«Мы собираемся изменить способ работы Spiderbot…»: Марк Рубин из XDefiant подтверждает, что изменения в самой раздражающей функции игры были желанными и необходимыми

«Мы собираемся изменить способ работы Spiderbot…»: Марк Рубин из XDefiant подтверждает, что изменения в самой раздражающей функции игры были желанными и необходимыми

Как геймер, следящий за XDefiant с момента его запуска, я воодушевлен недавними событиями в игре, особенно выпуском первого сезона и рейтингового режима. Тем не менее, я должен признать, что одна проблема, которая меня беспокоила (без каламбура), — это проблема Spiderbot.


Как страстный поклонник игры XDefiant от Ubisoft, я в восторге от недавнего добавления рейтингового режима и нового контента в эту увлекательную игру в жанре шутера от первого лица. Система развития оружия, претерпевшая некоторые интересные изменения, остается одной из самых привлекательных особенностей для меня и сообщества. С приходом первого сезона мы теперь можем глубже погрузиться в соревновательную сцену и насладиться плодами нашего внутриигрового труда.

В первом сезоне были внесены многочисленные изменения для устранения множества сбоев. Несмотря на это, печально известная проблема с роботом-пауком, которую не планировалось устранять, сохранилась. Марк Рубин публично признал это затруднительное положение и заверил болельщиков, что соответствующие решения будут реализованы в ближайшее время.

Непреднамеренное исправление и устранение ошибки в XDefiant

«Мы собираемся изменить способ работы Spiderbot…»: Марк Рубин из XDefiant подтверждает, что изменения в самой раздражающей функции игры были желанными и необходимыми

С момента дебюта XDefiant геймеры столкнулись с многочисленными ошибками и проблемами. Среди этих раздражителей нет более неприятного, чем сбой робота-паука. Сначала по технической ошибке игрокам разрешили уничтожить устройство, выстрелив по его основанию. Однако, как пояснил Марк Рубин, это был непредвиденный результат.

«Мы собираемся изменить способ работы Spiderbot…»: Марк Рубин из XDefiant подтверждает, что изменения в самой раздражающей функции игры были желанными и необходимыми

Игрокам было сложно уничтожить роботов-пауков с помощью атак ближнего боя, поскольку это было непредвиденным последствием. Однако эффективным решением стало открытие того, что стрельба по ногам работает. К сожалению, это исправление «ошибки со стреляющими ногами» было случайно удалено в первом сезоне, что сделало обходной путь либо отсутствующим, либо чрезвычайно трудным для игроков.

Теперь, когда мы преодолели первоначальные затруднения и официально начался рейтинговый режим, давайте обсудим ботов-пауков.

При запуске игры произошел непреднамеренный сбой, позволяющий игрокам стрелять по роботам-паукам под ногами и уничтожать их. Кроме того, существовала еще одна ошибка, которая…

— Марк Рубин (@PixelsofMark), 3 июля 2024 г.

После развертывания обновления Рубин опубликовал заявление на X, в котором подробно рассказал об инциденте. Он уточнил, что в несрочных патчах команда исправит глюк, позволяющий игрокам обезвреживать гаджеты, стреляя себе под ноги.

Как геймер, я с нетерпением жду улучшения поведения роботов-пауков в игре, чтобы сделать ее более удобной. Однако до тех пор, пока не выйдет это обновление, вы все равно сможете отстреливать их от своего лица, когда они станут надоедливыми.

Я очень рад видеть непоколебимую приверженность Ubisoft решению всех проблем, возникающих в их играх. Они неустанно работают за кулисами, чтобы найти решения и, при необходимости, открыто информируют сообщество о достигнутом прогрессе. Такой подход не только поддерживает вовлеченность игроков, но и демонстрирует прозрачность, которую я ценю как фанат.

Марк Рубин раскрывает планы на будущее в отношении роботов-пауков

«Мы собираемся изменить способ работы Spiderbot…»: Марк Рубин из XDefiant подтверждает, что изменения в самой раздражающей функции игры были желанными и необходимыми

Я был в восторге от XDefiant с момента его запуска 21 мая. Для меня уникальным преимуществом игры было включение в нее персонажей, взятых из других объектов интеллектуальной собственности Ubisoft. Это, в сочетании с захватывающей и захватывающей боевой системой, существенно выделяет ее среди других. Примечательно, что в обычных играх он не придерживается подбора игроков на основе навыков, что добавляет дополнительный уровень непредсказуемости и удовольствия для таких игроков, как я.

«Мы собираемся изменить способ работы Spiderbot…»: Марк Рубин из XDefiant подтверждает, что изменения в самой раздражающей функции игры были желанными и необходимыми

В ранговом режиме, который сейчас активен, подбор игроков на основе навыков занимает центральное место, чтобы обеспечить более равные и конкурентные условия для всех игроков. К сожалению, проблема с этой функцией возникла или усугубилась в первом сезоне, но разработчики работают над ее исправлением в будущих обновлениях.

Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое восхищение усовершенствованной системой развития оружия в этой игре. К концу всего этого я обнаружил, что глубоко увлечен и наслаждаюсь каждым моментом. Давайте скрестим пальцы, чтобы эти надоедливые ошибки, скрывающиеся вокруг, были уничтожены без дальнейших промедлений.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-03 23:22