«Если мне это не понравится, я не буду писать комментарий»: Тите Кубо сделал 2 запроса перед фильмом «Блич», который смог заработать в прокате всего 3,7 миллиона долларов

«Если мне это не понравится, я не буду писать комментарий»: Тите Кубо сделал 2 запроса перед фильмом «Блич», который смог заработать в прокате всего 3,7 миллиона долларов

Как давний поклонник «Блича», я был одновременно взволнован и встревожен, когда услышал, что любимая манга и аниме-сериалы получают экранизацию. У меня были смешанные чувства по этому поводу, потому что, хотя я понимал привлекательность воплощения этих персонажей в жизнь на большом экране, я не мог не волноваться, что суть «Блича» будет потеряна при переходе.


Адаптации с живыми актерами пережили возрождение, начиная с производства Netflix «One Piece». Однако были и другие франшизы, которые предшествовали этой тенденции со своими собственными игровыми фильмами и сериалами. Одной из таких франшиз является «Блич» Тайта Кубо. В 2018 году вышел игровой фильм по мотивам «Блича». к сожалению, он не пользовался таким же успехом, как его аналоги из аниме или манги.

«Если мне это не понравится, я не буду писать комментарий»: Тите Кубо сделал 2 запроса перед фильмом «Блич», который смог заработать в прокате всего 3,7 миллиона долларов

Поначалу Кубо выступал против плана превратить свой шедевр в игровой фильм. Однако, узнав о постановке, он решил присоединиться к команде, чтобы сохранить целостность сюжета. Более того, он очень внимательно относился к предотвращению существенных изменений сюжетной линии, понимая, что любые отклонения могут поставить под угрозу ее основной смысл.

Прежде чем приступить к работе над экранизацией «Блича», Кубо выдвинул два условия, чтобы поддерживать качество продукции на уровне версий аниме и манги. К сожалению, несмотря на все усилия, фильму удалось собрать в прокате всего 3,7 миллиона долларов.

Просьба Тайте Кубо о Bleach Live-Action

Создатель Bleach в прошлом постоянно выражал неприязнь к идее превращения его манги в игровой фильм. Он подчеркнул, что его целью было создать произведение, уникальное для манги, и если бы он знал, что такая адаптация возможна, он бы воздержался от ее создания.

«Если мне это не понравится, я не буду писать комментарий»: Тите Кубо сделал 2 запроса перед фильмом «Блич», который смог заработать в прокате всего 3,7 миллиона долларов

Как заядлый поклонник творчества Кубо, я могу понять, как со временем изменилась его точка зрения. Когда я впервые прочитал этот комментарий, он был сделан в период, когда как среди фанатов, так и среди создателей был на подъеме экранизаций. Поначалу Кубо был настроен скептически, но начал рассматривать идею о том, что Bleach тоже может присоединиться к этой тенденции. Однако он пришел с определенными условиями. Согласно отчету Anime News Network, он подчеркнул важность сохранения динамики и отношений между персонажами Bleach в том виде, в котором они изначально были изображены в манге.

«Если мне это не понравится, я не буду писать комментарий»: Тите Кубо сделал 2 запроса перед фильмом «Блич», который смог заработать в прокате всего 3,7 миллиона долларов

Второе требование Тите Кубо заключалось в том, что команда должна сохранять последовательность в изображении эмоций и действий персонажей, чтобы избежать путаницы у зрителей. Любое несоответствие может негативно повлиять не только на экранизацию, но и на аниме и мангу.

Комментарий Тайте Кубо после выхода игрового фильма Блич

Как большой поклонник «Блича», я был очень рад узнать, что Кубо оставил на официальном сайте личный отзыв после своего первого просмотра экранизации игрового фильма. Он признал, что некоторые аспекты истории были слегка изменены, но был впечатлен тем, как эти изменения органично переплетались с повествованием и способствовали развитию различных сражений.

«Если мне это не понравится, я не буду писать комментарий»: Тите Кубо сделал 2 запроса перед фильмом «Блич», который смог заработать в прокате всего 3,7 миллиона долларов

Кубо заявил:

Действие с ощущением скорости и масштаба выходит на новый уровень для японских фильмов. Честно говоря, пока я не увидел готовый продукт, я сказал: «Если он мне не понравится, я не буду писать комментарий». Я рад, что написал комментарий. Обязательно сходите и сами увидите, что это за работа.

Как заядлый геймер и страстный поклонник манги, у меня изначально были сомнения по поводу экранизации «Блича». Однако, увидев готовый продукт, мое мнение кардинально изменилось. Я был по-настоящему впечатлен усилиями, приложенными для воплощения любимого сериала в жизнь на большом экране. Итак, я с радостью призываю всех фанатов пойти и испытать этот кинематографический шедевр на себе! Давайте выразим нашу поддержку «Бличу» и талантливой команде, стоящей за ним.

«Если мне это не понравится, я не буду писать комментарий»: Тите Кубо сделал 2 запроса перед фильмом «Блич», который смог заработать в прокате всего 3,7 миллиона долларов

Несмотря на скромные доходы, игровой фильм «Блич» 2018 года не смог произвести впечатление в международном прокате, собрав всего 3,7 миллиона долларов, согласно данным Box Office Mojo.

Вы можете посмотреть прямой эфир «Блича» на Netflix.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-07 16:23