Как геймер и киноэнтузиаст, глубоко ценящий закулисные истории Голливуда, я нахожу сагу об участии Тома Хэнкса в экранизации «Ангелов и демонов» Дэна Брауна просто интригой. Противодействие церкви постановлению и то, на что создатели фильма пошли, чтобы получить необходимые кадры, добавляют этой истории захватывающий оттенок.
Как большой поклонник актерских способностей Тома Хэнкса, я был в восторге, когда он подписал контракт на воплощение на большом экране бестселлера Дэна Брауна «Ангелы и демоны». Книга уже покорила мир, продав миллионы экземпляров, казалось бы, за одну ночь. Казалось, что при таком невероятном фундаменте мало что могло сорвать производственный процесс.
В данном случае не руководители студии внесли необоснованные изменения или цензуру в отличный в остальном сценарий. Вместо этого вмешалась Церковь, оградив свой священный институт от провокационного, кощунственного вымышленного повествования, вращающегося вокруг вымышленного персонажа, зацикленного на символах и приключениях.
Том Хэнкс в одиночку взорвал Ватикан
Как преданный любитель интригующих историй, я не могу не вспомнить о революционном влиянии фильма 2006 года «Код да Винчи». Эта заставляющая задуматься постановка не оставила камня на камне, поставив под сомнение давние религиозные убеждения, особенно христианские. В результате Ватикан ответил твердым указом, запрещающим любую связь с Дэном Брауном – будь то его книги или экранизации, которые оживили на киноэкране Роберта Лэнгдона, которого блестяще сыграл Том Хэнкс.
С точки зрения Церкви, метафорическое обращение к Марии Магдалине как к новому «Святому Граалю» или как к продолжательнице рода Христа выходило за рамки приемлемых интерпретаций. В данном случае папство не делало различия между фактом и богословским символизмом.
Когда я ступил в мир кинопроизводства «Ангелы и демоны», наша команда жаждала запечатлеть на камеру захватывающие дух катакомбы Ватикана, гробницы, тосканские колоннады, фрески, фонтаны и папские здания. Однако мы зашли в тупик, когда обратились к властям за одобрением. Ответ был твердым и недвусмысленным: они больше не хотели быть связанными с проектом, который потенциально запятнал бы их глубоко укоренившиеся религиозные убеждения.
Ангелы и демоны и искусство нелегального кинопроизводства
В 2008 году, через два года после выхода «Кода да Винчи» и через восемь лет после дебюта первого романа Дэна Брауна о Роберте Лэнгдоне, Ватикан наложил окончательный запрет на рассматриваемый контент. Как заявил отец Марко Фибби, представитель Римской епархии: «В этом случае мы обычно просматриваем сценарий; однако одного признания имени Дэна Брауна было достаточно».
Напротив, Голливуд действует в соответствии с собственными уникальными правилами и руководящими принципами. Вскоре после того, как они столкнулись с препятствием в своих проектах, руководители нашли гениальное решение: они отправили операторов, замаскированных под туристов, в Ватикан для смелого предприятия, которым гордился бы даже Итан Хант в исполнении Тома Круза.
Я имел удовольствие дать интересное интервью уважаемому итальянскому киножурналу Ciak (как сообщает The Times). Во время нашей беседы талантливый супервайзер по спецэффектам Райан Кук поделился некоторыми интересными мыслями о создании фильма.
Из-за запрета на фотографирование наш проект столкнулся с серьезными трудностями: мы не смогли провести необходимые фотосъемки для воссоздания сцены. В течение нескольких недель мы отправили команду пообщаться с туристами и вместо этого сделали тысячи изображений и видео.
По словам Рона Ховарда, режиссера «Ангелов и демонов», как сообщает The Guardian, «нам не дали официального разрешения на съемку в Ватикане. Однако мы смогли использовать для съемки компактные камеры».
Команда собрала впечатляющую коллекцию из 250 000 фотографий и видео для проекта, который представлял собой сложную задачу для тщательного изучения – сложная задача, которая, тем не менее, предоставила достаточно материала, чтобы компенсировать отсутствие подлинного Ватикана.
В интервью New York Daily News Том Хэнкс позже пожаловался:
Как геймер я бы сказал так: «Будьте уверены, игроки, в этом нет ничего кощунственного. Конечно, некоторые элементы были драматизированы ради игры. Но давайте не будем поднимать шум из-за того, что есть по сути». загадка, которую предстоит разгадать.»
В конечном итоге «Ангелам и демонам» удалось получить лишь немного лучшие отзывы, чем его предшественнику с рейтингом одобрения 37% на Rotten Tomatoes. Несмотря на это, фильм, производственный бюджет которого составлял 150 миллионов долларов, оказался финансовым триумфом, собрав в мировом прокате 490,8 миллиона долларов, согласно данным «The Numbers».
Ангелы и демоны доступны для трансляции на Hulu.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- «Единственный, кто по-настоящему заботился о ранчо»: Тейлор Шеридан совершил огромную ошибку с одним персонажем из Йеллоустоуна, которая обернется огромными неприятными последствиями после ухода Кевина Костнера
- «Она действительно так сильно все испортила»: во втором сезоне «Кольца силы» будет показана невиданная ранее сторона Галадриэли, раскрываются заявления актрисы Морфидд Кларк
- Как получить пепел духа Тейлора-Кузнеца в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- Руководство по прокачке кролика — Первый потомок
- «Это был один из самых унизительных моментов в моей жизни»: Аль Пачино был распотрошен после того, как в Голливуде никто не воспринимал его всерьез после, возможно, его худшего фильма с Адамом Сэндлером
- Ремастер Dead Rising Deluxe изменил дизайн Ларри, чтобы он стал менее расистским
- Перестаньте оставлять плохие отзывы об играх, которые вам нравятся
- Топ-5 самых быстрых видов оружия Elden Ring, позволяющих действительно доминировать над Shadow of the Erdtree
- Может ли Fragpunk стать игрой, способной разрушить дуополию тактических шутеров?
- «Агата все вместе», возможно, не тот сериал, которого мы ожидали
2024-07-05 22:52