«У него только что была эта фантазия о том, чтобы быть со своим любимым актером»: Квентин Тарантино предложил Джону Траволте «Криминальное чтиво» вместо другого актера после того, как он осуществил свою причудливую фантазию

«У него только что была эта фантазия о том, чтобы быть со своим любимым актером»: Квентин Тарантино предложил Джону Траволте «Криминальное чтиво» вместо другого актера после того, как он осуществил свою причудливую фантазию

Как большой поклонник новаторской работы Квентина Тарантино в кино, я не могу не восхищаться странной и интригующей историей его культового фильма «Криминальное чтиво» и невероятным актерским составом Джона Траволты. Уникальный стиль Тарантино и нетрадиционный подход к повествованию уже произвели фурор благодаря таким фильмам, как «Бешеные псы» и «Прирожденные убийцы». Но именно «Криминальное чтиво» по-настоящему укрепило его репутацию маэстро кинематографа.


Как преданный геймер и любитель кино, я не могу не восхищаться легендарным статусом Квентина Тарантино в мире кино. Когда он ворвался на сцену, его необузданный талант и непревзойденный контроль над творчеством и повествованием были почти мифическими, напоминая таких мастеров кинематографа, как Стивен Спилберг, Джеймс Кэмерон и Ридли Скотт, которые доминировали в индустрии в свое время.

«У него только что была эта фантазия о том, чтобы быть со своим любимым актером»: Квентин Тарантино предложил Джону Траволте «Криминальное чтиво» вместо другого актера после того, как он осуществил свою причудливую фантазию

Как преданный фанат, я твердо верю, что было справедливо и правильно дать этому выдающемуся таланту, который редко появляется в одном поколении, свободу процветать вне бдительного ока руководителей студии. Их внимание было сосредоточено в первую очередь на рейтингах MPAA и финансовых ограничениях. Учитывая своеобразный кинорежиссерский стиль Тарантино, который впоследствии принес ему огромную известность, получение приемлемого рейтинга было только началом многочисленных проблем для голливудских студий.

Странная история Квентина Тарантино, стоящая за Криминальным чтивом

Как преданный поклонник кинематографической вселенной Квентина Тарантино, я долгое время восхищался тем, как его особые сенсорные предпочтения формировали и влияли на его фильмы с самых первых дней, начиная с «Прирожденных убийц» и «Бешеных псов». Однако его новаторский шедевр 1994 года «Криминальное чтиво», хотя и воплощал характерные для Тарантино элементы интенсивного насилия, хаоса и запоминающихся диалогов, содержал один маленький кусочек, который не совсем соответствовал остальной части захватывающей головоломки.

«У него только что была эта фантазия о том, чтобы быть со своим любимым актером»: Квентин Тарантино предложил Джону Траволте «Криминальное чтиво» вместо другого актера после того, как он осуществил свою причудливую фантазию

Джон Траволта когда-то безраздельно правил Голливудом, но, как и в случае с любой другой могущественной династией, его падение последовало сразу за его стремительным взлетом в середине 70-х. Тем не менее, Квентин Тарантино, который по-прежнему высоко ценит «Прорыв» как один из своих самых любимых фильмов, признал прошлый блеск и неиспользованный потенциал Траволты. В результате Тарантино выбрал его на роль неуклюжего киллера Винсента Веги, что вернуло Траволту на вершину успеха.

Как ярый поклонник Квентина Тарантино и заядлый геймер, я не мог не обратить внимание на одну деталь, прежде чем принять окончательное решение о выборе роли. Сам Джон Траволта поделился в интервью New Zealand Herald в 2019 году:

Все, чего [Тарантино] хотел, — это провести вечер, играя в настольные игры из моих старых фильмов. Например, мы играли в настольную игру «Смазка», мы играли в настольную игру «Лихорадка субботнего вечера», мы играли в настольную игру «С возвращением, Коттер». У него просто была фантазия о том, как он будет со своим любимым актером и поиграет в настольные игры из фильмов этого актера.

«У него только что была эта фантазия о том, чтобы быть со своим любимым актером»: Квентин Тарантино предложил Джону Траволте «Криминальное чтиво» вместо другого актера после того, как он осуществил свою причудливую фантазию

Со стороны Квентина Тарантино, как подающего надежды голливудского режиссера, было странно и наивно рисковать своей репутацией ради стареющего актера, имя которого не имело большого значения для руководителей студии или новой киноаудитории. Эпоха, о которой мы здесь говорим, давно прошла, что делает решение Тарантино еще более запутанным.

Я большой поклонник кино, как и Квентин Тарантино. Его необузданная страсть к кино дала ему смелость взять на роль героя моего детства для моего второго режиссерского проекта. Результат был просто впечатляющим: он принес мне беспрецедентную славу и возродил затухающую карьеру Джона Траволты 70-х годов, проложив путь к его замечательному возвращению в Голливуд.

Причудливый взлет и падение Джона Траволты

В голливудской киноиндустрии 1970-х годов, когда этот учтивый диско-танцующий актер появился на свет со своими зализанными волосами, многие известные кинозвезды, такие как Клинт Иствуд, Берт Рейнольдс и Стив МакКуин, уже находились на зрелой стадии своей карьеры.

В 1978 году мне было всего 24 года, когда журнал Rolling Stone опубликовал статью о Траволте с прикрытием. Он предсказал мое восхождение к голливудской славе, сравнивая меня с такими легендарными личностями, как Элвис, Джеймс Дин и Мэрилин Монро, предполагая, что меня всегда будут уважать так же, как и их.

«У него только что была эта фантазия о том, чтобы быть со своим любимым актером»: Квентин Тарантино предложил Джону Траволте «Криминальное чтиво» вместо другого актера после того, как он осуществил свою причудливую фантазию

Статья в Rolling Stone, которая существенно повлияла на его карьеру, вышла после выхода получившего признание критиков и номинированного на премию Оскар фильма «Лихорадка субботнего вечера» и до выхода популярного музыкального фильма «Бриолин», который еще больше укрепил имидж журнала. его. Позже это прокомментировал Квентин Тарантино.

На самом деле он поделился тем, что до него было только у [Марлона] Брандо, и после него было только у Джулии Робертс: любая роль, которую он мог сыграть хотя бы отдаленно, наполовину мыслимо, немедленно отправлялась ему.

Стремительный взлет Джона Траволты к славе крупнейшей мировой кинозвезды в конце 1970-х и начале 1980-х годов сопровождался необычной причудой в его личности. Эта идиосинкразия заставила его отказаться от некоторых знаковых ролей в кино без веских объяснений, таких как «Офицер и джентльмен», «Всплеск», «Умница Уилл Хантинг», «Призрак оперы» и «Так хорошо, как Получается», среди других.

«У него только что была эта фантазия о том, чтобы быть со своим любимым актером»: Квентин Тарантино предложил Джону Траволте «Криминальное чтиво» вместо другого актера после того, как он осуществил свою причудливую фантазию

В конце 1980-х Траволта столкнулся с критикой со стороны критиков после того, как сыграл тусклую игру в нескольких незабываемых фильмах. Этот резкий прием побудил известного критика Джина Сискела, бывшего друга Траволты, написать в 1989 году статью для Los Angeles Times, призывающую его вернуться к более реалистичным ролям.

Как геймер, я бы сказал это так: Квентин Тарантино вдохнул новую жизнь в свою режиссерскую карьеру с «Криминальным чтивом» – «Я дал Джону несколько ролей, похожих на те, в которых он раньше преуспел, и отнесся к нему с тем уважением, которого он заслуживал». – к сожалению, глубокая вовлеченность Джона Траволты в саентологию и неустойчивый выбор фильмов привели к очередному падению некогда восходящей звезды Голливуда.

Криминальное чтиво доступно для просмотра на Max.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-07 00:13