Режиссер фильма «Материалисты» отвечает фанатам, которые считают, что персонаж Криса Эванса представляет собой «пропаганду для разорившихся людей», и я думаю, что ее точка зрения убедительна.

Впереди спойлеры к концовке Материалистов.

Среди ожидаемых фильмов 2025 года немногие вызвали столько споров, как новая романтическая драма Селин Сонг под названием Материалисты. Сюжет вращается вокруг персонажа Дакоты Джонсон, Люси, свахи, которая начинает собственное романтическое путешествие с Гарри, которого играет Педро Паскаль, и который кажется идеальным на бумаге. Однако осложнения возникают, когда она решает возобновить дружбу со своим бывшим парнем Джоном, начинающим актером, которого играет Крис Эванс. Несмотря на его финансовые трудности, Люси в конечном итоге решает быть с Джоном, а не с Гарри. Этот выбор вызвал немало переполох среди поклонников. Тем не менее, у режиссера есть уникальный взгляд на концовку Материалистов, и она несет в себе удивительную глубину.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Во время беседы с Refinery29 Селин Сон попросили ответить на различную критику, включая остроумные замечания на Letterboxd, касающиеся ее фильма «Материалисты». Фильм подвергся критике со стороны ряда зрителей, которые называют его «финансово безответственным советом для переживающей трудности экономики», поскольку он, по-видимому, одобряет романтические отношения с людьми из более низких социально-экономических слоев в период, когда экономическая ситуация, как сообщается, сложная.

Несмотря на юмористический тон, Сонг заявила, что нашла комментарии не смешными, поскольку они искажали феминистские убеждения. Она уточнила своими словами:

Юмор меня не забавляет, так как он не соответствует моим ожиданиям и оставляет чувство разочарования. Кажется, существует непонимание феминизма и его истоков. Учитывая важность интерсекциональности, большая часть современного феминизма превратилась в антисистемные и антикапиталистические движения. Кроме того, он всегда был сильным сторонником борьбы с классовой дискриминацией, что вызывает опасения относительно того, как мы относимся к людям из неблагополучных слоев общества.

В своей основе, Сонг утверждает, что определение Джона исключительно по его социально-экономическому положению сводит его к неполноценной личности. Джон, на самом деле, многогранный персонаж, который глубоко заботится о Люси и разделяет с ней связь – черта, которой, по-видимому, не хватает Гарри, несмотря на его богатство и статус.

Как страстный поклонник, я бы перефразировал заявление следующим образом:

С феминистской точки зрения я нахожу песню особенно резонансной, поскольку она подчеркивает неотъемлемая ценность людей и их борьбу против репрессивных систем, таких как классизм. Когда мы упрощаем персонажа Джона до «разбитого человека», мы непреднамеренно подрываем его сложность и богатство. Это то, что я забрал от ее проницательных замечаний.

Я твердо верю в то, чтобы подчеркнуть, что несправедливо обвинять менее удачливых в их финансовой борьбе. Я нахожу невероятно суровым и несправедливым относиться к Джону, который искренне заботится о Люси, и его так с любовью изображает как «сломанный мальчик» или «сломанный человек». Похоже, что это отражает определенный классизм, презрение к бедности и те, кто живет в нем. Позвольте мне повторить, что неудачная ситуация с бедной не является виной человека.

Говоря проще, слова Сонга имеют большую правдоподобность, особенно если учесть финансовые трудности Джона в фильме. Он много работает, но его карьера в искусстве – области, которая становится все менее прибыльной в современном обществе из-за обесценивания искусства и культуры – является значительным фактором, способствующим этому. Фильм подчеркивает, что Люси решает выйти замуж за Джона в мэрии, потому что ценит его как личность и их эмоциональную связь, а не его финансовые перспективы. Это не прославляет бедность, а скорее подчеркивает отношения, построенные на любви, а не только на богатстве или возможностях.

Впечатляет и заслуживает уважения, что Сун защищает свой фильм, обсуждая его культурный контекст. Однако, противоположная точка зрения на посыл фильма в «Материалистах» остается убедительной. Хотя некоторая критика может быть ироничной, есть смысл признать недостатки Джона. Он испытывает не только финансовые трудности, но и проявляет незрелость, которая часто приводит его к определенным сложностям.

Заметили, что ехать на ужин на машине, когда не можешь позволить себе оплату парковки – признак недальновидности, возможно, не из-за того, что он официант, живущий с соседями по комнате, а скорее потому, что его нынешняя ситуация с этими соседями стала невыносимой, и он не рассматривал никаких других вариантов на протяжении многих лет.

Некоторым может быть сложно не идеализировать Гарри, когда Джон не оправдывает ожиданий, учитывая различные аспекты. Это может объяснить, почему некоторые критики называют материалистов скептиками или циниками.

Однако, я полностью понимаю точку зрения, которую высказывал режиссер.

Независимо от того, какой точке зрения вы придерживаетесь, сам факт того, что фильм Селин Сонг вызвал обсуждение среди зрителей, является достижением, доказывающим, что он выходит за рамки типичной романтической комедии. Теперь вы можете составить собственное мнение о привлекательных поклонниках Люси, поскольку фильм под названием *Материалисты* уже доступен для аренды или покупки на Amazon.

Смотрите также

2025-08-14 22:41