Как геймер, игравший в XDefiant с момента его выпуска, я глубоко разочарован текущим состоянием игры. Проблемы с обнаружением попаданий и задержкой сделали это непоследовательным и разочаровывающим опытом для меня и многих других игроков. Я видел бесчисленное количество жалоб на эти проблемы на Reddit и других игровых форумах, а некоторые игроки даже ушли из игры в отчаянии.
Я, как страстный поклонник XDefiant, заметил растущее чувство неудовлетворенности среди сообщества игроков текущим состоянием игры. Некоторые игроки даже подумывают об уходе из-за постоянных проблем, о которых неоднократно говорилось. В недавнем сообщении на Reddit был выражен шок по поводу недостатков игрового процесса, и многие другие игроки разделили это мнение, поделившись собственным разочарованием.
Некоторые геймеры выразили разочарование по поводу ненадежной регистрации попаданий и заметной задержки, в результате чего некоторые другие в раздражении отказались от игры. Примечательно, что реакция разработчиков на эти опасения может вас удивить.
Запуск Xdefiant был креативным, но не лучшим
Я заметил распространенную жалобу игроков на систему обнаружения попаданий в игре. Кажется, что пули иногда не регистрируют попадание в цель, несмотря на явные визуальные признаки контакта. Проблема усугубляется проблемами с пингом и задержкой, что приводит к разочарованию многих членов сообщества.
я думаю, что это самая нелепая вещь, которую я когда-либо видел в видеоигре
byu/coenlamont inXDefiant
Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал возможности погрузиться в XDefiant. Однако я не могу не разочароваться в игре из-за постоянных технических сбоев. Один игрок даже сравнил XDefiant и Warface Breakout, другой шутер, который страдал от аналогичных проблем и в конечном итоге не преуспел в долгосрочной перспективе.
Я заметил много недовольства со стороны игрового сообщества по поводу XDefiant. Некоторые игроки решили расстаться с игрой в надежде, что вскоре будут внесены существенные улучшения, чтобы они могли подумать о возвращении.
Геймплей омрачен проблемами с точным обнаружением попаданий, несоответствиями в сетевом коде и спорным выбором движка, что приводит к разочарованию и разочарованию игроков.
Обнаружение попаданий УЖАСНО!
byu/dylanbarney23 inXDefiant
Как геймер, я заметил, что многие популярные шутеры от первого лица, такие как Call of Duty и Apex Legends, созданы с использованием игровых движков, специально разработанных для соответствующих жанров. Однако XDefiant выделяется, поскольку его движок изначально был разработан для многопользовательских онлайн-игр (MMO).
Комментарий
автора/sh4dowProwl3r из обсуждения
inXDefiant
Некоторые люди довольны открытостью разработчиков, в то время как другие видят в ней сомнительные суждения.
Удивительно, почему был сделан выбор в пользу двигателя собственного производства вместо проверенного варианта.
Официальный ответ не вселил уверенности в игроков
Как преданный фанат, я бы сказал это так: Марк Рубин, уважаемый исполнительный продюсер игры, не уклонился от признания проблем, с которыми мы столкнулись.
В своем комментарии к X он описал возникновение различных ошибок и проблем с производительностью при создании необходимой инфраструктуры для шутера с нуля.
Если у вас мало времени, в нашей игре нет такой роскоши. Это всегда была MMO, поэтому каждый компонент, необходимый для FPS, разрабатывается с нуля. Даже Call of Duty начиналась с технологии ID, которая представляла собой движок для шутеров. Точно так же поступил и Apex. Однако, в отличие от них, мы сейчас находимся в процессе создания…
— Марк Рубин (@PixelsofMark), 5 июля 2024 г.
Несмотря на данные разъяснения, некоторые игроки остаются недовольны. Предложение Рубина нетерпимым игрокам избавиться от ошибок вызвало разную реакцию.
Прямые признания Рубина относительно препятствий на пути разработки игры не смогли облегчить растущее разочарование среди игрового сообщества.
Сообщество XDefiant постепенно сокращается из-за постоянных игровых и технических проблем. Хотя повышенная прозрачность разработчиков приветствуется, очевидно, что необходимы более существенные действия, чтобы предотвратить дальнейшую потерю игроков и привлечь новых.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Fallout 76: локации всех чайников
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- «Любовь к матери считается ценной»: ЭТА сцена Эрена и Микасы в финале «Атаки Титанов» становится еще более жуткой после того, как они узнают, как Хадзиме Исаяма на самом деле видел их отношения
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Фанаты Arcane очень довольны непристойной сценой в финале второго сезона
- Какую сложность выбрать в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- «Он буквально предает и унижает ее публично»: фанаты жалеют Ди Девлин, поскольку она выглядит заметно грустной после того, как Конор МакГрегор был осужден по иску Никиты Хэнда о R*pe
- Как получить больше патронов в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
2024-07-07 13:44