Согласно предоставленной вами статье, в Elden Ring больше всего боссов среди всех игр FromSoftware: всего 152 босса в полной игре как в основной истории, так и в DLC. Поэтому, если вы ищете игру FromSoftware, которая предоставит вам больше возможностей сразиться с большим боссом, то Elden Ring должна быть в верхней части вашего списка.
Среди многих вещей, в которых FromSoftware преуспевает в своих играх, таких как Dark Souls и других, создание незабываемых боев с боссами выделяется как одна из их самых сильных сторон. Как преданный фанат, я лично стал свидетелем этой эволюции. Более поздние игры серии только поднимали планку выше с каждым новым испытанием. Конечно, были и некоторые промахи, особенно в Dark Souls 2. Однако впечатляющий список битв с боссами более чем компенсирует это.
Вместо «Например, Арториас, Странник Бездны, Понтифик Саливан, Дымной Рыцарь, Орнштейн и Смоуг, Леди Мария и Герман, Темный Пожиратель Мидир или Геничиро. Список можно продолжать и продолжать», вы можете сказать: «Известные боссы в Элден Ринге включают Арториас Бездны, Понтифик Суливан, Дымной Рыцарь, дуэт Орнштейн и Смог, Леди Мария и Герман Охотник. Кроме того, есть Темный Пожиратель Мидир и Геничиро. Это лишь некоторые из многочисленных сложных противников, найденных в Элден Ринге. «
Что значит быть боссом?
«Создатели игр FromSoftware проявили замечательную изобретательность и остроумие в разработке битв с боссами по ходу игры».
Как преданный поклонник серии Dark Souls, я бы сказал это так: в оригинальных играх Dark Souls вы продвигались по определенной области и в конце концов доходили до битвы с боссом. Однако в сиквелах ситуация приняла захватывающий оборот, поскольку встречи с боссами в середине пути стали обычным явлением. В Elden Ring идея фиксированного места встречи с боссом была по существу отменена.
Как геймер могу вам сказать, что иногда, исследуя огромный открытый мир, вы можете неожиданно столкнуться с грозным боссом. И позвольте мне заверить вас, что все еще существуют классические типы подземелий со своими давними традициями — короткие, длинные и устаревшие, каждое из которых ведет к грандиозной схватке с могущественным противником. Время от времени вы будете участвовать в титульных боях, будь то во время вашего квеста или просто при попытке получить доступ к этим подземельям или просто при прохождении определенных мест.
Как опытный геймер, я сталкивался с различными проблемами в своем игровом путешествии. Иногда препятствием является даже не персонаж-босс. Вместо этого это может быть колоссальное существо или бронированный противник, возвышающийся надо мной и требующий всех моих навыков и стратегий, чтобы одолеть его.
Также есть псевдобоссы в виде вторжений в начале или в конце определенных побочных квестов. Но ради всеобщего здравомыслия мы будем отслеживать любой бой, в котором на экране появляется большая полоса здоровья и устанавливается саундтрек игры «Зловещий оперный».
Сколько боссов в каждой игре FromSoftware?
Говоря проще, разработчики значительно увеличили количество крупных сражений, с которыми мы сталкиваемся в Elden Ring, по сравнению с Demon Souls. Интенсивность и частота заметно возросли, что привело к захватывающим игровым процессам.
Как преданный фанат, я нахожу захватывающим и очевидным, что каждая часть серии приносит все больше и больше сражений. Следовательно, мы углубимся в их игровой путь, начиная с самой ранней игры и заканчивая самым последним крупным выпуском.
Как геймер, я бы сказал это так: в моем игровом опыте боссы, вызывающие несколько сущностей, по-прежнему считаются одним боссом. Например, Людоед с акулами, Четыре короля с их клонами, Королевская Крысиная власть с ее крысами и Тень Ярнама с ее зверями — все они считаются отдельными встречами с боссами, но принадлежат к одной и той же всеобъемлющей битве.
Души Демонов
Начнем с новаторской игры — Demon Souls. Это проложило путь к уникальному дизайну FromSoftware, который включает в себя цикл умирания и возрождения для борьбы со все более сложными противниками. Этот игровой цикл с годами стал любимым аспектом их игр.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что первый выпуск Demon Souls стал скромным началом для ее создателей. Однако со временем и некоторыми хорошо принятыми обновлениями Demon Souls превратилась из малоизвестного предшественника знаменитой серии Souls в самостоятельную уважаемую игру. Поскольку для Demon Souls нет дополнительного контента в виде загружаемых уровней или расширений, во время нашего анализа мы перечислим все основные сражения, произошедшие в основной игре.
Боссы основной игры | 20 |
---|---|
Всего | 20 |
Темные Души
Как преданный поклонник серии Dark Souls, я хотел бы поделиться своей точкой зрения: если Demon’s Souls была тлеющим угольком, который зажег пламя, то Dark Souls была искрой, которая зажгла бессмертный огонь в этой увлекательной франшизе. Хотя вторая половина печально известна своей незавершенностью, все путешествие до этого момента оставило в нас неизгладимый след своим захватывающим, тревожным и незабываемым сюжетом. И о, Болетарский дворец (Крепость Сенса), ты завораживающе красивый, но коварный лабиринт, где бесчисленные часы были проведены в погоне за славой и отчаянием.
Как преданный поклонник шедевров FromSoftware, я не могу не восхищаться тем, как Dark Souls подготовила почву для стольких характерных элементов их захватывающих франшиз. Повторное прохождение этой игры доставляет мне бесконечный источник удовольствия.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что битвы с боссами в этой игре просто эпические. Мы сталкиваемся с множеством грозных противников: от тяжелобронированных противников до колоссальных демонов и драконов с извращенными формами. Порочные короли добавляют еще один уровень сложности, а гигантская бабочка и легендарный дуэт оставляют неизгладимый след в анналах знаний Dark Souls.
DLC сейчас практически необходим, предлагая не только расширение знаний игры, но и сложные сражения. Он знакомит с путешествиями во времени и включает в себя три самых сложных боя с боссами, встречающихся на протяжении всей игры. Кроме того, он изменяет основную кат-сцену и контекст важной встречи с боссом в основной истории.
Рекомендуется
Сыграйте в DLC, прежде чем сражаться с Великим Серым Волком Сифом
в саду Даркрут. Также,
приготовьтесь плакать
как только ты это сделаешь.
Боссы основной игры | 24 |
---|---|
Боссы DLC | 4 |
Всего | 28 |
Темные души 2
Обсуждаемое продолжение любимого культового хита Dark Souls 2 само по себе обладает уникальным очарованием. Хотя ее боссы преимущественно не носят доспехи, в этой игре есть похвальные аспекты. Более того, после многочисленных улучшений, внесенных в Scholar Of The First Sin, он значительно превосходит предыдущие критические замечания.
Среди предыдущих игр FromSoftware, предшествовавших Elden Ring, она могла похвастаться наибольшим количеством загружаемого контента. Каждое расширение представляло собой серьезную задачу, на прохождение которой требовалось несколько часов.
Трио корон состояло из Корон Затонувшего Короля, Старого Железного Короля и Короля Слоновой Кости. Каждая корона обрела новую обстановку, представив новых противников и снаряжение. Новая игровая механика в основном сопровождала Старого Железного Короля и Короля Слоновой Кости, а история Затонувшего Короля содержала самое захватывающее повествование.
За выполнение всех заданий вы получите эксклюзивную награду: Корону Вендрика. Эта корона важна, поскольку она устраняет необходимость ношения чучел, поскольку предотвращает опустошение после смерти, тем самым устраняя необходимость пополнять запасы у костра, чтобы избежать опустошения и получить доступ к функциям многопользовательской онлайн-игры.
Я обнаружил, что механика вливания пустых в Dark Souls 2 является довольно разочаровывающим пережитком из более ранних игр. Приятно, что они отошли от этого, и теперь мы можем просто использовать расходные материалы, когда захотим.
Боссы основной игры | 32 |
---|---|
Боссы DLC | 9 |
Всего | 41 |
Темные души 3
Если Dark Souls 2 представляла собой отклонение, то Dark Souls 3 послужила корректирующей мерой, и каким заметным сдвигом это было. Бой повторяет знакомую атмосферу оригинальной серии, снова вовлекая нас в мир борьбы с Вечным огнем. Более того, прогресс стал более структурированным, а это значит, что меньше времени тратилось на бесцельные блуждания.
Как страстный фанат, я не могу не восхищаться потрясающе красивыми местами. Разнообразие встреч с боссами было действительно впечатляющим. Хотя время от времени рыцари все еще носили доспехи, мы столкнулись с множеством уникальных противников. Был большой, яркий скелет, украшенный роскошью, загадочный Папа-капля и даже появился фан-клуб Арториаса. И позвольте мне сказать вам, что финальный босс продемонстрировал удивительную способность переключаться между наборами оружия тех, кто победил соответствующего босса из Dark Souls. Какая захватывающая поездка!
Еще есть DLC, и это, возможно, лучшее, которое они когда-либо делали. На этот раз их только два, но это был признак того, что студия усовершенствовала свое мастерство. Вместо трех огромных локаций, разделенных на три отдельных DLCS, теперь у нас есть две, но с гораздо большими игровыми площадками.
The Ringed City выделялся не только своим размером, что делало ее потенциально самостоятельной игрой, но и тем, что служил кратким посещением различных локаций из всей серии Dark Souls до этого момента. Он мог похвастаться исключительной битвой с боссом-драконом, которая оставалась непревзойденной до прибытия Элден Ринга. Кроме того, он содержал тонкую отсылку к Шину Годзилле.
В последней битве в Городе за кольцом побежденный там босс дал предмет, который дал разрешение персонажу из DLC The Ashes of Ariandel.
Боссы основной игры | 19 |
---|---|
Боссы DLC | 6 |
Всего | 25 |
Кровавый
Bloodborne, игра, изданная FromSoftware, углубилась в жуткие знания Элдрича, отойдя от типичных фэнтезийных элементов, таких как драконы. Вместо этого он представил Древних Богов Глубин, Звериную Кровь, испорченную злобой, настоящие кошмарные царства и обилие крови.
В отличие от наших предыдущих встреч в серии Souls, сражения приобрели новую форму. Вместо того, чтобы полагаться на большой меч и щит для длительных атак с периодическими удачными бросками для уклонения, мы ловко передвигались, как персонажи из аниме.
Как поклонник интенсивных экшн-игр, я обнаружил, что для восстановления моего здоровья основное внимание уделялось агрессии. Чем быстрее я смогу вернуться в бой, тем лучше. Чтобы добавить интенсивности, были моменты, когда я мог ошеломить врагов, подготавливая их к мощной яростной атаке, которая значительно истощала их шкалы здоровья. И не забудем про крутое трансформирующееся Trick Weapons! Это позволило мне создавать комбинации на ходу, добавляя уровень стратегии и делая каждое боевое столкновение более точным и увлекательным.
В игре Bloodborne существуют защитные барьеры, называемые щитами. Однако их полезность варьируется, причем некоторые из них более эффективны в конкретных сценариях. В одном случае для развлечения преданных фанатов в игру добавлен, казалось бы, незначительный и забавный деревянный щит.
Bloodborne отличается от других игр FromSoftware всего одним расширением, а именно «The Old Hunters». В этом дополнении игроки попадают в особое кошмарное царство, которое было создано в качестве наказания за конкретную фракцию Охотников Старшим Богом, обитающим в Глубинах.
Как опытный геймер, я могу описать эту игру как имеющую жуткое, нежное сходство с леденящей кровь историей Лавкрафта. Каждый элемент источает потусторонний ужас, напоминающий интерпретацию FromSoftware преследующих событий, изображенных в «Тени над Иннсмутом».
Боссы основной игры | 17 |
---|---|
Боссы DLC | 5 |
Всего | 22 |
Секиро
Как страстный поклонник, я рад сообщить, что следующим в нашем списке является смелое стремление FromSoftware к инновациям. В отличие от их предыдущих работ, пропитанных средневековым фэнтези и европейским подтекстом, Sekiro: Shadows Die Twice возвращает нас в Японию и создает убедительное и связное повествование. Эта игра ознаменовала собой значительный отход от обычного центра NPC, сделав ее более сюжетной.
Наш подход к объяснению того, почему наш персонаж продолжает возвращаться к жизни после смерти, претерпел новый взгляд, и бой снова претерпел значительные изменения. Черпая вдохновение из Bloodborne, мы приняли новую форму боя, которая отличалась от традиционного стиля боя с мечом и щитом. Вместо этого мы ввели парирование, ниндзюцу и широкие возможности уклонения в качестве ключевых элементов. Кроме того, мы впервые включили в игровой процесс крюк.
Я был разочарован тем, что не нашел никакого загружаемого контента (DLC), но вместо этого мы были приятно удивлены обновлением Gauntlets of Strength. Это захватывающее дополнение представило режим испытания на одну жизнь и два новых варианта боссов, добавив дополнительный уровень сложности для нас, игроков. Широко распространено мнение, что в то время Elden Ring находился в разработке как основной проект, а Sekiro служил творческим побочным проектом Миядзаки для изучения новых идей.
Боссы основной игры | 15 |
---|---|
Обновление «Рукавицы силы» | 2 |
Всего | 17 |
Элден Ринг
После долгих ожиданий Элден Ринг теперь в наших руках. Эта игра затмевает все предыдущие разработки FromSoftware, обладая огромными размерами и глубиной. Джордж Мартин сыграл значительную роль в формировании ее сложной истории, а на ее воплощение в жизнь был выделен щедрый бюджет в размере около 200 миллионов долларов. Результат действительно впечатляет.
Красота этого шедевра заключается в его сложности: от обширных видов до тщательно выполненных гриблей и замысловатых рисунков, украшающих каждую панель брони. Бои никогда не были более динамичными, что делает создание персонажей более доступным, чем когда-либо прежде. А когда во главе стоит многопользовательский режим, взаимодействие с сообществом выходит на первый план. Одни только боссы достойны тщательного анализа.
Как преданный фанат, я не могу не заметить, что, хотя у каждого есть свои любимые встречи, есть одно существо, которое неизменно вызывает презрение — Изъязвленный Древесный Дух. Однако сражения стали более захватывающими, чем когда-либо! Вы найдете привычные трюки, команды и даже несколько неожиданных поворотов, которые не дадут вам скучать. И позвольте мне сказать вам, что финальная схватка с боссами, супербоссами и Подземельем Наследия — это вызов, который стоит принять!
В случае с «Тенью Эрдтри» FromSoftware, кажется, нашла правильный баланс с расширениями в Elden Ring. Раньше они фрагментировали контент по большим зонам в отдельных DLC, как это было в Dark Souls 2. В качестве альтернативы они выпустили два DLC со взаимосвязанными сюжетными линиями, похожими на Dark Souls 3. Однако Elden Ring выделяется тем, что предлагает единое обширное повествование в рамках масштабное, примерно 60-часовое расширение, которое функционирует как продолжение дополнения.
DLC представляет уникальную игровую механику, новое оружие и талисманы, а также множество восхитительных новых дополнений, значительно повышающих ловкость и мобильность вашего потускневшего героя, как никогда раньше.
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что Shadow of the Erdtree может похвастаться Legacy Dungeon, который сами разработчики с гордостью называют своим крупнейшим творением.
Разработчики предполагают, что перед запуском DLC Shadow Of The Erdtree уровень игрока должен быть около 120.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что DLC для этой игры удивительно похож на основную игру с точки зрения обилия грозных боссов. На самом деле, я бы даже сказал, что это DLC само по себе является игрой Souls благодаря своему впечатляющему масштабу. Что отличает его от других частей серии, так это уникальный опыт появления на сцене всего через день или два после начала Крестового похода Микеллы – хаос и интенсивность все еще живы!
Боссы основной игры | 116 |
---|---|
Боссы DLC | 36 |
Всего | 152 |
В какой игре FromSoftware больше всего боссов?
После тщательной оценки каждой игры FromSoftware мы рады сообщить, что Elden Ring стала абсолютным чемпионом. Благодаря впечатляющему количеству из 152 боссов, разбросанных по всей основной игре и ее DLC-контенту, эта игра оставляет позади всех остальных.
Как страстный фанат, я бы порекомендовал Elden Ring как игру FromSoftware, предлагающую вам наибольшее количество встреч с грозными боссами. Вас ждет множество эпических сражений, и эта игра предоставляет широкие возможности отточить свои навыки и по-настоящему «поправиться».
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Fallout London: все побочные квесты
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
2024-07-07 04:05