Поклонники Shadow of the Erdtree утверждают, что DLC Elden Ring стал СЛОЖНЕЕ после ослаблений

Поклонники Shadow of the Erdtree утверждают, что DLC Elden Ring стал СЛОЖНЕЕ после ослаблений

Как давний поклонник игр FromSoftware, я привык к их уникальному подходу к исправлениям и игровой механике. Однако последнее обновление Elden Ring вызывает у меня чувство разочарования и разочарования.


Как фанат Elden Ring, я заметил, что FromSoftware применяет нетрадиционный подход к игровым патчам, особенно после получения жалоб от игроков. Вместо того, чтобы решить конкретные проблемы, которые беспокоили фанатов, они удивили всех неожиданными изменениями в обновлении 1.12.3 для Elden Ring.

Почему последний патч Elden Ring — кошмар для игроков

Поклонники Shadow of the Erdtree утверждают, что DLC Elden Ring стал СЛОЖНЕЕ после ослаблений

В недавнем обновлении были внесены неожиданные изменения, направленные на устранение нескольких уязвимостей, которые давали игрокам преимущество во время сражений. Среди этих изменений — исправление пресловутых флаконов с молниями и пламенем безумия с двойным уроном, а также то, что одно оружие становится практически неэффективным при определенных обстоятельствах.

Поклонники Shadow of the Erdtree утверждают, что DLC Elden Ring стал СЛОЖНЕЕ после ослаблений

Большинство предметов, выброшенных из битв в Царстве Теней, были необходимы игрокам, сражающимся с недавно добавленными грозными боссами. Их отсутствие значительно усилило разочарование этих игроков.

Просто некоторые мысли о сложности
byu/sadful inEldenring

Игроки выразили обеспокоенность тем, что большинство методов легкого преодоления боссов в игре, которые раньше назывались «чирингом», ослабли, заставляя всех начинать заново с поиска эффективных стратегий.

По словам режиссера God of War Дэвида Джаффе, Элден Рингу не хватает одного аспекта

Поклонники Shadow of the Erdtree утверждают, что DLC Elden Ring стал СЛОЖНЕЕ после ослаблений

Известный своим вкладом в ранние версии «God of War», Дэвид Джаффе — еще один режиссер видеоигр, недавно выразивший свое мнение о «Elden Ring» и его игровых механизмах. Он считает, что есть существенный аспект, в котором эта игра не дотягивает.

Поклонники Shadow of the Erdtree утверждают, что DLC Elden Ring стал СЛОЖНЕЕ после ослаблений

Хидэтака Миядзаки, как объяснил режиссер, предпочитает не включать в игру функцию регулировки сложности, поскольку вместо этого он выступает за использование всех доступных ресурсов.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-06 07:32