Как фанат Marvel, я очень рад видеть возрождение «Людей Икс ’97» и то, как оно вдыхает новую жизнь в Marvel Animation. В течение многих лет DC доминировала в анимационном секторе благодаря своей стабильной и высококачественной продукции, в то время как Marvel изо всех сил старалась не отставать. Однако благодаря блестящему переосмыслению «Людей Икс ’97» Бо ДеМайо, Marvel наконец-то смогла конкурировать.
Как преданный геймер и поклонник новаторской вселенной Marvel, я не могу не восхищаться тем, как Marvel последовательно расширяет границы воображения с момента создания мультсериала «Люди Икс» еще в 90-х годах. Теперь у нас есть захватывающая эволюция этого культового шоу в «Люди Икс ’97». Эта новая версия не только опирается на богатую историю своей предшественницы, но и по-новому взглянет на то, что вообще сделало версию 1992 года такой привлекательной для зрителей.
Поскольку заядлые фанаты и профессионалы отрасли с нетерпением ждут следующего шага Marvel Studios в постоянно развивающемся MCU, ожидания как в отношении успехов, так и потенциальных ошибок растут. Среди этой взволнованной толпы есть фанаты, руководители, спонсоры, конкуренты и сотрудники. Тем не менее, учитывая недавние достижения «Людей Икс 97» под руководством Кевина Файги, существует твердое убеждение, что он, возможно, еще не готов остановить развитие комиксов.
Люди Икс ’97 возрождают надежду во вселенной Marvel
MarvelAnimation уже долгое время отстает от DC. Основная причина этого несоответствия — фрагментация исходных активов Marvel. Эти ценные объекты в настоящее время разбросаны по различным отраслям, несмотря на недавнее приобретение Fox, воссоединившее две сильнейшие интеллектуальные собственности Marvel.
Как заядлый геймер и поклонник DC Comics, я не могу не отметить огромный опыт, который я получил с персонажем Темного рыцаря. От культовой озвучки Кевина Конроя в «Бэтмене: мультсериал» до захватывающей сюжетной линии «Убийственной шутки» — DC подарил мне бесконечное развлечение посредством анимации. Более того, серия видеоигр «Аркхэм» и «Лего Фильм о Бэтмене» открыли мне новый взгляд на этого любимого персонажа, поддерживая мой интерес как к вымышленному миру, так и к игровому сообществу. Присутствие Caped Crusader в предложениях DC было не чем иным, как последовательным и захватывающим.
Благодаря умному воскрешению Людей Икс ’97 Бо ДеМайо, у Marvel есть возможность получить преимущество в анимационной индустрии, которая отстает по сравнению с впечатляющим развитием DCAU (DC Animated Universe) 90-х годов.
Кевин Файги корректирует курс с помощью Людей Икс ’97
Marvel не произвела заметного впечатления в анимации, за исключением успешного выхода «Людей Икс: Мультсериал» в 1990-х годах. В попытке изменить это в 2021 году была создана Marvel Studios Animation как новое подразделение Marvel. Среди их проектов — «Что если…?», «Зомби Marvel», «Я Грут», «Человек-паук: Год первокурсника» и «Люди Икс ’97».
Несмотря на то, что студии всего три года, ее подразделению не хватает значительного опыта, которым можно было бы воспользоваться, даже несмотря на то, что в его распоряжении находятся лучшие художники по компьютерной графике и визуальным эффектам. Примечательно, что именно «Люди Икс ’97» нашли отклик у фанатов – не только из-за захватывающих сюжетных линий, но и из-за ностальгической атмосферы и классического оформления сериала, а также рисованных визуальных эффектов, которые возродили ощущение Считается, что глубина была потеряна со временем.
Точно так же Крейг Кайл, ранее занимавший должность старшего вице-президента по творческому развитию анимации в Marvel Studios, поделился в интервью iF Magazine в 2007 году:
Меня очень привлекает Marvel и ее персонажи, поскольку их происхождение уходит корнями на страницы комиксов. Художники и писатели потратили бесчисленные часы, чтобы воплотить эти творения в жизнь с помощью замысловатых рисунков и хорошо продуманных историй. Волшебство действительно оживает на этих печатных страницах.
Как преданный поклонник рисованной анимации, я твердо верил в ее способность вызывать глубокие эмоции. Это убеждение подтолкнуло меня к решению отказаться от продажи «Людей Икс ’97» дешевле, чем они того стоили. В интервью Inverse я сказал:
Несмотря на использование компьютерной графики для компоновки и сложных конструкций транспортных средств и кораблей в современную эпоху, производственный процесс этого 2D-анимационного шоу по-прежнему преимущественно рисуется вручную. Подлинность и неповторимое очарование визуальных эффектов зависят от тщательного подхода художника, а не от использования исключительно компьютерных изображений.
Как геймер и любитель ретро, я стремился создать захватывающий опыт, напоминающий 90-е. Чтобы добиться этого, я углубился в период между 1996 и 1998 годами, исследуя тенденции аниме и кинематографические техники той эпохи. Одновременно я рассмотрел, как развивалась телевизионная эстетика в те годы. Моя миссия заключалась в том, чтобы сохранить аутентичность прошлого и при этом обеспечить, чтобы конечный продукт оставался привлекательным для современной аудитории.
Если Кевин Файги подражает подходу, который сделал «Людей Икс ’97» новаторским хитом, Marvel Animation ждут более светлые дни – идея, которая вселяет оптимизм в отношении возможности того, что студия достигнет высот DCAU в будущем.
Люди Икс ’97 доступны для трансляции на Disney+
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Какую сложность выбрать в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Фанаты Arcane очень довольны непристойной сценой в финале второго сезона
- Теперь вы можете записывать на iPhone 16 Series с помощью Blackmagic Camera iOS Update 2.1
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
- Обзор и резюме спойлера эпизода 2 «Дюна: Пророчество» — Заговоры в мире Дюны
- 25 лучших монологов из фильмов
- Как получить больше патронов в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
2024-07-05 14:02