«Настроили ли 1.0…»: консольных игроков может ожидать неприятное пробуждение, если разработчики 7 Days to Die изменили одну механику, с которой не справятся даже игроки на ПК

«Настроили ли 1.0…»: консольных игроков может ожидать неприятное пробуждение, если разработчики 7 Days to Die изменили одну механику, с которой не справятся даже игроки на ПК

Как давний поклонник 7 Days to Die, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим выпуском версии 1.0. Игра находилась в разработке более десяти лет, и, хотя она предлагает уникальный опыт выживания в жанре ужасов, на этом пути возникали некоторые проблемы.


Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал последнего обновления для «7 Days to Die» версии 1.0. Работа над этой игрой разрабатывалась более десяти лет, а ранний доступ был доступен в течение почти двенадцати лет с момента ее первого выпуска. Что отличает ее от других игр ужасов выживания, так это особый взгляд на жанр.

Несмотря на уникальность игры, некоторые игроки выразили обоснованную обеспокоенность по поводу конкретной особенности. В частности, они изо всех сил пытаются защитить свои базы от захвата во время режима ярости в сегменте зомби.

«7 дней, чтобы умереть» стало слишком сложным

«Настроили ли 1.0…»: консольных игроков может ожидать неприятное пробуждение, если разработчики 7 Days to Die изменили одну механику, с которой не справятся даже игроки на ПК

7 Days to Die — это игра на выживание, бросающая вам вызов в ужасающем мире, наводненном зомби. Постройте оборону и переживите безжалостный натиск врага во время неминуемого восстания зомби. Впервые представленное в 2013 году, фанаты с нетерпением ждали крупного обновления, которое появилось спустя почти десять лет: 7 Days to Die 1.0.

«Настроили ли 1.0…»: консольных игроков может ожидать неприятное пробуждение, если разработчики 7 Days to Die изменили одну механику, с которой не справятся даже игроки на ПК

Как заядлый геймер, я заметил проблему, которая беспокоит некоторых игроков нашего сообщества. Новая механика, представленная в этой версии игры, позволяет зомби становиться более агрессивными и сильными, чем раньше, что может оказаться довольно сложной задачей для нас, геймеров. Другой пользователь Redditor выразил обеспокоенность по этому поводу, выразив разочарование в связи с увеличением сложности игрового процесса.

1.0, они настроили режим ярости или что-то в этом роде?
byu/aall137906 in7daystodie

В сети постоянно обсуждается оптимальный размер базы и альтернативные методы обеспечения безопасности периметра базы в этой последней игре. Многие игроки сталкиваются с беспощадными нападениями зомби, поэтому отбиваться от них становится сложно даже при использовании ПК.

В игре «7 Days to Die 1.0» некоторые игроки утверждают, что построить базу из тринадцати блоков достаточно для защиты в режиме «Уничтожить все». Напротив, другие игроки рекомендуют проводить раскопки вокруг входа на свои базы, чтобы удержать врагов от приближения.

7 Days to Die еще не раскрыли себя полностью

«Настроили ли 1.0…»: консольных игроков может ожидать неприятное пробуждение, если разработчики 7 Days to Die изменили одну механику, с которой не справятся даже игроки на ПК

The Fun Pimps входит в число команд, создающих эту предстоящую игру ужасов выживания, которая собирается представить финальную версию. В конце июня они выложили предварительные версии игры для экспериментов.

«Настроили ли 1.0…»: консольных игроков может ожидать неприятное пробуждение, если разработчики 7 Days to Die изменили одну механику, с которой не справятся даже игроки на ПК

Запланированная дата выпуска стабильной версии игры — примерно 25 июля 2024 года. Это обновление будет доступно на различных платформах, таких как PlayStation 5, Xbox Series X и S, а также Microsoft Windows. Ожидается, что в этот выпуск будут включены некоторые улучшения для решения проблем, ранее высказанных игроками.

Спустя десять лет с момента ее первого запуска, когда за нее отвечает новая команда разработчиков, ожидание конечного продукта этой игры растет. Реакция фанатов была разной: от восторга по поводу обещанных новых функций до разочарования по поводу неожиданных изменений. Только время покажет, как будет воспринят завершенный проект, когда он выйдет на рынок.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-07 20:12