«Это ошибка или задумано?»: экспериментальная сборка 7 Days to Die 1.0 определенно сделала одну очень неправильную вещь, по мнению игроков

Как опытный геймер, следящий за развитием 7 Days to Die с момента ее раннего доступа, я не могу не чувствовать разочарования по поводу этого недавнего события. Перспектива официального релиза вернула меня к игре с новым волнением, но я столкнулся с нехваткой зомби, что совершенно не подходит для игры ужасов на выживание.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



После более чем десяти лет раннего доступа игра «7 Days to Die» почти готова к выпуску стабильной версии 1.0 на консолях и компьютерах.

Объявление о ее выпуске привлекло многих геймеров, чтобы они могли ознакомиться с последними разработками в игре. Тем не менее, один из пользователей Reddit выразил опасения по поводу возможной серьезной проблемы — нехватки зомби в игре.

Игрок не может найти много зомби за 7 дней, чтобы умереть

«Заметили резкое сокращение популяции зомби в «7 дней, чтобы умереть»?»

Мне очень понравилось играть в версию 1.0, но в последнее время я заметил значительное уменьшение количества зомби, с которыми я сталкиваюсь, по сравнению с тем, когда я впервые начал играть.

Где все зомби?
byu/Jerbsina7or in7daystodie

Большинство из них собираются в точках интереса (POI), а отдельные особи разбросаны по другим местам. Однако, судя по описанию ОП, местность выглядит довольно редкой.

В своих отчетах они отмечают отсутствие среди них крупных бродячих групп и необычную систему искусственного интеллекта, которая заставляет эти организации нацеливаться на аванпосты торговцев, а не нападать напрямую на игроков.

По наблюдению ФП, шум больше не привлекает эффективно внимание зомби, как это было раньше. В заключение они задали вопрос, было ли это изменение непреднамеренным (ошибка) или целенаправленным в дизайне игры.

Несмотря на то, что пост получил большое количество ответов, похоже, однозначного ответа не видно.

В играх про зомби должны быть зомби

Это может показаться спорным утверждением, но да, в зомби-играх обычно должны быть зомби.

В хоррор-играх на выживание постоянная опасность, исходящая от орд пожирающих мясо существ, подстерегает вас на каждом шагу, готовых одолеть вас, если вы ошибетесь в своих действиях.

Комментарий
автора/Jerbsina7или из обсуждения
in7daystodie

В учетной записи ОП, похоже, полностью отсутствует этот конкретный аспект. Ограничение количества зомби точками интереса (POI) кажется необычным, и если ответы точны, это может быть сделано намеренно.

Сообщалось, что «7 дней, чтобы умереть» уже некоторое время развиваются именно таким образом, и это одно из последних изменений, вызывающих споры. Одним из предлагаемых решений является установка динамичного мода, который восстанавливает значительное количество бродячих зомби, возвращая игре интенсивность.

Комментарий
автора/Jerbsina7или из обсуждения
in7daystodie

Я могу понять этот опыт, описанный другим пользователем. Нам обоим удалось слиться с толпой и пройти по оживленному тротуару, незамеченные суетливой толпой вокруг нас. ИИ казалось, не обращал внимания на наше присутствие.

Вполне возможно, что эта проблема выходит за рамки оригинального постера и может затронуть более широкое сообщество. Будь то ошибка или дизайн, разработчикам «7 Days to Die», возможно, стоит пересмотреть этот аспект.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-04 15:43