Как преданный поклонник Final Fantasy 14, я не могу не чувствовать волнения и интереса, когда дело доходит до исследования всех тонкостей богатой сюжетной линии игры. И квест основного сценария «Пролистывание прошлого» в Dawntrail не является исключением.
Приближаясь к завершению основной сюжетной линии «Final Fantasy 14: Dawntrail», игроки столкнутся с сегментом «Живая память» в квесте «Пролистывая прошлое». В ходе этой миссии участники должны дать ответы на определенные вопросы. Чтобы точно ответить, важно провести некоторое исследование и внимательно наблюдать за поведением и окружением неигровых персонажей (NPC).
Как заядлый геймер, я понимаю, что некоторые игроки предпочитают, чтобы за них все было готово. Тем, кто ищет ключ к ответу, не ищите дальше! Вот ваше подробное руководство со всеми решениями задач и викторин этого квеста.
Прохождение квеста основного сценария «Пролистывая прошлое»
В основном сюжетном квесте под названием «Пролистывая прошлое» ваше путешествие начинается с координат (X:35.4, Y:15.3) в Живой Памяти. Это посвящение обозначается взаимодействием с Крилом.
После этого пройдите в помещение и вступите в бой с назначенной точкой по координатам (36.6, 13.7), называемой «Пункт назначения». Затем перейдите к (35.7, 10.0) и поговорите там с «Механическим охранником», чтобы пройти начальный этап викторины.
Ближайшие терминалы предоставят вам информацию о Милалле, которая понадобится вам для викторины.
Какие жаровни стоит зажечь?
Есть правильные ответы только два, поэтому вам нужно зажечь жаровни для:
- Жаровня вечного лета
- Жаровня вычислений
Поговорите с Механическим Стражем еще раз по координатам (35.7, 10.0) после того, как зажжете жаровни, чтобы подтвердить свое решение. Затем доберитесь до (31.2, 7.6) и вовлеките механического охранника в разговор для последующего запроса.
Сколько там масок?
Механический страж спрашивает вас о количестве различных масок, присутствующих в этой самой комнате. Ответ будет таким: Здесь можно найти четыре маски.
Сначала взаимодействуйте с Механическим Стражем, чтобы дать ответ во время следующей сцены, затем приступайте к разговору с Крилом, расположенным по координатам (X:30.4, Y:8.3).
После этого направляйтесь к месту, отмеченному как Кахчуа, которое находится по координатам (X:31.1, Y:14.8). Наконец, поговорите с Вук Ламатом, которого можно найти по тем же координатам (X:31.2, Y:14.8), чтобы завершить задание.
Смотрите также
- Руководство по прокачке кролика — Первый потомок
- Indika — последняя игра в сфере черновой работы с интересной закадровой озвучкой Canon
- «Голосование за президента в Америке будет похоже»: фанаты идеально подвели итоги выборов в США 2024 года с двумя персонажами «Игры престолов»
- «Конечно, это будет Халк в исполнении Марка Руффало»: Росомаха Хью Джекмана сталкивается с зеленым монстром MCU в «Дэдпуле 3». Слухи заставили фанатов Marvel сходить с ума от волнения
- Серия «Особняк Луиджи: Лучшие призраки»
- Я рад, что в моей библиотеке Steam есть неигранные игры на сотни долларов
- «Агата все вместе», возможно, не тот сериал, которого мы ожидали
- «Мы сознательно стараемся себя ограничивать»: Лесли Хэдленд могла бы многому научиться из «Мандалорца» Джона Фавро о том, как правильно создать атмосферу «Звездных войн»
- «Я сохраню твой секрет до конца жизни»: Человек-паук, разоблачающий себя ради молодой девушки в больнице, более душераздирающий, чем предполагали фанаты Marvel
- «Это был один из самых унизительных моментов в моей жизни»: Аль Пачино был распотрошен после того, как в Голливуде никто не воспринимал его всерьез после, возможно, его худшего фильма с Адамом Сэндлером
2024-07-07 16:08