«Игроки смогут управлять выключателями света»: в Gears of War: E-Day наступит абсолютное безумие, если будет включена 1 карта с франшизой в первую очередь для многопользовательской игры

«Игроки смогут управлять выключателями света»: в Gears of War: E-Day наступит абсолютное безумие, если будет включена 1 карта с франшизой в первую очередь для многопользовательской игры

Как опытный геймер, я не могу не радоваться потенциальному добавлению новой концепции многопользовательской карты в предстоящем выпуске Gears of War: E-Day. Идея, предложенная пользователем u/Historical_Hat_8212, о карте склада, кишащей криллами, с механикой скрытности, меня заинтриговала, и я надеюсь, что Коалиция примет это к сведению.


Серия Gears of War известна своим уникальным дизайном многопользовательских карт, и энтузиасты с нетерпением ожидают, что скорый запуск Gears of War: E-Day продолжит эту тенденцию.

Преданный фанат предложил гениальную концепцию, которая, если ее реализовать, может значительно улучшить многопользовательский опыт игры. Группе коалиции было бы полезно без промедления рассмотреть и изучить это предложение.

Реддитор предлагает уникальную многопользовательскую карту для Gears of War: E-Day

«Игроки смогут управлять выключателями света»: в Gears of War: E-Day наступит абсолютное безумие, если будет включена 1 карта с франшизой в первую очередь для многопользовательской игры

По мере приближения ожидаемого запуска «Gears of War: E-Day» фанаты высказывали свои предложения и стремления к игре, надеясь, что некоторые элементы будут включены.

Раньше возник запрос на использование телевизора в качестве оружия. Это переросло в более широкий спрос на экологически чистое оружие в целом.

«Игроки смогут управлять выключателями света»: в Gears of War: E-Day наступит абсолютное безумие, если будет включена 1 карта с франшизой в первую очередь для многопользовательской игры

Как геймер, мне было бы интересно иметь возможность подбирать предметы из игровой среды и стратегически использовать их против своих противников.

Как заядлый пользователь Redditor и поклонник креативного дизайна многопользовательских карт, я недавно наткнулся на предложение, которое меня совершенно увлекло. Эта гениальная концепция, предложенная другим членом сообщества, потенциально может войти в число самых интригующих идей карт, появившихся в последнее время.

Может ли E-day иметь многопользовательскую карту Kryll?
byu/Historical_Hat_8212 inGearsOfWar

Что касается многопользовательских карт в этой франшизе, ранее существовали такие предложения, как «Лавина», где непредсказуемая лавина иногда проносилась по местности, а также дополнительная функция управления вертолетом King Raven для уничтожения противников.

Как большой поклонник Gears of War, я твердо верю, что концепция многопользовательской карты «Склад» от u/Historical_Hat_8212 — это именно то, что нужно этой классической серии игр, чтобы вдохнуть новую жизнь в многопользовательский режим. На мой взгляд, эта новаторская идея привнесет свежий и захватывающий поворот в игровой процесс, который когда-то был революционным для своего времени.

Этот стелс-режим на складе заставит вас и ваших друзей попотеть

«Игроки смогут управлять выключателями света»: в Gears of War: E-Day наступит абсолютное безумие, если будет включена 1 карта с франшизой в первую очередь для многопользовательской игры

Представьте себе такой сценарий: вы оказываетесь в кромешной тьме, неосвещенном здании, где в тенях прячутся грозные существа по имени Крилл, ожидающие нападения. Чтобы обеспечить безопасность вашей команды, вы должны оставаться в хорошо освещенных местах и ​​координировать усилия, чтобы включить свет по мере необходимости, чтобы группа могла безопасно продвигаться вперед.

«Игроки смогут управлять выключателями света»: в Gears of War: E-Day наступит абсолютное безумие, если будет включена 1 карта с франшизой в первую очередь для многопользовательской игры

Как геймер, я бы описал это так: каждая минута требует нового света. Сидеть на месте — это не вариант; это смертный приговор. Общение с товарищами по команде имеет решающее значение, сохранение хладнокровия под давлением и готовность часто переезжать — важные стратегии выживания.

Комментарий
автора/Historical_Hat_8212 из обсуждения
вGearsOfWar

Идея имеет потенциал, но в одном ответе возникла проблема.

В игре «Gears of War» ранее была карта под названием Bullet Marsh с областью крилла (опасного вещества). Игрокам требовалось уничтожать генераторы, избегая при этом зловещей тьмы.

Комментарий
автора/Historical_Hat_8212 из обсуждения
вGearsOfWar

Случайно на пост, выражающий неприязнь к Bullet Marsh, последовал ответ. Таким образом, предложенный ОП вариант может быть более привлекательным.

Как геймер, я понимаю, что удовлетворить каждого игрока одним обновлением невозможно. Однако введение карты, напоминающей Bullet Marsh, с элементами, вдохновленными предложенной концепцией, кажется приятным и сложным дополнением к предстоящему выпуску игры.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-06 00:03