«Представьте, если бы Gears of War: E-Day…»: Коалиции стоит поискать вдохновение в Battlefield для создания одного невероятного многопользовательского игрового режима

«Представьте, если бы Gears of War: E-Day…»: Коалиции стоит поискать вдохновение в Battlefield для создания одного невероятного многопользовательского игрового режима

Как давний поклонник серии Gears of War, я очень рад предстоящему выпуску Gears of War: E-Day. Трейлер уже вызвал у меня волнение, и мне не терпится увидеть, как развернется история. Но что меня действительно вдохновляет, так это потенциал новых многопользовательских режимов.


Энтузиасты с нетерпением ждут дебютного трейлера «Gears of War: E-Day» и в результате полны предложений по улучшению предстоящей игры. В то время как The Coalition фокусируется на совершенствовании повествования и развития персонажей, пользователи Reddit предлагают сложные многопользовательские режимы, обещающие азарт.

Один пользователь предложил возможный многопользовательский режим, способный поддерживать более двадцати игроков с каждой стороны, напоминающий вариант захвата флага Battlefield, в котором могут участвовать до шестидесяти четырех участников.

Поклонники в восторге от всего, что может принести Gears of War: E-Day

«Представьте, если бы Gears of War: E-Day…»: Коалиции стоит поискать вдохновение в Battlefield для создания одного невероятного многопользовательского игрового режима

Xbox может вернуть лояльность своих фанатов с помощью различных анонсированных игр, среди которых «Gears of War: E-Day» станет заметным дополнением. Эта часть, созданная The Coalition, обещает вернуть серию к ее истокам, рассказывая о первоначальном вторжении орды Саранчи. Поклонники ожидают, что разработчики также значительно улучшат многопользовательский аспект. Последняя игра франшизы в этом отношении не дала удовлетворительных результатов.

«Представьте, если бы Gears of War: E-Day…»: Коалиции стоит поискать вдохновение в Battlefield для создания одного невероятного многопользовательского игрового режима

Пользователь Reddit недавно поделился идеей крупномасштабного многопользовательского режима с участием двух команд, состоящих из более чем тридцати участников в каждой. Они предложили интегрировать такие функции, как транспортные средства и элементы игрового процесса, напоминающие Battlefield.

Представьте себе, если бы в Gears of War Eday было поле битвы, подобное игровому режиму, в котором вы захватываете очки в огромной игре 16 на 16 или даже 30 на 30, и вы можете использовать транспортные средства COG, реверы саранчи и многое другое
byu/Impressive-Permit620 inGearsOfWar

Несколько человек выразили свое несогласие с этим предложением в посте, объяснив, почему оно может не работать для игровой механики этого конкретного жанра. Результат может оказаться слишком хаотичным.

Возможность для коалиции улучшить многопользовательский режим

«Представьте, если бы Gears of War: E-Day…»: Коалиции стоит поискать вдохновение в Battlefield для создания одного невероятного многопользовательского игрового режима

В данном конкретном случае пользователь предложил альтернативный режим многопользовательских матчей, позволяющий командам до 16 или даже 32 игроков участвовать в бою. Однако несколько пользователей выразили обеспокоенность тем, что механика, основанная на укрытиях, которая является определяющей характеристикой этой серии игр, может не работать эффективно при таком большом количестве игроков, видимых на экране одновременно.

Одна из проблем, возникших в последней версии игры, заключалась в том, что игроки часто сталкивались со стенами, что приводило к раздражающему игровому процессу.

Ключевой особенностью этой игры является то, что игроки должны иметь защиту от огня противника, чтобы эффективно участвовать в бою. Следовательно, сражаться с врагами на открытых пространствах становится довольно сложно, поскольку игрокам может быть сложно найти подходящее укрытие, чтобы защитить себя от вреда.

«Представьте, если бы Gears of War: E-Day…»: Коалиции стоит поискать вдохновение в Battlefield для создания одного невероятного многопользовательского игрового режима

Как преданный поклонник этой игры, я считаю, что многопользовательский режим можно улучшить, чтобы сделать его более интересным и достойным изучения, выходящим за рамки существующих ограничений игры. Критика, которую она получила за отсутствие последовательности, справедлива, и мне бы хотелось, чтобы студия исследовала новые идеи, которые могли бы вернуть фанатов, чтобы дать ей еще одну попытку.

Точная дата выхода долгожданной игры «Gears of War: E-Day» пока не названа, но она выйдет где-то в 2025 году. Эта установка из серии будет доступна только на платформах ПК и Xbox. Благодаря своему долгожданному появлению эта франшиза может вернуть себе ту известность, которой ей не хватало в последнее время.

Похоже, что Xbox набирает популярность и может привлечь больше клиентов в ближайшем будущем, что приведет к увеличению доходов Microsoft. Согласно недавнему отчету Microsoft, произошел спад продаж оборудования.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-05 05:22