«Это успех, но не мега-вещь»: Дэвид Джаффе из God of War приступает к работе над Bloodborne в ходе небольших раскопок, анализируя FromSoftWare

«Это успех, но не мега-вещь»: Дэвид Джаффе из God of War приступает к работе над Bloodborne в ходе небольших раскопок, анализируя FromSoftWare

Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости ролевых игр, я не могу не чувствовать разногласий, когда дело доходит до дебатов вокруг Bloodborne от FromSoftware. С одной стороны, я полностью согласен с тем, что студия выпустила действительно исключительные игры, которые оказали неизгладимое влияние на игровое сообщество. Тем не менее, Bloodborne, благодаря своей эксклюзивности для PlayStation и уникальной игровой механике, сумела создать свою собственную нишу фанатов.


Как заядлый геймер, я был поражен впечатляющим наследием FromSoftware в области ролевых игр на протяжении многих лет. Их игры неизменно оправдывали и даже превосходили ожидания фанатов. Однако есть одна игра, которая выделяется как аномалия — Bloodborne, которая была выпущена эксклюзивно для PlayStation и по сей день остается заблокированной в экосистеме PlayStation.

Почему директор God of War считает, что Bloodborne не так велик, как его представляют фанатики

«Это успех, но не мега-вещь»: Дэвид Джаффе из God of War приступает к работе над Bloodborne в ходе небольших раскопок, анализируя FromSoftWare

Джаффе известен не только как режиссер одной из самых успешных франшиз Sony; он также является вдохновителем серии «Twisted Metal». Уже одно это прошлое делает его авторитетом в этой области.

Несмотря на то, что Bloodborne вызывает энтузиазм среди заядлых геймеров, факт остается фактом: признание Bloodborne примечательно, учитывая его эксклюзивную доступность на платформе Sony. Однако это не делает ее автоматически лучшей игрой.

«Это успех, но не мега-вещь»: Дэвид Джаффе из God of War приступает к работе над Bloodborne в ходе небольших раскопок, анализируя FromSoftWare

В конечном итоге именно Elden Ring привлек к студии столь необходимое внимание после Dark Souls trilogy, продано более 25 миллионов копий, а еще 5 миллионов копий дополнения Shadow of the Erdtree будут распроданы всего за 3 дня после его запуска.

Почему Bloodborne остается непобежденным сам по себе

«Это успех, но не мега-вещь»: Дэвид Джаффе из God of War приступает к работе над Bloodborne в ходе небольших раскопок, анализируя FromSoftWare

Хотя «Игра года 2022» является самой успешной франшизой студии, она остается любимой культовой классикой и занимает особое место как любимый шедевр Хидэтаки Миядзаки.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-04 13:02