«Это может сделать все слишком просто»: даже 7 Days to Die 1.0 не будет включать в себя ни одного современного игрового тренда из-за боязни оттолкнуть самых стойких фанатов

«Это может сделать все слишком просто»: даже 7 Days to Die 1.0 не будет включать в себя ни одного современного игрового тренда из-за боязни оттолкнуть самых стойких фанатов

Как поклонник 7 Days to Die, который следил за ее развитием более десяти лет, я очень рад, что игра наконец-то вышла в полную версию. Однако я должен признать, что есть одна функция, которую я надеялся увидеть, но еще не добавил: мини-карта.


В это трудно поверить, но после более чем десяти лет раннего доступа «7 Days to Die» наконец-то выйдет в официальный релиз. Взволнованные фанаты с трудом сдерживают радость, поскольку игра наконец-то вышла из тупика разработки.

За время длительного периода разработки «7 Days to Die» в эту игру было внесено множество существенных улучшений и нововведений. Тем не менее, есть один аспект, который его создатели, The Fun Pimps, не решались включить в него из-за потенциальных разногласий.

Миникарта может сделать 7 Days to Die слишком легкими для игроков

«Это может сделать все слишком просто»: даже 7 Days to Die 1.0 не будет включать в себя ни одного современного игрового тренда из-за боязни оттолкнуть самых стойких фанатов

В постоянно растущем количестве игр с открытым миром разработчики стремятся повысить доступность. Они предлагают игрокам множество удобств, таких как разнообразные варианты транспорта, обширные карты и даже мини-карты. Обычно расположен на периферии игрового интерфейса.

«Это может сделать все слишком просто»: даже 7 Days to Die 1.0 не будет включать в себя ни одного современного игрового тренда из-за боязни оттолкнуть самых стойких фанатов

В игру с открытым миром «7 Days to Die» разработчики включили различные практические элементы. Одной из таких особенностей является наличие квестовых зомби, разбросанных по карте. Однако некоторые игроки не уверены в значимости этого дополнения для игрового процесса.

Не видел упоминания об этом, и я не уверен, насколько это полезно, но кажется, они добавили на карту квестовых зомби…
автор: byu/butiamnotabadperson in7daystodie

Многие игроки выступают за включение мини-карты в «7 Days to Die» вместо введения на карте квестов с зомби. Они полагают, что эта функция улучшит игровой процесс, обеспечив лучшую навигацию, сделав игру менее сложной, как некоторые могут возразить, и потенциально может оттолкнуть значительную часть игроков, которые ценят высокий уровень сложности игры.

Комментарий
автора/butiamnotabadperson из обсуждения
in7daystodie

Раньше игра на выживание 7 Days to Die включала в себя мини-карту. Однако позже создатели решили убрать его по нескольким причинам.

Мини-карты в играх превратились из простых навигационных инструментов в продвинутые системы с проекционными дисплеями, что сделало их чрезмерно удобными и предоставило игрокам избыточную информацию. Такая зависимость от мини-карт может привести к тому, что геймеры пренебрегут исследованием игрового мира самостоятельно.

Как поклонник игр на выживание, таких как 7 Days to Die, я могу понять, как миникарта может отвлекать от погружения. Постапокалиптическая обстановка основана на элементе опасности и неопределенности, поэтому игрокам необходимо тщательно исследовать и собирать мусор, чтобы выжить. Мини-карта может сделать навигацию слишком простой, что подрывает саму суть игрового процесса.

Эта функция определяет местонахождение и пути движения всех зомби, в том числе тех, которые вас заметили. Такая прозрачность подрывает острые ощущения от выживания в зомби-апокалипсисе — концепцию, которую создатели игры намеревались сохранить.

Массовое моддинг-сообщество 7 Days to Die может добавить миникарту

«Это может сделать все слишком просто»: даже 7 Days to Die 1.0 не будет включать в себя ни одного современного игрового тренда из-за боязни оттолкнуть самых стойких фанатов

По мере приближения выпуска «7 Days to Die» популярность модификаций для этой игры, созданных сообществом, наверняка возрастет.

Учитывая, что в настоящее время игра предлагает широкий спектр улучшений, востребованных косметических средств и контента, созданного сообществом, добавление мини-карты и дополнительных желаемых функций станет приятным бонусом для игроков, которые ищут такие функции, но не были предоставлены разработчики еще.

«Это может сделать все слишком просто»: даже 7 Days to Die 1.0 не будет включать в себя ни одного современного игрового тренда из-за боязни оттолкнуть самых стойких фанатов

За последние несколько лет с момента своего дебюта в раннем доступе в 2013 году 7 Days to Die столкнулась с многочисленными проблемами на этапе расширенной разработки.

Несмотря на трудности, с которыми пришлось столкнуться на этом пути, непоколебимая приверженность студии своему проекту станет очевидным в предстоящем запуске игры. Более того, как старые, так и новые энтузиасты с нетерпением ждут свежего и существующего контента, который The Fun Pimps готовит для нас.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-05 15:33