Гайд и прохождение подземелий Vanguard для Final Fantasy XIV: Dawntrail

Похоже, вы предоставляете руководство по стратегии победы над боссом по имени Зандер в MMORPG или аналогичной игре. Руководство разделено на два этапа: первый этап описывает атаки и механику нормальной формы Зандера, а второй этап подробно описывает его трансформированную форму и новый набор атак.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

В ролевой онлайн-игре Final Fantasy 14: Dawntrail на 97 уровне находится сложное подземелье под названием Авангард. Ранее известная как Ясулани, деревня, которая когда-то принадлежала Эренвиллю, теперь находится под осадой загадочного купола. Из-под этого купола появились безжалостные войска Зораала Джа и безжалостно атакуют Тулиёллала своими механизированными солдатами.

Оснащенный поездом, нагруженным взрывчаткой, вы выбираете самый прямой и драматичный маршрут, чтобы добраться до входа в загадочную деревню с куполом. Контрольно-пропускной пункт безопасности, известный как Авангард, расположен между внутренними конструкциями купола и внешним миром, поэтому приготовьтесь к напряженным сражениям, пытаясь одолеть каждого босса в подземелье 97 уровня, Авангард. Вот несколько стратегий, которые помогут вам победить этих грозных врагов.

Как разблокировать Авангард

  • Название квеста: Все на борту
    • Местоположение NPC: Вавлика — Шаалоани (X:18.6, Y:13.8)

Вы разблокируете этот квест естественным образом по мере прохождения основного сценария на уровне 97.

Командир авангарда R8

Командир Авангарда R8, первый лидер Авангарда, вступает в бой на ультрасовременном мотоцикле. Ниже описаны его стратегии нападения:

Название атаки

Введите

Подробности

Электроволна

Область по всей комнате

Наносит урон всем игрокам и охватывает край арены опасным AoE.

Повышенная мобильность

Область

Прежде чем активировать свой Крылатый клинок, командир Авангарда нарисует вокруг себя круглую область действия (AoE), которую можно повернуть влево или вправо. Впоследствии Командир будет кружить вокруг этой отмеченной зоны, нанося урон всем противникам внутри и на стороне, соответствующей направлению поворота Крылатого клинка. Чтобы свести к минимуму урон, рассмотрите возможность расположиться либо в центре поля битвы, если вы не являетесь прямой целью, либо ближе к краям, чтобы не попасть в зону действия, когда командир проходит мимо.

Отправка

Линия по площади

Призывает к прибытию четырех отрядов Vanguard Sentry R8, каждый из которых способен выполнить атаку по площади (AoE) с противоположных сторон арены. Эффект AoE не подает никаких предупреждающих знаков до момента его срабатывания, поэтому внимательно следите за позициями часовых, чтобы избежать потенциального вреда.

Отправка — воздушное наступление

Область круга

Четыре стража, называемые Часовыми Авангарда, появятся вокруг арены, прежде чем создавать расширяющиеся круги в качестве атаки по области (AoE). Чтобы уклониться от этой атаки, держитесь подальше от отмеченных областей и постоянно двигайтесь, пока круги не перестанут расширяться.

В следующих сражениях с Dispatch вы встретите две группы, каждая из которых состоит из четырех часовых. По мере появления этих групп они будут создавать расширяющиеся круги в качестве области действия (AoE). Внимательно следите за этими областями и соответствующим образом корректируйте свое положение, чтобы избежать этой вредной комбинации.

Отправка/Электропомехи

Линейные маркеры AoE/AoE

Вызовите восемь часовых Авангарда, разместив четыре группы по два человека на соседних стенах арены. Затем обозначьте каждого игрока маркером области действия. Впоследствии, когда игроки пострадают от маркера, выпустите залп электроволн. Внимательно следите за точками, где Часовые сходятся, чтобы уклониться от совместной атаки.

Вступая в бой с Vanguard Commander R8, помните, что Dispatch является его основной опорой. Однако теперь вы должны уметь обращаться с его позиционными навыками области действия (AoE), чтобы предотвратить урон. Будьте готовы к значительной угрозе, исходящей от Enhanced Mobility. Эта атака существует всего в двух формах, поэтому помните, под каким углом и с какой стороны наносит удар Крылатый клинок.

Защитник

Второй босс — Защитник. Его механика подробно описана ниже.

Название атаки

Введите

Подробности

Электроволна

Область по всей комнате

Наносит урон всем членам команды, превращая периметр квадратной сцены в зону действия. Во время боя желательно держаться подальше от этой области.

Найти и уничтожить

AoE по линии/AoE по кругу

Как заядлый поклонник стратегических боев, я бы описал это так: активируйте свою способность вызывать несколько взрывных и лазерных турелей, которые безжалостно усеивают поле битвы линейными и круговыми зонами действия (AoE). Будьте готовы уклоняться, поскольку эти взрывы постоянно нацелены на каждого игрока. К счастью, эти AoE-атаки не повышают нашу уязвимость, поэтому несколько ударов — неизбежная часть опыта.

В будущем использование этого нападения приведет к созданию запутанных лабиринтов, называемых «Громоносные заборы». Эти лабиринты необходимо проходить осторожно, уклоняясь от круглых и линейных зон воздействия (AoE).

Громоносный забор

Вызов

Как игрок, я могу вызвать шесть Громовых Заборов в центре арены. Любой игрок, пересекающий эти заборы, получит парализующий эффект, который продлится до конца последующего нападения моего Защитника.

Цепь аккумулятора

Вращающийся конус AoE/круг AoE

Как геймер, я бы описал это так: Защитник собирается нанести конусные атаки по области действия (AoE) по направлению вперед и назад, а затем вращаться по кругу. Одновременно по арене будут создаваться случайные круги области действия. Чтобы уклоняться от этих атак, вам нужно двигаться круговыми движениями, синхронизированными с вращением Протектора. Однако будьте осторожны и не пересекайте при этом Громовые Заборы. Прикосновение к этим заборам может вызвать паралич, вызывающий кратковременное оглушение на одну секунду.

Быстрый гром

Танкбастер

Наносит высокий урон Танку.

Датчик движения

Ускоряющая бомба/линия по площади

Каждый игрок получает «Ускоряющую мину», которая взрывается, если он движется, когда дебафф заканчивается. Одновременно неуязвимые турели производят «боковые удары» в виде линий зоны действия в последовательном порядке по краям арены. Уклоняйтесь от этих линий зоны действия, пока активен обратный отсчет мины, и оставайтесь неподвижными в последний момент, чтобы предотвратить детонацию.

Направляющий болт

Маркеры AoE

Нацеливается на всех игроков с большими круглыми AoE-маркерами. Распределите их, чтобы избежать перекрытия.

Тяжелая взрывная пушка

Маркер стека строк

Одним из вариантов может быть: выбрать случайно выбранного игрока с помощью маркера стека. Соберите ближайших товарищей по команде к их местоположению, распределяя воздействие атаки между вами.

В разгар этой битвы уклонение от атак по площади (AoE) во время фазы датчика движения может быть довольно сложной задачей, особенно когда активированы «Молниеносные ограждения». Несмотря на то, что AoE от датчика движения не вызывают статуса «Повышение уязвимости», важно держаться от них как можно дальше. Имейте в виду, что если вы в любой момент соприкоснетесь с Заграждением, ваши шансы на получение дополнительных AoE-ударов значительно возрастут, поэтому уделяйте приоритетное внимание уклонению от Заборов превыше всего.

Зандер Кожевник змей

В заключительной битве за Авангард вы столкнетесь с грозным противником по имени Зандер Змеиный Всадник, известный как Змеиный Всадник. Этот противник разделен на две отдельные фазы, каждая из которых имеет уникальные атаки и механизмы, описанные ниже.

Фаза 1

Название атаки

Введите

Подробности

Электротермия

Область по всей комнате

Наносит урон всем членам группы и делает край арены опасным.

Сабля душегуба

Область

Во время предстоящей атаки босс получит урон на широкой площади перед собой через линейную область действия (AoE). После этой линии AoE произойдет взрыв. Чтобы предотвратить попадание как Линейного AoE, так и последующего взрыва, рекомендуется расположиться позади босса.

В следующих сражениях ваш лидер, как ожидается, будет владеть Саблей Погибели душ несколько раз подряд, сосредоточение внимания на отдельных участках поля боя. Одновременно они будут использовать способность Soulbane Shock, отмечая нескольких игроков обозначением области действия (AoE). Чтобы обеспечить выживание, держитесь на безопасном расстоянии от зон воздействия ударов «Погибшей души» и уклоняйтесь от взрывов, вызванных «Ударом «Погибшей души».

Натиск саблями

Танкбастер

Наносит высокий урон Танку. Используйте защитные кулдауны, чтобы смягчить этот урон.

Как геймер, я могу вам сказать, что Зандер неустанно продолжает эти нападения, и как только его счетчик здоровья иссякнет, мы перейдем ко второй фазе.

Фаза 2

Зандер восстановит все здоровье и трансформируется, получив новый набор атак.

Название атаки

Введите

Подробности

Синтезлин

Область Конала

Наносит урон конусом перед боссом.

Синтезлизер

Область

Зандер переместится к одному концу арены, готовясь к серии из четырех ударов. Появится серия из четырех индикаторов мечей, расположенных прямой линией вдоль арены. Продвигаясь по этой линии, Зандер будет использовать конусообразную атаку по области действия (AoE) по каждому маркеру, нанося удары в ту сторону, которая благоприятствует рельефу арены в этом районе. Например, если тропа поворачивает сразу за маркером, Зандер нападет направо. Затем он повторит эту атаку, как только достигнет другого конца арены.

  • Вы можете легко избежать этой атаки, избегая первого конального AoE, а затем оставаясь позади Зандера во время его движения, так как он наносит удар только перед собой.

Теневой снимок

Танкбастер

Наносит высокий урон Танку. Используйте защитные кулдауны.

На передний план Скользкой погибели

Область

Оружие наносит урон в линейной области действия, аналогичной зоне действия Soulbane Saber на начальном этапе. Кроме того, он имеет полукруглую зону действия в том же направлении. Желательно расположиться позади босса, чтобы избежать этой более широкой атаки.

Арьергард Скользящих Погибели

Область

Как поклонник ролевых игр, я бы описал это так: я наношу урон по широкой линии действия, похожей на Soulbane Sabre или Slitherbane Foreguard. Но что отличает его от других, так это дополнительная полукруглая область действия, изогнутая по дуге назад. Чтобы уклониться от обеих этих атак, расположитесь слева или справа от босса.

Визг

Область по всей комнате

Наносит урон всем членам группы. Восстанавливайтесь с помощью AoE-исцеления.

Зандер будет продолжать использовать эту тактику, пока не потерпит поражение. Ожидается, что битва со вторым боссом будет менее сложной, чем эта. Синтеслизер поначалу может показаться угрожающим, но уклониться от него вполне можно. Будьте бдительны, следя за полосами применения способностей Зандера во время использования способностей Зандера «Скользкий убийца» и «Арьергард», так как пренебрежение этим может привести к трудностям.

Смотрите также

2024-07-04 22:43