелодия меняется, чтобы включить тему, представляющую добро, что указывает на битву между праведностью и злодеянием.
В кульминационной сцене напряженная битва Арагорна с отступником на варге достигает своего пика, что подчеркивается драматическим усилением музыки. Внезапно музыка обрывается, отражая момент, когда и Арагорн, и варг срываются со скалы. Этот захватывающий дух эпизод является свидетельством исключительного таланта Говарда Шора как композитора, демонстрируя его гениальность.
6 Битва у Амон Хен

В фильме ‘Властелин колец: Братство кольца’ кульминационная схватка на Амон Хене разворачивается к концу картины. Здесь Боромир пытается завладеть кольцом у Фродо, что приводит к быстрому бегству Фродо, который в итоге встречается с Арагорном. Заметив, что меч Фродо излучает яркое синее свечение, Арагорн понимает, что происходит что-то важное.
Вскоре они оказываются окружены армией орков, и когда начинает играть ‘Amon Hen’ Говарда Шора, воздух наполняется волнующей мелодией. Музыка начинается с призрачного вокала и мощного, зловещего баса, который заставляет сердце биться быстрее. По мере развития мелодии, героическая тема появляется в тот момент, когда Арагорн замечает надвигающуюся орду орков.
В музыке храбрость быстро переходит в ощущение опасности, когда появляется Луртц с луком и стрелами. Мелодия Луртца искусно вплетена в этот саундтрек, повторяя его ужасающие крики. Эта сцена также подчеркивает повторяющийся паттерн экранных смертей Шона Бина, когда Боромир находит свой конец.
В заключительной части мелодии сохраняется спокойствие, символизирующее внутреннюю борьбу Боромира с тремя стрелами, ранившими его. В конечном итоге он испускает свой последний вздох и обретает искупление, признавая Арагорна Королем среди людей.
5 Осада Чёрных Врат

По мере развития кульминации ‘Возвращения короля’, Арагорн и его войска приближаются к зловещим Черным Вратам. Здесь они вступают в ожесточенную битву с силами Саурона. В этот ключевой момент композитор Говард Шор решает создать и исполнить волнующую композицию под названием ‘Открываются Черные Врата‘.
Вместо привычных военных мелодий, Шор креативно включает мотивы, напоминающие Шир, когда Фродо и Сэм сталкиваются со своим испытанием на Роковой горе. Изначально музыка отзывается зловещими тонами, но вскоре превращается в спокойную и скорбную композицию, отражающую жертвы, принесенные нашими героями.
В более понятной форме, «Открываются Черные Врата» ощущаются как печальный финал, поскольку знаменуют собой завершение путешествия, оставившего после себя затянувшееся чувство грусти.
4 Мост Казад-дум

Вместо других композиций, написанных Говардом Шором, произведение под названием «Мост Хазад-дум» начинается с величественной мелодии, когда Братство бежит от гоблинов в Мории и замечает свет в конце туннеля.
Тем не менее, когда Гэндальф сталкивается с балрогом и вступает в паркур, он занимает властную позицию на Мосту Хазад-дум, в то время как балрог пробуждается от своего сна внизу. Мелодия становится зловещей и бурной, сопровождаемая эхом песнопений и сочетанием труб и скрипок, доминирующих в симфонии.
Во время ожесточенной битвы Гэндальфа с балрогом песни, заклинания и музыка становятся все более напряженными, достигая пика, а затем ненадолго стихают. Именно тогда балрог хватает Гэндальфа за ногу, заставляя музыку вновь ускорить темп.
Мелодия завершается скорбным тоном, отражая отчаяние Братства, покидающего шахты, теперь осиротевшего после потери Гэндальфа в бескрайнем мире.
3 Шествие энтов

В фильме «Властелин колец: Две крепости» хитроумный план Пиппина обойти Изенгард оказался успешным, о чём свидетельствуют разрушения, которые Саруман причинил лесу Фангорн, и которые привлекли внимание Древоборода.
Песня под названием «Исеньгард высвобожден» сначала демонстрирует нежный вокал, который вскоре переходит в передающий разрушение и злобу, отражая взгляд Древоборода на дым, поднимающийся от Исеньгарда. Когда энты готовятся к походу, начинает играть решительный вокал.
1. В композиции уникальное сочетание неземных и решительных качеств.
2. Сражение против Изенгарда начинается с бодрой музыкальной темы, когда энты, вооруженные палками и камнями, штурмуют Изенгард.
3. По мере нарастания интенсивности вокала, Саруман выглядит озадаченным.
4. Энты бросают камни в урук-хаев и орков в яростной атаке.
5. В конечном итоге, им удается разрушить плотину Изенгарда.
В конце композиции играют на тарелках, чтобы символизировать очищение Изенгарда, избавление его от скверны и загрязнений Сарумана. Эта музыкальная нота представляет собой битву за сохранение природы. Гений Говарда Шора очевиден в этом саундтреке, поскольку он безупречно передает эту суть и занимает одно из трех лучших мест в нашем списке.
2 Битва при Хельмовой Пади

В фильме ‘Властелин колец: Две крепости’ эпическая битва при Хельмовой Пади была значительной частью и ознаменовала одно из первых крупных сражений, показанных режиссером Питером Джексоном в его трилогии.
Хотя битва при Хельмовой Пади имела впечатляющие три музыкальные темы, написанные Говардом Шором, только одна из этих мелодий смогла занять второе место в этом списке. Начиная с ‘Рог Хорнбурга’, эта композиция изображает зловещий марш орков и передает мощную и злобную сущность зла.
«Разрушение стены Хельмовой Пади»
Эта композиция изображает разрушение некогда неприступных стен Хельмовой Пади, показывая Арагорна, Гимли, Леголаса и их товарищей-солдат, доблестно обороняющихся от Урук-хаев, захвативших крепость. Музыка нарастает и спадает, отражая бурные события, разворачивающиеся в эту мрачную ночь, когда отчаяние, кажется, нависает над всем. Мелодия ненадолго обращается к эльфийскому мотиву, прежде чем перейти к темам мужества и доблести.
Тем не менее, последняя композиция действительно украла шоу, она называется ‘Forth Eorlingas’. Эта часть особенно впечатляет, потому что она играет, когда кажется, что Теоден потерял надежду, но затем Арагорн призывает его выступить вперед с мечами в руках. Восход солнца символизирует приближение Гэндальфа, пока уруки безжалостно атакуют последние врата, стоящие между Арагорном и Теодором.
Когда Теоден, Арагорн и их всадники бросаются в бой, они кричат: «Вперед, Эорлинги!» – и уничтожают каждого Урук-хая на мосту. Заглядывая вниз на хаотичную сцену, они замечают Гэндальфа, стоящего на вершине холма вместе с Эомером. Музыка взрывается драматически, и композиция Говарда Шора освещает этот момент так же ярко, как солнце освещало бы Урук-хаев.
Битва на Пеленнорских полях

Пока король Теоден готовится повести свои войска на поля Пеленнора, начинает играть мощная композиция Говарда Шора под названием «Поля Пеленнора». Под темным небом, заполненным тысячами орков и назгулов, король Теоден смотрит на поле боя с серьезным выражением лица, прежде чем обратиться к своим соратникам.
Как любитель кино, я бы перефразировал это так: Собирая своих верных товарищей, я гордо возвышаюсь и страстно провозглашаю: ‘Вставайте, всадники Теодена!’ Музыка вздымается вокруг нас, сочетание скорбного плача и яростной решимости. Мы знаем, что предстоящая битва может унести жизни, но также чувствуем, как храбрость течет по нашим венам, пока Говард Шор вплетает эту скорбь в величие ‘Полей Пеленнора’.
Название фильма | Производственная компания | Кассовые сборы | Заметные сражения | Рейтинг IMDb | Оценка на Rotten Tomatoes |
Властелин колец: Братство кольца (2001) | New Line Cinema/Warner Bros | 887,8 миллиона долларов | Мост Хазад-дум
Битва у Амон Хен |
8.9/10 | 92 процента |
Властелин колец: Две крепости (2002) | New Line Cinema/Warner Bros | 937,9 миллиона долларов | Нападение варгов на рохиррим
Шествие энтов Битва у Хельмовой Пади |
8.8/10 | 95 процентов |
Властелин колец: Возвращение короля (2003) | New Line Cinema/Warner Bros | 1,138 миллиардов долларов | Битва на Пеленнорских полях
Осада Чёрных Врат |
9 из 10 | 94 процента |
После речи Теодена воины отправились в путь на скаку, и зазвучала вдохновляющая мелодия ‘Поход рохиррим’. Поскольку скрипка доминирует в мелодии, а ритм ускоряется с каждым шагом коня, широко распространено мнение, что ‘Поход рохиррим’ – самая выдающаяся композиция Говарда Шора.
Мощная музыкальная композиция Говарда Шора и незабываемое исполнение Бернарда Хилла значительно способствовали тому, чтобы ‘Битва на Пеленнорских полях’ стала самой запоминающейся битвой во всех фильмах, снятых Питером Джексоном.
В США фильмы «Властелин колец» можно посмотреть на HBO Max, а знаменитый саундтрек Говарда Шора доступен для прослушивания на всех основных музыкальных платформах.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Обзор 5-й серии 3-го сезона сериала «Основание»: Гал и Демерзель оказываются не такими уж разными
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где найти код энергоцентра в Roboquest
- 1 Сюрприз на похоронах Халка Хогана: посещала ли его дочь Брук Хоган похороны?
- 7 Вещей, Которые SCUM Делает Лучше, Чем Rust и Ark: Выживание Эволюционировало
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
2025-08-22 19:06