Действительно ли мы удивлены монетизацией «Первого потомка»?

Действительно ли мы удивлены монетизацией «Первого потомка»?

Основные моменты

  • Политика монетизации The First Descendant, включая микротранзакции и дорогостоящие обновления, вызвала серьезную критику со стороны игроков.
  • Издатель Nexon имеет репутацию агрессивной монетизации и потенциально платной механики в своих играх.
  • Игрокам следует ожидать большего от Nexon и вместо этого рассмотреть возможность играть в другие, менее монетизированные игры.

Как давний геймер и человек, который устал от все более агрессивных стратегий монетизации в бесплатных играх, я нисколько не удивлен политикой монетизации The First Descendant. Nexon, издатель этой игры, имеет хорошо документированную историю приоритета прибыли над опытом игроков.


В прошлом году на The Game Awards трейлер The First Descendant значительно заинтересовал меня, в первую очередь из-за представленной в нем захватывающей песни. Однако по мере того, как я углублялся в информацию об игре, мое первоначальное волнение угасло. К сожалению, это оказался бесплатный шутер с живым сервисом, выпущенный Nexon. Мягко говоря, это открытие вызвало у меня меньше энтузиазма.

Гарри Олстон из нашей команды изначально дал игре положительную оценку в четыре звезды на этапе предварительного выпуска на основе своего текущего обзора. Однако после финального релиза с элементами монетизации отзывы игроков в Steam были в основном неблагоприятными. Общий рейтинг игры опустился до «Смешанного», и на данный момент только половина отзывов положительные.

Монетизация первого потомка вопиющая

В The First Descendant, как и во многих других бесплатных живых играх, присутствуют микротранзакции. Это широко распространенная отраслевая практика, поскольку разработчики и издатели должны получать доход в той или иной форме, чтобы продолжать предлагать игру бесплатно. Однако это название вызвало серьезную критику из-за чрезмерного количества методов монетизации.

В этой статье мы глубоко углубились в причины негодования игроков по поводу определенных методов монетизации. Суть проблемы в том, что микротранзакций слишком много. На этапе бета-тестирования игроки должны были использовать систему гача, чтобы разблокировать цвета кожи. Впоследствии Nexon изменил это, но непреднамеренно сделал это еще более неприятным. Теперь каждый цвет можно использовать только один раз для конкретного персонажа-Потомка, в результате чего игрокам придется платить несколько раз, чтобы применить один и тот же цвет к различным персонажам. Чтобы подлить масла в огонь, игроки утверждают, что в самой игре цвета совершенно другие, что еще больше подогревает их гнев.

Судя по отзывам игроков, улучшения The First Descendant стоят немало. Чтобы разблокировать необходимые слоты для создания всех персонажей, игроки оценивают стоимость примерно в 50 долларов. «Идеальный комплект» для любого персонажа стоит около 100 долларов. Боевой пропуск не обеспечивает достаточно валюты для разблокировки следующего без дополнительных денежных вложений. Более того, те, кто покупает внутриигровую валюту, сообщают о проблемах с получением платежей. Некоторые игроки даже подозревают, что шансом выпадения предметов можно манипулировать.

Но игроки должны были этого ожидать

Я не думаю, что этот метод монетизации является приемлемым, и я открыто критиковал то, как бесплатные игры часто используют свою пользовательскую базу для получения дохода посредством сомнительных методов. Однако, учитывая, что здесь мы имеем дело с Nexon, ситуация может быть еще более тревожной.

Nexon завоевала не слишком благоприятную репутацию среди энтузиастов free-to-play. В ее играх часто маскируются элементы выигрыша с оплатой за победу, используя прогресс мощности и временные ограничения. Они печально известны своими навязчивыми микротранзакциями. В этом году Корейская комиссия по справедливой торговле наложила крупный штраф на Nexon за скрытое снижение шансов выпадения желанных предметов в MapleStory и Bubble Fighter, что сделало их недоступными в обычном игровом процессе. Затем компания обманула игроков, отрицая внесение каких-либо изменений. Этот штраф был самым крупным, когда-либо наложенным в Южной Корее, и стал вторым нарушением Nexon — ранее он уже наказывался за аналогичные нарушения в Sudden Attack.

Как заядлый геймер, я из прошлого опыта понял, что, когда игра разрабатывается Nexon, часто имеется неприятная модель монетизации. Многие геймеры выразили свою обеспокоенность, назвав его в своих обзорах «типичным Nexon». Эта конкретная игра не требует от вас сразу платить, чтобы выиграть, но есть возможность, если вы хотите потратить деньги. Косметика не важна для игрового процесса. Однако история Nexon предупреждает нас, что в конечном итоге они могут ввести механику «плати за выигрыш» в дополнение к этой и без того сомнительной стратегии монетизации. Это будет серьезной проблемой для игроков, которые предпочитают честный игровой процесс и ценят свой с трудом заработанный прогресс.

Я был ошеломлен количеством геймеров, выразивших недовольство игрой, но, честно говоря, чего еще вы ожидали? Я рекомендую двигаться дальше и найти другую игру, которая не опирается на такие агрессивные стратегии монетизации. Nexon получает огромные доходы от игроков, использующих эту тактику, поэтому маловероятно, что они изменят свой подход в ближайшее время. Вместо этого подумайте о том, чтобы сыграть в другую игру, в идеале в ту, которая не опубликована Nexon, поскольку ваши жалобы могут остаться без внимания.

Смотрите также

2024-07-05 20:05