Как страстный геймер, я могу поделиться этим в тот же день, когда легендарный Брайан Фарго, соучредитель Interplay, была у руля, оригинальная игра Fallout не всегда была предназначена для того, чтобы быть тем, кем она стала. Фактически, у команды первоначально были планы по продолжению другой игры под названием Wasteland, которая была довольно интригующим поворотом!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KТеперь, когда мы оглядываемся назад, интересно видеть, насколько выросла серия Fallout, и омрачила свои корни, даже превосходя оригинальное вдохновение, пустошь.
За последние несколько лет когда -то шумная пустоша вступила в молчание, но удивительно, что в начале 2020 -х годов она испытала возрождение. Оригинальная RPG пустоши, разработанная Interplay и запущенная в 1988 году, разделяет пост-ядерную тему апокалипсиса с Fallout, поскольку она установлена в Америке после ядерной катастрофы. В 2020 году оригинальная игра была ремастерирована, а последнее продолжение, Wasteland 3, последовало его примеру и выпущена в том же году.
Брайан Фарго рассказывает о превращении Пустоши в Fallout
В разговоре с Mrmattyplays Брайан Фарго, один из соучредителей Interplay, рассказал, что первоначальный план развития выпадений заключался в создании пустоши 2. Во время их обсуждения опадений Фарго заявил, что сериал превзошел любые мечты, которые он когда-либо имел для этого. Он также объяснил, что многие люди могут этого не знать, но изначально Fallout начался как продолжение пустоши. По его словам, они работали над этим в течение некоторого времени, прежде чем им нужно было сдвинуть направления, что привело к тому, что игра стала выпадением.
Понятно, что, хотя между этими двумя играми существует множество общих черт, Фарго специально упоминал, что смертельные котлы являются однозначно отличными от теневых коров. Он объясняет, что создатели Fallout предприняли осознанные усилия, чтобы удержаться от юридических проблем с электронными искусствами, оригинальными издателями Wasteland. После экзамена оба существа имеют рептилийскую форму, но смертельные кольцы подверглись более серьезным мутациям. Они в основном стоят на двух ногах, тогда как теневые коры были четвероногими. В серии Fallout Death Claws являются заметным противником. Кроме того, ранние наброски Deathclaws предполагают, что они изначально были более похожими на волком, который мог бы быть альтернативным путем, который команда исследовала, чтобы установить большее различие между двумя интеллектуальными свойствами.

Ранее Тим Каин упомянул, что Фоллы были по сути духовным продолжением пустоши, согласно ему. Тем не менее, команда уже начала развиваться своим отличительным образом, когда они узнали, что не могут обеспечить права на пустоши. Следовательно, это решение не повлияло на развитие последствий. Тим Каин способствовал как Fallout, так и Fallout 2, в то время как Брайан Фарго позже вернулся в пустоши, работая над Wasteland 2 и 3 через свою собственную компанию, Inxile Entertainment, которую он установил.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Обзор 5-й серии 3-го сезона сериала «Основание»: Гал и Демерзель оказываются не такими уж разными
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Дженни Хан Скрытая загадка третьего сезона сериала «Лето, когда я стала совершеннолетней»
- Будущее эфириума: прогноз цен на криптовалюту ETH
- Как получить и использовать грозовую тучу, идущую домой, в Palworld
- Обзор 3-го сезона Heartstopper – сериал, который вселяет надежду
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
2025-08-07 03:47