«Это было чертовски хорошо»: франшиза фильма «Обитель зла» Миллы Йовович не получила большого успеха, но геймеры согласны с тем, что в ремейке 1:1 ей удалось 1 вещь

«Это было чертовски хорошо»: франшиза фильма «Обитель зла» Миллы Йовович не получила большого успеха, но геймеры согласны с тем, что в ремейке 1:1 ей удалось 1 вещь

Как геймер с глубокой связью с серией Resident Evil, я испытал как волнение, так и разочарование от экранизаций Миллы Йовович. В то время как некоторые фанаты и я были недовольны отклонением от оригинального игрового повествования, другие оценили появление новых персонажей, таких как Алиса и Джилл Валентайн.


Как заядлый геймер и поклонник серии Resident Evil, я заметил, что некоторые части фильмов, особенно те, которые возглавляет Милла Йовович, весьма существенно отклоняются от своего происхождения в видеоиграх. Этот уход вызвал раскол среди нас, заядлых фанатов, которые ценят тонкости исходного материала. Тем не менее, в Resident Evil: Afterlife была одна сцена, которая застала нас врасплох — она осталась верной игре и глубоко нашла отклик у нас, преданных фанатов.

В фильме, когда Вескер противостоит Алисе, это очень похоже на ключевую встречу из «Обители зла 5». Этот отдых сохраняет запоминающуюся хореографию и атмосферу в каждой детали. Несмотря на общее неодобрение фанатов сериала, эта конкретная сцена имела выдающийся успех.

Фильмы с Миллой Йовович «Обитель зла» оказались не самой точной адаптацией

«Это было чертовски хорошо»: франшиза фильма «Обитель зла» Миллы Йовович не получила большого успеха, но геймеры согласны с тем, что в ремейке 1:1 ей удалось 1 вещь

Несмотря на недостатки, связанные с отходом от аутентичных игровых сюжетных линий, добавление новых персонажей, таких как Алиса в исполнении Миллы Йовович, вызвало положительные отзывы.

Думаю, это была единственная сцена из игр, которую видел режиссер.

— Aʟʙᴇʀᴛ Wᴇsᴋᴇʀ⭑ᴰᵃᶤˡʸ⭑ (@_AlbertWesker) 30 июня 2024 г.

Как преданный фанат, я не мог не быть в восторге от выбора Джилл Валентайн. Ее образ в сериале действительно нашел отклик у меня и других поклонников благодаря точной адаптации оригинального персонажа.

Единственное, что в этих фильмах удалось сделать правильно, — это кастинг Джилл.

— BizarreStar ⛧ Хоррор VTuber (@TheBizarreStar) 30 июня 2024 г.

Несмотря на в целом неблагоприятные отзывы, были случаи, намекающие на потенциальное величие этих фильмов, если бы они более строго придерживались первоисточников. Активное игровое сообщество продолжает держать серию в центре внимания.

Попытки фильма объединить элементы ужаса и боевика иногда вызывали разногласия, при этом некоторые сцены критиковались как неестественные и неуклюжие.

Это было чертовски хорошо. Мне очень понравилась хореография, которую они сделали ОТЛИЧНО

— sandsii92 (@sandsii92) 30 июня 2024 г.

Любители игр высоко оценили фильм за точное изображение легендарного столкновения между Вескером и Крисом Редфилдом в этой ключевой сцене боя.

Как заядлый геймер, я признаю, что кинематография в этом фильме показалась мне совершенно неинтересной, а движения персонажей показались жесткими. Тем не менее, я не мог не быть впечатлен усилиями создателей фильма сохранить верность исходному материалу и воплотить игру в жизнь на большом экране.

Для многих людей эта сцена служит доказательством обещания воплотить видеоигры в жизнь на большом экране, если уделять больше внимания оригинальному контенту и ценить его.

«Это было чертовски хорошо»: франшиза фильма «Обитель зла» Миллы Йовович не получила большого успеха, но геймеры согласны с тем, что в ремейке 1:1 ей удалось 1 вещь

Несмотря на свое несовершенство, некоторые фильмы сохраняют глубокую связь с конкретными зрителями. Ностальгия и редкие блестящие моменты укрепляют сложную связь между этими фильмами и их поклонниками.

Хотя во франшизе действительно были некоторые проблески блеска

«Это было чертовски хорошо»: франшиза фильма «Обитель зла» Миллы Йовович не получила большого успеха, но геймеры согласны с тем, что в ремейке 1:1 ей удалось 1 вещь

В некоторых дискуссиях на Reddit энтузиасты часто обсуждают основные компоненты легендарной работы, которые следует включить в любую версию.

Как преданный фанат, я не могу себе представить, чтобы пропустить из повествования такие ключевые сцены, как заявление Вескера о «полном глобальном насыщении» и культовый момент с ударом по валунам. Эти эпизоды добавляют глубины сюжетной линии и вносят значительный вклад в общее впечатление.

Комментарий
от участника из обсуждения
inresidentevil

Основные компоненты игры прекрасно передают ее уникальную индивидуальность, объединяя захватывающие излишества с острым взаимодействием персонажей, которые воплощают в себе особую атмосферу франшизы Resident Evil.

Хотя фильмы получили разные отзывы, очевидно, что определенные сцены, подтверждающие исходный материал, вызывают значительную любовь среди фанатов.

В фильме «Загробная жизнь» воспроизведенная сцена боя выделяется как примечательный момент, когда экранизация, хотя и мимолетно, соответствовала желаниям любителей видеоигр.

«Это было чертовски хорошо»: франшиза фильма «Обитель зла» Миллы Йовович не получила большого успеха, но геймеры согласны с тем, что в ремейке 1:1 ей удалось 1 вещь

Признание непреходящего влияния игры, несмотря на ее недостатки в исполнении, дает ценные уроки для будущих адаптаций.

Как большой поклонник серии фильмов Миллы Йовович «Обитель зла», я должен признать, что они не совсем оправдывают ожидания, которые возлагают на некоторых зрителей любимые видеоигры.

Создатели фильма эффективно затронули суть материала в таких сценах, как «Загробная жизнь».

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-04 00:23