Как геймер и энтузиаст аниме, глубоко ценящий искусство анимации и кинопроизводства, я полностью согласен с точкой зрения Хаяо Миядзаки о потенциальной опасности чрезмерного потребления аниме для детей. Его критика основана на его вере в то, что волшебные миры, которые он создает, должны быть ценными впечатлениями, а не отвлекающими факторами, отнимающими время.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмВ очаровательном мире аниме, анимации и кинопроизводства под мягким светом луны Хаяо Миядзаки проявляет себя как признанный режиссер и соучредитель Studio Ghibli. Несмотря на свою критическую позицию по отношению к аниме в целом, Миядзаки открыто высказывал свое неодобрение. Популярный среди фанатов мем «Аниме было ошибкой» перекликается с его мнением, но это заявление требует дальнейшего изучения, чтобы полностью понять глубину его критики и стоящий за ней исторический контекст.
В фильмах Миядзаки показано, как для юных персонажей открываются очаровательные миры, в то время как их родители часто заняты взрослыми делами, не подозревая об окружающих их чудесах. Хотя волшебство в его анимации кажется детям реальным, Миядзаки предостерегает от чрезмерного просмотра аниме, поскольку оно может чрезмерно отнимать у детей время и свободу.
Хаяо Миядзаки раскритиковал удушающее воздействие аниме на детей
23 сентября 1999 года мне выпала честь присоединиться к Хаяо Миядзаки в Нью-Йорке на долгожданной премьере его новейшего шедевра «Принцесса Мононоке» во время Нью-Йоркского кинофестиваля. Это специальное мероприятие совпало с увлекательной ретроспективой выдающихся работ студии Ghibli в Музее современного искусства.
Как преданный фанат и журналист, освещавший это событие, я сосредоточился на маркетинговой стратегии Mononoke на рынке США и препятствиях, мешающих сделать ее подходящей для детей от девяти лет и старше. «Мононоке» был новаторским анимационным фильмом, который серьезно воспринял юных зрителей, и это была первая попытка сделать это в массовом масштабе. В моем последующем документальном фильме я письменно рассказал о своей встрече с Миядзаки.
Будучи большим поклонником растущей славы аниме в Америке, где лидируют такие шоу, как «Покемон», я не мог не волноваться по поводу потенциального успеха такого заставляющего задуматься японского анимационного фильма, как «Мононоке».
Как преданный поклонник творчества Миядзаки-сана, я могу сказать, что он страстно верил, что дети должны смотреть его фильмы. Однако важно уточнить, что во время приобретения в 1996 году прав на распространение Studio Ghibli компанией Disney он не принимал никакого участия в деловых или маркетинговых аспектах сделки.
В идеальной ситуации я был бы в Японии и сосредоточился на работе в своей команде аниматоров. Однако сейчас я должен быть здесь с ними.
Он считает себя просто аниматором, который в идеале должен был бы находиться в Японии и работать над своим следующим проектом.
Проблема массового производства аниме
Аниме завоевало репутацию благодаря неустанному потоку новых шоу и плотным графикам производства, не оставляющим места для пауз. Вопрос о последовательном выпуске сериалов — давняя дискуссия, уходящая корнями в 1960-е годы. В отрывке 1988 года Миядзаки высказал свои мысли о развивающихся тенденциях аниме-индустрии.
Массовое производство изменило ситуацию.
Как преданный геймер и энтузиаст аниме 80-х, я могу вам сказать, что каждую неделю выпускалось невероятное количество из 30 новых аниме-сериалов, чтобы удовлетворить растущую жажду фанатов к большему количеству контента. Однако этот факт вызывает у меня оттенок разочарования, когда я сравниваю его с нынешним состоянием производства аниме. Требования времени требовали существенного прогресса в технике анимации, которым мы можем только восхищаться с нашей современной точки зрения.
В интервью Брайану Кэмпу Миядзаки признался, что плохо разбирается в японской анимации, не считая покемонов. Он показал свое безразличие к другим аниме-продуктам, объяснив, почему его редко о них информировали.
Я могу подтвердить, что мой близкий друг участвовал в создании покемонов, и я знаком с несколькими членами команды. Однако у меня никогда не было возможности лично стать свидетелем реализации проекта.
Далее он критиковал влияние аниме на детей.
С точки зрения страстного поклонника аниме, я считаю, что анимация в Японии отнимает у детей слишком много времени и свободы, даже если мы ограничим обсуждение исключением покемонов. Признаю свое соучастие в этом вопросе, но решительно утверждаю, что одного качественного анимационного фильма в год более чем достаточно для развлечения ребенка.
Взгляд Миядзаки на вещи в целом неоспорим, однако аниме-индустрия, продолжающая производить высококачественный контент, гарантирует, что зрители будут продолжать интересоваться, несмотря ни на что.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-07-03 22:42