«Это не влияет на то, насколько интересна игра»: споры вокруг Assassin’s Creed Shadows не отпугнут разработчика Resident Evil и Street Fighter Йошики Окамото

«Это не влияет на то, насколько интересна игра»: споры вокруг Assassin’s Creed Shadows не отпугнут разработчика Resident Evil и Street Fighter Йошики Окамото

Как опытный геймер, глубоко ценящий индустрию, я понимаю, что предстоящий Assassin’s Creed Shadows должен привнести во франшизу некоторые захватывающие новые механики и элементы повествования. Однако я не могу не встревожиться разногласиями вокруг исторической достоверности игры и выбора главного героя.


Как геймер, я в восторге от свежих элементов игрового процесса и интригующих поворотов повествования, которые может предложить грядущая Assassin’s Creed: Shadows. Эти новые функции отличают ее от предыдущих игр Assassin’s Creed, в которые я играл.

Как преданный фанат, я с большим нетерпением следил за последним проектом Ubisoft. Тем не менее, я заметил, что было много критики в адрес главного героя игры и его потенциальных неточностей в отношении исторических фактов. Некоторые фанаты выражают свою обеспокоенность по поводу этих проблем.

Ёсики Окамото хочет, чтобы вы поняли разницу между реальностью и вымыслом

«Это не влияет на то, насколько интересна игра»: споры вокруг Assassin’s Creed Shadows не отпугнут разработчика Resident Evil и Street Fighter Йошики Окамото

Как заядлый геймер, я следил за шумихой вокруг Assassin’s Creed: Shadows, и, согласно сообщению в блоге Automaton West, известный разработчик Йошики Окамото недавно высказал свое мнение по поводу продолжающегося спора. Хотя оригинальный комментарий был на японском языке, Automaton любезно предоставил английский перевод ключевых моментов.

«Это не влияет на то, насколько интересна игра»: споры вокруг Assassin’s Creed Shadows не отпугнут разработчика Resident Evil и Street Fighter Йошики Окамото

Что касается спорных элементов игры, включая главного героя и историческую достоверность, Ёсики Окамото выразил шок по поводу мнения игроков по этим вопросам.

По его мнению, геймерам следует рассматривать творение Ubisoft прежде всего как произведение искусства и фантастики, а не желать, чтобы оно спровоцировало оскорбление внутри определенной игровой субкультуры.

Проще говоря, перевернутый герб Оды Нобунаги в игре не является отражением реальности. Тем не менее, эта особенность не умаляет удовольствия, получаемого от игры.

Как опытный ветеран игровой индустрии с обширным опытом работы за плечами, работавший над такими известными играми, как «Гэндзи: Рассвет самураев» и «Обитель зла», мне выпала честь создавать персонажей из разных слоев общества. Благодаря этому практическому пониманию я подхожу к спорным вопросам с уникальной точки зрения, основанной на моем практическом опыте.

Assassin’s Creed Shadows готова обновить «двойных главных героев»

«Это не влияет на то, насколько интересна игра»: споры вокруг Assassin’s Creed Shadows не отпугнут разработчика Resident Evil и Street Fighter Йошики Окамото

В прошлом команда разработчиков изо всех сил пыталась полностью реализовать уникальную динамику игрового процесса для двух главных героев своего проекта. Несмотря на свои намерения, в ту эпоху они не смогли эффективно воплотить эту концепцию в жизнь. Тем не менее, разработчик выражает оптимизм по поводу того, что Ubisoft успешно реализует эту идею в будущем, предоставляя игрокам увлекательный опыт исследования феодальной Японии с двух разных точек зрения.

«Это не влияет на то, насколько интересна игра»: споры вокруг Assassin’s Creed Shadows не отпугнут разработчика Resident Evil и Street Fighter Йошики Окамото

Как геймер, я могу описать это так: в игре вы распутаете запутанные истории двух разных персонажей — самурая Ясуке и шиноби Наоэ. В то время как Ясуке предлагает смелый и мощный игровой опыт благодаря своему тяжелому боевому стилю, Наоэ полагается на свою быструю ловкость и скрытность, чтобы перехитрить противников в тени.

Несмотря на спорную историю и роль Яске в более широком повествовании, предстоящая игра предлагает множество поводов для волнения. Среди них игроки могут рассчитывать на свободу переключаться между двумя персонажами и выбирать предпочтительный подход к завершению сюжетной линии.

Предыдущие части серии тщательно исследовали и предлагали варианты этих двух разных стилей игрового процесса. Грядущая игра с открытым миром предлагает игрокам бросить вызов самим себе в новом окружении и захватывающем повествовании.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-04 12:22