«Серьезно, как только я открою игру…»: Nexon будет ослаблять первую часть «Первого потомка», который, по их мнению, был защищен от критики

«Серьезно, как только я открою игру…»: Nexon будет ослаблять первую часть «Первого потомка», который, по их мнению, был защищен от критики

Как поклонник The First Descendant, я в восторге от этой новой игры от Nexon. Благодаря уникальному сочетанию экшена от третьего лица, механики мародёрского шутера и кооперативного PvE-геймплея онлайн, она может стать отличным конкурентом в игровой индустрии. Однако есть одна проблема, которая беспокоит многих игроков, в том числе и меня, с момента запуска игры.


Как страстный геймер, я в восторге от последнего дополнения Nexon к их линейке — The First Descendant. Благодаря оптимистичному дебюту и растущей базе игроков, эта игра в жанре экшн от третьего лица складывается неплохо. Механика мародерного шутера и совместный PvE-геймплей в онлайн-режиме предоставляют игрокам богатые впечатления. Мне не терпится изучить разнообразный набор навыков и оружия, имеющихся в моем распоряжении, сражаясь с тщательно продуманными врагами.

Многие игроки выразили обеспокоенность по поводу фундаментальной проблемы, с которой они столкнулись в самом начале игры. Игровое сообщество в целом с нетерпением ожидает быстрого решения этого вопроса со стороны разработчиков.

Сообщество первых потомков хочет перемен

«Серьезно, как только я открою игру…»: Nexon будет ослаблять первую часть «Первого потомка», который, по их мнению, был защищен от критики

Как заядлый геймер, я наткнулся на новый захватывающий шутер-мародер, который вызвал большой ажиотаж как потенциальный конкурент Destiny 2. В этой игре, известной как The First Descendant, я могу выбирать и настраивать различных персонажей с уникальными навыки борьбы с грозными боссами. Игра бесплатна, поэтому каждый может присоединиться и попробовать. Однако будьте готовы к обилию микротранзакций, если хотите еще больше улучшить свой игровой опыт.

«Серьезно, как только я открою игру…»: Nexon будет ослаблять первую часть «Первого потомка», который, по их мнению, был защищен от критики

Как заядлый поклонник этой новой версии, я заметил, что, хотя после запуска игра получила в основном положительные отзывы, в сообществе растет обеспокоенность по поводу некоторых первоначальных сбоев. Одной из таких проблем, которая часто поднимается, является навязчивый логотип Nexon, который издает громкий звук при запуске игры, что многих игроков раздражает.

Титульный экран «Nexon» нуждается в ослаблении. Слишком громко.
byu/thatoneguy 22 в TheFirstDescendant

Пользователи жаловались, что чрезмерная громкость этого конкретного звука в игре вызывает дискомфорт, похожий на то, что у них высовываются уши при включении игры. Это неприятная проблема, и я надеюсь, что решение будет реализовано в кратчайшие сроки.

Nexon должен снизить громкость

«Серьезно, как только я открою игру…»: Nexon будет ослаблять первую часть «Первого потомка», который, по их мнению, был защищен от критики

Студия может легко решить этот вопрос, не создавая особого шума. Например, такие игры, как Fortnite, могут напугать игроков внезапными громкими фоновыми звуками во время загрузочных экранов, создавая аналогичные проблемы.

«Серьезно, как только я открою игру…»: Nexon будет ослаблять первую часть «Первого потомка», который, по их мнению, был защищен от критики

Альтернативным решением может быть возможность игрока вручную уменьшить громкость игры в этом конкретном разделе или изменить настройки звука вне самой игры. В игре есть более насущные вопросы, которые нужно решить.

Пользователи Reddit сразу же вспомнили о культовом звуке THX, и после этой критики этот опыт был похож на внезапный удар по ушам. Несмотря на в целом положительные отзывы, в последнее время эта игра не была горячей темой в социальных сетях. Тем не менее, он поддерживает значительную базу игроков на различных платформах. Эта игра имеет потенциал стать еще более популярной в ближайшие месяцы.

The First Descendant — это не первый шаг Nexon в сторону игры как услуги; ранее они представили Warhaven, который, к сожалению, не нашел большого отклика в игровом сообществе. Этот новый проект дает Nexon возможность разработать успешную игру, которая будет стабильно привлекать игроков и регулярно обновлять контент. Настоящая мера успеха заключается в количестве активных игроков через несколько месяцев после запуска.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-06 01:22