Сможет ли сиквел Cyberpunk 2077 наконец понять жанр киберпанка?

Сможет ли сиквел Cyberpunk 2077 наконец понять жанр киберпанка?

Основные моменты

  • Cyberpunk 2077 не хватало глубины и содержания, ему не удавалось исследовать системы и темы своего мира.
  • Инди-игры, такие как Death Noodle Delivery и Citizen Sleeper, предлагают более захватывающий опыт киберпанка.
  • CD Projekt Red должна устранить недостатки сиквела, затрагивая социальные проблемы и задавая содержательные вопросы.

Как опытный геймер, глубоко ценящий жанр киберпанка, я изначально был в восторге от Cyberpunk 2077, основанного на ее многообещающих трейлерах и шумихе. Однако, поиграв в нее, я остался разочарован и разочарован. Миру игры не хватало глубины и содержания, системы и темы были неисследованы или затронуты поверхностно.


Когда у меня наконец появилась возможность погрузиться в Cyberpunk 2077, я остался разочарованным. Маркетинг игры создал такой впечатляющий имидж, но на самом деле казалось, что он больше ориентирован на стиль, чем на содержание. Не поймите меня неправильно, Ночной город визуально ошеломляет, но, подойдя к двери, я увидел не что иное, как декоративный фон. Я жаждал опыта, подобного Скайриму, наполненного дюжиной причудливых деревянных хижин, которые были доступны и привлекательны в любой момент. Все, чего я хотел, — это насладиться этой виртуальной лапшой — не слишком ли многого я просил в этом футуристическом мире?

В отличие от невосприимчивой среды, изображенной в игре, Cyberpunk 2077, к сожалению, пренебрегает тщательным изучением собственных систем или бросает им вызов. Вместо этого вы обнаружили, что помогаете правоохранительным органам (действительно, весьма бунтарски), а концепция частной медицинской службы, такой как Trauma Team, которая обслуживала элитных членов с вооруженным медицинским персоналом, осталась неисследованной. Может ли это быть взглядом в наше будущее? Игра, казалось, не была заинтересована в дальнейшем изучении таких интригующих идей.

Раньше я считал, что наш игровой мир безнадежно антиутопичен, но мало что я знал, мы только прикоснулись к поверхности.

В сфере цифровых технологий, лишенных сырой энергии и бунтарского духа, обычно ассоциирующихся с «панком», я искал утешения в инди-играх на тему киберпанка. Геймплей Death Noodle Delivery временами был утомительным, но изображение мрачного киберпанковского будущего глубоко откликнулось во мне. Citizen Sleeper покорил меня как одна из лучших игр, когда-либо созданных, благодаря своему достоверному повествованию о повседневных проблемах в футуристической среде, а также дополнительному бонусу, позволяющему мне принять участие в потреблении лапши. Предстоящие игры Starward Vector и The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, а также The Plucky Squire заняли место в моем списке самых ожидаемых по причинам, выходящим за рамки острых маркетинговых кампаний.

Сможет ли сиквел Cyberpunk 2077 наконец понять жанр киберпанка?

CD Projekt Red пообещала исправить проблемы своего предыдущего релиза и улучшить предстоящий сиквел на основе полученного опыта.

В интервью подкасту CDPR Answered Павел Саско, заместитель директора по играм CDPR, признал, что они не зашли достаточно далеко в изучении некоторых тем. Например, что касается кризиса бездомных в Cyberpunk 2077, он чувствовал, что они недостаточно глубоко углубились в его антиутопические аспекты. Он считал, что вместо того, чтобы касаться поверхности, им следовало копнуть глубже и представить более достоверное изображение.

Как преданный поклонник Cyberpunk 2077, я не могу не восхищаться проницательным анализом Саско. Однако выявление сохраняющихся проблем в игре после исправления ошибок — это только начало. Просто добавить в сиквел бездомных или другие элементы недостаточно. Вместо этого мы жаждем захватывающего повествования, объединяющего эти элементы. Хотя от игрового персонажа можно требовать слишком многого, существенный NPC с автономией и отличным голосом — это абсолютное минимальное требование.

Сможет ли сиквел Cyberpunk 2077 наконец понять жанр киберпанка?

Вокруг этих тем вращаются интригующие вопросы, которые ставит жанр киберпанка. Как обычные люди справляются с масштабными технологическими инновациями и подвергаются их влиянию? Почему контроль над этой технологией, а также ее огромными финансовыми ресурсами остается исключительным для богатых, а не демократизируется? Что дает то, что эта технология преимущественно используется в военных целях, а не для улучшения жизни и благосостояния людей?

Как страстный поклонник Cyberpunk 2077, я размышлял над наводящими на размышления вопросами, которые игра оставила без ответа или почти не затронула. Вопросы, которые не стесняются исследовать независимые игры, такие как Citizen Sleeper. Вопросы, которые, по моему мнению, должна решить такая колоссальная сила, как CD Projekt Red, с обширным охватом Cyberpunk 2077. Благодаря своей влиятельной платформе они имеют возможность сделать заявление и вызвать содержательные разговоры.

Сможет ли сиквел Cyberpunk 2077 наконец понять жанр киберпанка?

Несмотря на грандиозные обещания во время обширной маркетинговой кампании Cyberpunk 2077, я отношусь к этой игре со скептицизмом. Учитывая почти десятилетнюю историю обмана, трудно не подвергать сомнению утверждения о том, что эта игра произведет революцию в жанре ролевых игр. Вместо этого мы погружаемся на знакомую территорию: выполняем побочные квесты, обыскиваем трупы, улучшаем оружие и собираем кредиты. Волнение пошло на убыль.

На мой взгляд, Cyberpunk 2077 в настоящее время не дотягивает до того, чтобы стать отличной игрой, поскольку она кажется неоригинальной, тусклой и плоской по глубине повествования. Однако надо признать, что визуально это весьма бросается в глаза. Я могу только скрестить пальцы и горячо желать, чтобы его предстоящее продолжение превзошло эти первоначальные недостатки и по-настоящему передало дух киберпанка. Пусть он черпает вдохновение из шедевров жанра Филипа К. Дика и Уильяма Гибсона и, возможно, даже бросает вызов их новаторским работам. Но до тех пор я буду сохранять осторожный оптимизм и не буду снова поддаваться шумихе.

Смотрите также

2024-07-04 01:04