
В гипотетическом продолжении Тим Кейн, создатель Fallout, выражает интерес к углублению моральных аспектов в серии ролевых игр этой франшизы, полагая, что некоторые игроки могли найти эти элементы запутанными во время своего первого прохождения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ своём недавнем видео Кейн выразил заинтересованность в трёх ключевых аспектах потенциального продолжения: введении новых фракций, исследовании новых мест и дальнейшем развитии моральных тем, так как это является основой серии игр Fallout.
В потенциальном продолжении он выражает сильное желание углубиться в тему морали. Он признаёт свою любовь к моральным сложностям и сложным ситуациям, требующим чёткого выбора. Однако считает, что некоторые игроки могут отклоняться от этого пути, называя такие решения серыми, хотя на самом деле часто существует явный правильный или добрый выбор. К сожалению, искушение злом, которое предлагает больше наград, может быть непреодолимым.
Как геймеру мне кажется захватывающим, когда разработчики предлагают сложные выборы, например, спасти NPC или оставить уникальное оружие, которое может не вернуться в игру. Эти моменты заставляют задуматься и добавляют глубину игровому опыту — именно такие испытания мне нравятся исследовать.
Он часто обсуждает интересную задачу троллея мысленный эксперимент, отмечая, что хотя некоторые считают возможным найти решение, он утверждает обратное. Задача троллея увлекает его потому, что интегрированная в игру, она вызывает дебаты среди игроков о предполагаемом правильном решении онлайн. Однако нет единственно верного ответа; напротив, существует множество возможных решений.
Через призму Каина я хотел бы углубиться в свежие идеи, когда речь идет о Fallout. ‘Я стремлюсь глубже исследовать основную идею: власть развращает, люди часто совершают злодеяния, и война остается неизменна – темы, которые всегда определяли серию Fallout. Я хочу развивать эти идеи дальше в продолжении. Кроме того, моя цель — предложить игрокам пищу для размышлений через захватывающее оружие и уникальные монстры этого пустоши.’
Как страстный поклонник Fallout, который когда-то помог сформировать эту культовую игру, я с сожалением подтверждаю, что мои рабочие дни в ней, вероятно, закончились. Я неоднократно давал понять, что не мог бы вернуться к команде для возможного ремейка из-за того, что при уходе мне приказали выбросить весь мой оригинальный код. Более того, я однозначно заявлял, что никакая сумма денег не сможет убедить меня создать еще одну игру серии Fallout. Однако одно условие могло бы заманить меня обратно в постапокалиптические пустоши – творческая свобода, намеченная в недавнем видео. Тем не менее сейчас кажется, что Bethesda и Microsoft владеют правами интеллектуальной собственности франшизы, оставляя меня на обочине.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие места для добычи водяных фильтров в Arc Raiders.
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие игры, действие которых происходит в Польше
- Лучшие настройки одиночной игры для V Rising
- Где найти каждую рыбу для ученого в Dredge: The Iron Rig
- Лучшие игры по автоматизации для ПК
- Самый мрачный фильм One Piece мог стать местью студии Ghibli после того, как вражда зашла слишком далеко
2025-07-28 17:41