Игроки первых потомков убеждены, что проценту падения игр нельзя доверять

Игроки первых потомков убеждены, что проценту падения игр нельзя доверять

Основные моменты

  • Игроки сообщают о проблемах с частотой выпадения внутриигровых предметов и тратят часы на получение редких предметов.
  • В теме на Reddit рассказывается об опыте игроков в отношении шансов выпадения, ставя под сомнение точность 20% выпадения в игре.

Как страстный поклонник The First Descendant, я внимательно следил за игрой с момента ее выпуска и должен сказать, что проблема с шансом выпадения вызвала у меня некоторое разочарование. Несмотря на впечатляющую производительность игры с точки зрения активных игроков, разочаровывает то, что так много игроков изо всех сил пытаются получить редкие предметы из-за, казалось бы, непостоянной скорости выпадения.


Игра The First Descendant от Nexon вызвала серьезные споры среди игроков, несмотря на впечатляющую производительность. С более чем 150 000 активных пользователей в Steam в любой момент времени и пиком в почти 240 000, игра, несомненно, успешна. Тем не менее, это достижение не заставило замолчать критику, высказанную многими игроками.

Как страстный поклонник игр, я испытал настоящие американские горки с The First Descendant с момента его выпуска. Поначалу многие игроки, в том числе и я, были возмущены методами монетизации и микротранзакциями, называя их «отвратительными», «хищническими» и «худшими MTX, которые я видел за долгое время». Однако, проведя больше времени в игре, некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу частоты выпадения определенных предметов. Они утверждают, что потратили часы на сбор предметов, которые, как сообщается, должны выпадать в 20% случаев.

Шанс выпадения первого потомка

Игроки первых потомков убеждены, что проценту падения игр нельзя доверять

В первый день игры частота выпадения The First Descendant относительно часто появлялась в различных темах Reddit, вызывая многочисленные обсуждения. Однако по мере того, как все больше игроков продвигаются в игре, эта проблема, похоже, приобретает все больше внимания и значимости.

Чтобы получить доступ к новым персонажам, называемым в игре «Потомками», игроки должны собрать множество предметов. Некоторые предметы можно легко получить, в то время как другие могут потребовать некоторой удачи и выполнения определенных миссий только для того, чтобы их можно было получить при каждой пятой попытке. Поговаривают.

В дискуссии на Reddit многие геймеры выражают разочарование по поводу предполагаемого ограничения шанса выпадения определенного предмета в 20%. Инициатор темы делится своим личным опытом, как потратил более 5 часов на неоднократное выполнение одной и той же миссии без получения желаемого предмета. Это мнение разделяют многие другие игроки.

Я наткнулся на обсуждение, в котором игроки выражали свое разочарование по поводу получения предмета с предполагаемым шансом выпадения 20%. Один игрок упомянул, что им потребовалось 17 попыток, чтобы наконец получить предмет, добавив: «По моему опыту, эти 20% больше похожи на 5%. Другой игрок поддержал это мнение, заявив: «Я бы сказал, что «20%» для меня было ближе к «2%». В беседе игроки делились собственным опытом и количеством попыток, которые им потребовались, чтобы получить предмет: 12, 15, 19 и даже примерно 50 попыток.

Как заядлый геймер, я заметил, что некоторые игроки охотно делятся в этой теме своими историями о получении востребованных предметов. С другой стороны, есть те, кто выступает за роль генераторов случайных чисел (ГСЧ). Они утверждают, что даже если шанс выпадения предмета составляет 20%, это не значит, что вы обязательно получите его после пяти попыток. Вместо этого они подчеркивают непредсказуемость и азарт, который RNG привносит в игровой процесс.

Не первое родео Nexon

Игроки первых потомков убеждены, что проценту падения игр нельзя доверять

Как опытный геймер, я научился относиться к дропам в играх, выпущенных Nexon, с долей скептицизма. Участник сообщества в этой ветке Reddit был не за горами, когда предупредил игроков, чтобы они не полностью доверяли заявленным показателям выпадения.

В этом году корейская корпорация была оштрафована на сумму около 9 миллионов долларов за изменение шансов получить ценные предметы в лутбоксах ее игр Maple Story и Bubble Fighter. Еще предстоит определить, повторит ли компания эту дорогостоящую ошибку.

Смотрите также

2024-07-05 11:34