«Что не так с блуждающими ордами?»: в 7 Days to Die 1.0 что-то получается правильно, поскольку все фанаты говорят одно и то же

«Что не так с блуждающими ордами?»: в 7 Days to Die 1.0 что-то получается правильно, поскольку все фанаты говорят одно и то же

Как давний поклонник 7 Days to Die, я очень рад, что The Fun Pimps наконец сделали смелый шаг и выпустили версию 1.0 после 13 долгих лет в раннем доступе. Экспериментальная версия доставила удовольствие мне и многим другим игрокам: увеличение орд зомби сделало выживание более увлекательным и увлекательным.


После 13-летнего этапа бета-тестирования The Fun Pimps теперь готовы представить полноценную версию 1.0 «7 Days to Die» для всеобщего пользования. В настоящее время находится на экспериментальной стадии, в этом месяце состоится официальный релиз для всех платформ.

Тем временем геймеры полностью наслаждаются новыми функциями и, похоже, вполне довольны динамикой врагов. Частые встречи с мобами-зомби значительно усиливают азарт выживания для игроков. База игроков выражает свое одобрение этим улучшениям.

7 Days to Die, экспериментальная версия 1.0, радует игроков

«Что не так с блуждающими ордами?»: в 7 Days to Die 1.0 что-то получается правильно, поскольку все фанаты говорят одно и то же

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал этого момента, затаив дыхание. Уже довольно давно преданные фанаты «7 Days to Die» жаждали этого – и наконец, этот день настал! В этом месяце мы станем свидетелями перехода игры к полной версии 1.0 на нескольких платформах.

На данный момент экспериментальный вариант — единственный вариант, доступный игрокам. Этот выпуск окружает чувство рвения, поскольку он знаменует собой выход игры из фазы раннего доступа. Поклонники в восторге от такой перспективы.

«Что не так с блуждающими ордами?»: в 7 Days to Die 1.0 что-то получается правильно, поскольку все фанаты говорят одно и то же

Я в восторге от нового взгляда на название игры, о котором я узнал в ветке Reddit. Увеличение количества зомби действительно усиливает азарт и добавляет дополнительный уровень сложности в выживании.

Что сейчас с бродячими ордами
byu/shadowlord 2234 in7daystodie

В случае с этим конкретным игроком они описывают орду зомби. Как правило, геймеры находят это привлекательным, добавляя интриги и избегая монотонности в своем игровом путешествии. Постоянно присутствующие, зомби никогда не унимаются.

Кажется, студия поняла, чего хотят игроки

«Что не так с блуждающими ордами?»: в 7 Days to Die 1.0 что-то получается правильно, поскольку все фанаты говорят одно и то же

По разным признакам кажется, что количество больших скоплений людей заметно возросло. Сообщается, что один пользователь наблюдал, как эти толпы меняют классы, в которых есть одни хаотичные элементы, а другие кажутся обычными. Примечательно, что этот переход, судя по учетной записи пользователя, происходил хаотично.

Опытные геймеры жаждут таких трудностей в играх, поскольку они повышают привлекательность для тех, кто ищет более увлекательный опыт.

Неожиданно, что некоторые геймеры не столкнулись с этой проблемой, несмотря на то, что это заметное обновление с 25 июня. С тех пор экспериментальная сборка Steam доступна для тестирования.

«Что не так с блуждающими ордами?»: в 7 Days to Die 1.0 что-то получается правильно, поскольку все фанаты говорят одно и то же

После дебюта в 2013 году разработчики решили официально вывести игру из раннего доступа, оставив игроков под впечатлением от своей работы.

Как заядлый поклонник «7 Days to Die», я рад сообщить, что The Fun Pimps объявили о своем намерении представить окончательную и отточенную версию 1.0 к 25 июля. В этот же день с гордостью дебютирует сама игра. его официальный релиз 1.0 для консолей.

Энтузиасты с нетерпением ожидают, что игра в конечном итоге получит от студии обновленное издание следующего поколения с улучшенной графикой и улучшенной общей производительностью. Игра продолжает процветать, о чем свидетельствуют игроки, которые по-прежнему глубоко увлечены этой бессмертной игрой и восхищаются ею.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-07 00:12