Индика чувствует, что действие происходит в далеком прошлом, как и большинство историй о монахинях.

Индика чувствует, что действие происходит в далеком прошлом, как и большинство историй о монахинях.

Как геймер, глубоко ценящий захватывающее повествование и историческую точность, я нашел Indika заставляющим задуматься и интригующим опытом. Первоначальный сеттинг игры в монастыре с его вневременным дизайном и монашеской рутиной был одновременно увлекательным и обманчивым. Только когда Индика вышла в мир, я начал задаваться вопросом о периоде времени, в котором действие игры разворачивается.


Как геймер, я был ошеломлен, когда Индика показала свою удивительную сторону в первые двадцать минут игры. После этого начального этапа, описывающего ее монотонную жизнь в русском православном монастыре, начальство дало ей задание: доставить письмо. Это ознаменовало ее выход из уединения. Вскоре я столкнулся с элементами, намекающими на эпоху игры. Пейзаж был усеян телефонными столбами, кто-то размахивал пистолетом, а Индика мчалась на моторизованном велосипеде. Обилие F-бомб еще больше подтвердило, что мы не живем в 1700-х годах.

Индика заставляет задуматься: какой это год?

Как геймер, я заметил, что точное изображение периодов времени в историях монахинь может быть довольно сложной задачей из-за вневременной природы монастырской обстановки. Одеяния монахинь, мерцающие свечи, древние стены и замысловатые витражи в тускло освещенных святилищах – все это могло существовать в любой момент в течение последних двух тысячелетий. Я еще ни разу не заходил в христианский монастырь, хотя на полдня я посетил некоторых буддийских монахов в Камбодже. Мое понимание этого образа жизни сформировалось в первую очередь благодаря таким средствам массовой информации, как «Пентимент», «Бенедетта» и «Первое предзнаменование», которые дают представление о богатой истории монастырей в различные периоды времени.

В мире искусства и кинопроизводства слишком жесткая приверженность определенному стилю или периоду времени может создать определенные препятствия для создателей повествования. Недавно я разговаривал с режиссером Майклом Моханом, который снял фильм ужасов «Безупречный» с Сидни Суини в главной роли. Он рассказал, что они намеренно вставили сцену приземления персонажа Суини в итальянском аэропорту в начало фильма, чтобы заранее ответить на вопросы, касающиеся его времени. Ближе к концу решающую роль играет сотовый телефон, что требует разъяснения о том, что история действительно разворачивается в наше время.

Монастыри вне времени по замыслу

Монашеский образ жизни специально создан для того, чтобы помочь монахам и монахиням отстраниться от мирских дел, позволяя им интенсивно развивать свою духовную связь с Богом в пределах монастыря. Хотя некоторые монастыри занимаются современными профессиями, требующими технологий, окружающая среда в первую очередь спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы.

Индика чувствует, что действие происходит в далеком прошлом, как и большинство историй о монахинях.

Католическая и православная конфессии считают, что их современные практики уходят корнями во времена Христа через апостольскую преемственность, что придает новое измерение концепции вневременности. Это контрастирует со многими протестантскими церквями в 2024 году, которые внедрили современные технологии в свои богослужения как средство расширения своего охвата и обращения к молодому поколению. Эти церкви часто демонстрируют тексты гимнов и чтение Священных Писаний на экранах спереди, редко поют музыку старше двух десятилетий и используют современные инструменты, такие как электрогитары, ударные установки и клавишные. В то время как протестантские службы отражают ход времени, православные и католические храмы стремятся создать пространства, которые бросают вызов суете повседневной жизни и чувствуют себя отстраненными от обыденности.

В первые часы игры «Индика» изображенный обычный мир кажется далеким от того, который Индика исследует по мере развития истории. Это похоже на то, что монастырь находится «в мире, но не от мира». Поэтому, если вы играете в «Индику» и считаете, что действие происходит в 1700 году, несмотря на анахронические элементы, такие как телефонные линии, предполагающие более поздний период времени, это несоответствие является намеренным. Это продуманная характеристика, подчеркивающая традиционные аспекты религиозного происхождения Индики.

Смотрите также

2024-07-05 23:04