«Я всегда нахожу что-то новое. Не могу дождаться Shattered Space»: все опробуют малоизвестную механику звездного поля в предстоящем DLC

«Я всегда нахожу что-то новое. Не могу дождаться Shattered Space»: все опробуют малоизвестную механику звездного поля в предстоящем DLC

Как преданный поклонник Starfield, я в полном восторге от предстоящего DLC Shattered Space. Bethesda действительно превзошла себя в этой игре, предложив игрокам беспрецедентный опыт исследования космоса в открытом мире, который приглашает нас исследовать огромную пустоту вселенной в удобном для себя темпе. Внимание к деталям при создании живой и захватывающей атмосферы просто великолепно, и было приятно наблюдать за волнением сообщества, продолжающего открывать новые возможности в игре.


Starfield представляет собой самое амбициозное предприятие Bethesda в области современных игр, предлагая игрокам на досуге путешествовать по обширным космическим ландшафтам, открывая чудеса вселенной посредством захватывающего исследования открытого мира.

Осенью 2024 года игроки могут рассчитывать на выход нового загружаемого контента (DLC) для игры под названием «Shattered Space». Это расширение добавит элементы, которые сделали первоначальную игру интересной и увлекательной для игроков. Между тем, фанаты с нетерпением ждут, как это дополнение привнесет свежие и интригующие повороты в игровой процесс.

Умный подход Starfield к созданию атмосферы

«Я всегда нахожу что-то новое. Не могу дождаться Shattered Space»: все опробуют малоизвестную механику звездного поля в предстоящем DLC

Огромная пустота космоса в Звездном поле увлекательно оживляется. Когда игроки входят в новый космический корабль, который, кажется, летит сам по себе, объекты внутри корабля случайно перемещаются.

«Я всегда нахожу что-то новое. Не могу дождаться Shattered Space»: все опробуют малоизвестную механику звездного поля в предстоящем DLC

В этой обстановке такие дополнения создают ощущение бодрящей новизны среди однообразия обычного окружения, как это заметили пользователи, в том числе Mr.Starfield и Роберто Гарридо, в Твиттере. Они выражают надежду на такие улучшения в DLC.

Я всегда нахожу что-то новое в этой игре. Не могу дождаться Shattered Space

— Роберто Гарридо (@robertogrrd), 6 июля 2024 г.

Я все еще открываю новые чудеса в «Звездном поле» после почти года исследований. Мы надеемся, что эта игра продолжит удивлять и радовать меня, пока я глубже погружаюсь в ее обширную галактику.

Ожидается, что студия будет экспериментировать с инновационными методами создания захватывающих впечатлений и рассказывания историй через окружающую среду в «Звездном поле». Эту тактику команда применяла в предыдущих проектах.

Shattered Space познакомит игроков с новыми историями

«Я всегда нахожу что-то новое. Не могу дождаться Shattered Space»: все опробуют малоизвестную механику звездного поля в предстоящем DLC

Около месяца назад я был рад прочитать официальное сообщение в блоге Starfield, в котором рассказывалось больше подробностей о предстоящем DLC, которого мы, игроки, с нетерпением ждали.

Обнаружив сигнал бедствия с заброшенной звездной станции, вы держите курс на Варуун’кай. Разгадайте тайны, окутывающие культ Варуун, погружаясь в новую локацию, встречая новых противников и переживая историю Дома Варуун, когда в этом году выйдет Shattered Space.

Упоминание новых локаций и противников в расширениях Bethesda означает их намерение сохранить ощущение новизны и самобытности, а не дополнение, которое выглядит как модификация, созданная фанатами.

«Я всегда нахожу что-то новое. Не могу дождаться Shattered Space»: все опробуют малоизвестную механику звездного поля в предстоящем DLC

Как заядлый геймер, я не могу не разочароваться в некоторых аспектах игры на данный момент. Существует множество функций, которые, похоже, не работают должным образом, а также ошибки, которые существенно повлияли на мой игровой опыт и, вероятно, затронули и многих других. Следовательно, сообщество с нетерпением ожидает свежего контента, а также надеется на более пристальное внимание со стороны Bethesda к доработке игры и улучшению общего качества.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-07 14:02