В мире независимого кино мало лейблов, которые имеют такой же вес, как Troma Entertainment — упорная кинопроизводственная компания, известная своими хитами, такими как «Токсичный мститель» и «Выпускники класса ядерного взрыва». Их последний проект, «Занять Канны», — это документальный фильм, в котором рассказывается о путешествии команды Troma в Канны в 2013 году, где они стремились продвинуть дебют фильма «Возвращение в класс ядерного взрыва, том 1». Однако их поездка была омрачена сопротивлением истеблишмента и властей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ связи с мировой премьерой фильма на 2025 Fantasia International Film Festival, TopMob получил возможность пообщаться с Лили-Хейс Кауфман, режиссером «Occupy Cannes», а также с главными героями, Ллойдом Кауфманом, известным основателем Troma Entertainment, и Кэтрин Коркоран, актрисой, известной по фильмам «Return to Nuke ‘Em High» и «Terrifier». Они обсудили будущее независимого кино в условиях растущих ограничений. Вы можете прочитать интервью здесь: [Link]
Захват Каннез Интервью
Вопрос: Что делает уместным запуск документального фильма «Occupy Cannes», спустя 12 лет после описанных в нем событий?
Лили Хейз Кауфман: Мы невероятно благодарны за то, что находимся на фестивале Fantasia! Это место ощущается идеальной аудиторией и обстановкой для нашего фильма. Видите ли, независимые кинематографисты сталкиваются с трудностями в показе своих работ и передаче своего голоса, борьба, которая была значительной 10-15 лет назад и остаётся такой же важной и сложной сегодня, если не ещё более.
Как страстный киноман, я поражён силой технологий, которые сделали возможным создание фильмов для каждого — да, даже для меня! Независимо от того, есть у вас iPhone или устройство DJI, инструменты для кинопроизводства теперь доступны каждому. Стоимость минимальна, а процесс быстрый и эффективный. Однако настоящая проблема заключается в том, чтобы ваш фильм увидели в мире.
Похоже, что действие этого фильма разворачивается десятилетие назад и рассказывает о группе кинематографистов, стремящихся к признанию, сталкиваясь с трудностями и предполагаемой цензурой на определенном фестивале. Однако это лишь один из примеров, отражающих борьбу, с которой сталкиваются многие кинематографисты по всему миру, сталкиваясь с аналогичными препятствиями на различных фестивалях и платформах, будь то стремление к успеху в мейнстриме или просто желание обеспечить видимость своей работы или творческих начинаний.
В главном зале театра собралась переполненная аудитория. Спектакль ‘Occupy Cannes’ в исполнении Ллойда Кауфмана, Кэтрин и Лили-Хейз был встречен аплодисментами стоя. Другие артисты из постановки ‘Return to Nuke ‘Em High’, также участвующие в спектакле ‘Occupy Cannes’, вышли на сцену, создав впечатляющее и радостное зрелище.
Изображение было, как обычно в случае с Fantasia, потрясающе красивым. Фильм казался визуально привлекательным, и он был поистине восхитительным для старика. Полностью удовлетворительно. На мой взгляд, Fantasia — это высший класс. Он исключителен. Джеймс Ганн и я часто выражали друг другу это чувство — Митч Дэвис — лучший куратор, и что бы вы ни смотрели на Fantasia, это обязательно будет незабываемо и обычно исключительного качества. Более того, он несет в себе значимое послание. Фильм происходит из эмоций, интеллекта и сущности режиссера. Интересно, что в нашем контексте обычно рациональный аспект не слишком заметен, но эмоциональный аспект, безусловно, присутствует.
На мой взгляд, похвально, что Fantasia поднимает вопрос Канн, поскольку фильм «Фантазия» бросает вызов традиционным нормам каннской элиты. Мне кажется смелым и мужественным решением для такого фестиваля, как Fantasia, демонстрировать подобный контент. Это может говорить о том, что в фестивалях ещё остаётся надежда, а Fantasia может стать потенциальной крепостью для независимого кино. Считаете ли вы, что у уникальных независимых постановок всё ещё есть шанс на успех на фестивалях, таких как Fantasia?
Ллойд Кауфман: Прошло десять лет с тех пор, как Кэтрин порадовала нас своим появлением в фильме «Возвращение в Наке ‘Эм Хай». Это дебют Лили-Хейс. Как ваш опыт здесь соотносится, например, с опытом в Каннах?
Как новичок в мире кино, мой дебют на Каннском кинофестивале был поистине необыкновенным. Честно говоря, тогда я не сразу осознал, насколько это редкость — не каждый день твоя первая главная роль дебютирует на таком престижном мероприятии. Если говорить правду, я изучал книги, чтобы понять все тонкости кинофестивалей. В 18 лет я был довольно неопытным посетителем фестивалей.
Одно из ключевых выводов, которые я сделал при создании фильма ‘Occupy Cannes’ и последующей работе с различными кинофестивалями, заключается в том, что каждый фестиваль выполняет специфические задачи. В то время как крупные фестивали предоставляют значительное медийное освещение через пресс-мероприятия, они уже не являются такими ключевыми площадками для независимых фильмов, какими были раньше. Возможно, эта смена функций связана с их изначальной целью.
Однако менее заметные фестивали — не меньшие по значимости, а скорее затененные известными мероприятиями как Канны, TIFF или Сандэнс — должны показать свою ценность на рынке за счет предоставления возможностей для успешных продаж и сетевого взаимодействия кинематографистам, поскольку они не получают такого внимания.
Кроме того, в их программировании очевидно, что мероприятия вроде Fantasia приобрели значительную престижность и могут похвастаться впечатляющими составами, продолжающимися более трех недель. В результате многие участники остаются на весь период пребывания. Стоит отметить, что многие фильмы, произведенные на Fantasia, часто имеют успешные прокаты и широкое распространение впоследствии.
Мне кажется, что ландшафт несколько изменился, но существует вселенная, где за пределами медийного доминирования и централизации отдельные голоса остаются слышными. Лили-Хейс могла бы лучше это объяснить, но я считаю, что даже во время ваших заявок – и многие не знают этой детали – существует обширный процесс кампании для подачи заявок на крупные кинофестивали. В случае с Лили-Хейс, они придерживаются обычной процедуры, подавая свой фильм через FilmFreeway, как и любой другой кинорежиссер. И, что удивительно, их принимают на эти фестивали. Поэтому очевидно, что любой может использовать FilmFreeway для отправки своих работ, и эти фестивали продолжают просматривать поступающие заявки.
Движение «Захвати Канны» звучит актуальнее сегодня, в контексте попыток Трампа и его окружения диктовать американскую культуру. Они травят и оказывают абсурдное давление на деятелей телевидения, а большинство знаменитостей молчат из страха. Исключения составляют Трей Паркер и Мэтт Стоун, восходящие к наследию Troma Entertainment.
Коркоран считает захватывающим, что обсуждение с Лили-Хейс вопроса о выпуске этого фильма привело к изучению консолидации медиа. С текущей сделкой Paramount-CBS при администрации Трампа мы наблюдаем беспрецедентный всплеск консолидации медиа, который включает в себя потенциальную цензуру программ на государственном уровне.
Изначально, когда появилась студийная система, период, который часто романтизируется любителями кино, по сути, это была коллекция медиа-гигантов. Эти конгломераты контролировали свои собственные кинотеатры, управляли собственными кадровыми резервами (актерами, режиссерами) и производили фильмы под своим крылом. Для режиссера было сложно работать с другой студией, потому что студии контролировали, где назначают их таланты. Правительство вмешалось в это время, сделав незаконным для киностудии владеть кинотеатрами или ограничивать перемещение своих режиссеров и талантов. Это регулирование сыграло важную роль в развитии независимого кино и позволило заинтересованным в кинопроизводстве людям участвовать в этом процессе.
Перефразируя это для вас: через пятьдесят лет тяжело наблюдать за отменой того, чего удалось достичь, но я считаю, что этот документальный фильм имеет сейчас большее значение, чем когда-либо.
В области кинематографа за пределами фестивального круга остается множество проблем. К примеру, несмотря на присутствие звезд первой величины, известного режиссера и крупной голливудской продюсерской компании, фильм ‘Toxie’ столкнулся с двухлетней борьбой за дистрибуцию. Поэтому мне интересно, какие стратегии могут использовать зрители и независимые кинематографисты для сохранения и поддержки этого важного сектора киноиндустрии?
Ллойд Кауфман: По моему мнению, ключевым фактором является сарафанное радио. В этом и заключается секрет. Фильм «Ужасно крепкий» с Шарлоттой Кауфман в возрасте восьми лет поначалу не имел успеха, потому что был сильно отредактирован Рейтинговой комиссией, что затрудняло показ в кинотеатрах. Тогда это просто не сложилось, но теперь он приносит прибыль, и мы распространяем копии Blu-Ray. К сожалению, мы не можем их производить из-за стоимости производства 1000 копий сразу, и нам приходится финансировать все самостоятельно.
Молву не купить даже самыми богатыми и влиятельными как Руперт Мердок или Трамп. Искусство, подобно работам Ван Гога, остается вне зависимости от обстоятельств. Несмотря на самоповреждение, Ван Гог долго боролся за признание. Его картины во время жизни покупали немногие; его брат был единственным покупателем около 50 долларов. Для того чтобы искусство оценили и ценили, нужно время.
В французских СМИ мою работу сравнивали с работами Марселя Дюшампа, который выставил на стене уринал. Возник спор, переросший в физическую конфронтацию. Сейчас эти подписанные уриналы продаются примерно за полмиллиона долларов каждый. Кроме того, для приобретения доступна изящная лопата, которая может вас заинтересовать, если вам нравится садоводство, Кэтрин.
Коркоран: Для сада или чтобы висело у меня дома?
Ллойд Кауфман: Использовать и повесить.
Коркоран: Многоцелевой! Искусство, которое имитирует и охватывает жизнь.
Ллойд Кауфман: Правда в том, что искусство часто является вопросом личного мнения, но сарафанное радио нельзя игнорировать. Токсичный мститель был сильно отредактирован цензорами здесь, в США, тогда как Канада урезала всего 45 секунд. В отличие от этого, в США удалили около 20 минут, в то время как Франция вырезала всего один кадр и разрешила 13-летним смотреть его.
Фильм «День матери», снятый Чарльзом Кауфманом, получил высокие оценки критиков. Несмотря на то что его карьера была приостановлена, режиссёрская версия в конечном итоге вышла, и теперь этот фильм приобрёл статус классики. На Blu-Ray было выпущено несколько версий картины, однако Vinegar Syndrome собирается выпустить высококлассную версию, интерес к которой растёт — именно благодаря сарафанному радио он набирает популярность.
Фильм «Захвати Канны» был показан на Международном кинофестивале Фантазия в 2025 году, который проходил с 16 июля по 3 августа в Монреале, Канада.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как получить и использовать грозовую тучу, идущую домой, в Palworld
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Чёрный Клевер Глава 381: Дата выхода, спойлеры и новое усиление Аста!
- Будущее эфириума: прогноз цен на криптовалюту ETH
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Сезон второй балларда: дата релиза и что нужно знать!
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
2025-08-03 02:44