Объяснение орков с мексиканским кодом в Dungeons & Dragons

Основные моменты

  • Предстоящее обновление PHB от D&D включает в себя орков с мексиканским кодом.
  • Некоторым фанатам не нравится сдвиг видов в сторону того, чтобы все вели себя как люди.
  • Также остаются нерешенными вопросы о расовом кодировании орков.

Как давний поклонник Dungeons & Dragons (D&D), я нахожу новых орков с мексиканским кодом интригующими и визуально привлекательными. Оформление демонстрирует совершенно новый взгляд на этих классических существ, что, я считаю, добавляет глубины богатому миру игры. Однако я понимаю, что этот сдвиг в представлении вызвал споры среди некоторых фанатов.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

В своем постоянном обзоре предстоящих изменений в Dungeons & Dragons Wizards of the Coast представили новые произведения искусства, среди которых орки в мексиканской тематике. Увидев это изображение, моей первой реакцией было восхищение, поскольку оно соответствует моим предпочтениям: меня тянет ко всему, что связано с пиратами или ковбоями. Эти орки-владельцы ранчо на пустынных равнинах определенно привлекают меня с эстетической точки зрения. Однако это новое произведение искусства вызвало споры и вызвало обоснованную обеспокоенность среди некоторых членов сообщества. Почему это? Давайте разберемся в причинах спора.

Стоит отметить, что большая часть произведений искусства, представленных в обновлении правил D&D 2024 года, существует изолированно от контекста. Например, во время обсуждений ремесел было изображение кузнеца, но больше мало что было обнаружено. Точно так же мексиканские орки и другие произведения искусства, представленные одновременно, являются всего лишь визуальными изображениями. В полном тексте будет дополнительная информация, которая конкретизирует эти изображения, включая новые роли NPC и связанные с ними сюжетные линии. До тех пор мы можем только догадываться об их значении.

Мексиканские орки в D&D неуместны?

Один из возможных способов перефразировать это: давайте сначала рассмотрим некоторые обоснованные критические замечания. Традиционное изображение орков в Dungeons & Dragons — это воинственная раса. Их идентичность пропитана образами, традициями и культурными нормами, которые определяют их как таковые. Представление орков как беззаботных фермеров и владельцев ранчо, мирно живущих вдали от поля боя, кажется, противоречит этому образу. Это альтернативное представление потенциально может стереть границы между орками и людьми во вселенной D&D.

В современных играх D&D некоторые новички принимают человекоцентричную точку зрения, сильно отождествляя себя с личностью своего персонажа или даже играя за себя. Следовательно, выбор нетрадиционного вида, такого как орк, дроу или дампир, аналогичен ношению костюма, а не использованию уникальных характеристик. По мере того, как все больше игроков следуют этой тенденции, границы между различными видами стираются, и все они сходятся в по существу человеческие формы, хотя и с рогами, хвостами или другими отличительными чертами.

В мире Dungeons & Dragons (D&D) изображение орков в разных источниках различается. Например, в Eberron: Rising from the Last War они описываются как «загнанные в суровые и нежеланные земли», что напоминает образ ранчо или поселений в трудных условиях. Точно так же «Монстры Мультивселенной» подчеркивают их «несравненную стойкость и упорство», что согласуется с сильным и стойким имиджем. Однако, напротив, «Путеводитель по монстрам» Воло представляет их как «диких и бесстрашных, племена орков всегда ищут эльфов, гномов и людей, которых можно уничтожить». Это несоответствие демонстрирует универсальность изображения орков в лоре D&D.

Как геймер, я часто слышал, как Воло считает орков жестокими и жестокими существами. Однако «Путеводитель исследователя по Уайлдмаунту» бросает вызов этой точке зрения, утверждая, что орки не являются злыми по своей сути, а скорее жертвами тех же импульсов, которые могут развратить любое смертное существо. Я видел свою долю добрых и злых существ всех рас, включая людей, эльфов и гномов. Возможно, там даже есть несколько хороших орков. Это новое общество — попытка изменить наше восприятие орков, но только время покажет, принесут ли эти усилия плоды.

Хорошо, но почему орки мексиканцы?

Мексиканское изображение орков в D&D решительно поддерживает идею о том, что они стали более похожими на людей. Рядом с этими существами были изображены два пекаря-гея с татуировками бород друг друга на руках, человек в инвалидной коляске и черный (не темнокожий) эльф. Это представление передало мощное послание: кем бы вы ни были, у вас есть место в D&D. Wizards of the Coast использовала это инклюзивное сообщение, чтобы привлечь новых поклонников, что привело к увеличению популярности. Однако некоторые давние сторонники выражают разочарование из-за отсутствия четкого описания пути героя, сложных сюжетов и сложных приключений в подземельях.

Некоторые люди тоскуют по прошлому, когда настольные ролевые игры, такие как D&D, были менее популярными и в них упор делался на механику и боевые действия, а не на дух товарищества и инклюзивность. Может показаться, что другие разделяют схожие чувства, но их точку зрения может быть сложно сопереживать. Несмотря на это, я считаю, что опасения пожилых игроков имеют под собой основания. Когда D&D исполняется 50 лет, давним фанатам может быть сложно узнать игру, которую они когда-то так хорошо знали. В прежние времена о дружелюбных мексиканских орках было и не слышно.

Прежде чем полностью понять контекст мексиканского кодирования в играх D&D, сложно дать точный ответ. Разведение крупного рогатого скота хорошо сочетается с сеттингом приключений в D&D в западном стиле, что делает его включение естественным и понятным. Однако представление орков как гуманоидных существ в этом контексте остается спорным вопросом, несмотря на возможность объяснения их поведения мифами и недоверием к посторонним.

Предыстория расовых стереотипов об орках является спорной, несмотря на то, что в литературе Толкина и D&D они изображаются как дикие и инопланетные существа. Хотя между этим изображением и историческими расистскими изображениями чернокожих есть сходство, я не обнаружил, чтобы эта аллегория широко присутствовала в знаниях D&D об орках. Их кожа не черная, как у некоторых других изображений орков; вместо этого он серый.

В мире World of Warcraft орки изображаются как маргинализированные существа, стремящиеся к равным правам и иногда использующие псевдокреольскую речь. Это представление, несомненно, содержит расовый оттенок. Кроме того, идея о том, что орков можно цивилизовать, познакомив их с другими культурами, перекликается с колониальным менталитетом. Напротив, последние работы D&D представляют собой новый взгляд на изображение орков, который поначалу кажется более позитивным. Однако уважение к мексиканцам может иметь значение, если мы узнаем контекст этого изображения. Остается вопрос: усиливает ли этот сдвиг в расовом кодировании представление обнадеживающим тоном или увековечивает негативные стереотипы, поддерживая их как подражателей цветным людям? Эти дебаты сложны и требуют дополнительного контекста из полного «Справочника игрока», чтобы прийти к окончательному выводу.

До этого момента я снова оказываюсь в начале. Я нахожу эту новую концепцию интригующей и с нетерпением жду ее развития. Я признаю ваши опасения, но не могу их разделить. Это необычная смесь орков и ковбоев — я полностью согласен, мои извинения.

Смотрите также

2024-07-06 03:05