Indika — последняя игра в сфере черновой работы с интересной закадровой озвучкой Canon

Indika — последняя игра в сфере черновой работы с интересной закадровой озвучкой Canon

Как геймер с большим опытом за плечами, я нашел открытие Indika довольно необычным опытом. Первые 20 минут ощущались как намеренная попытка проверить мое терпение и решимость. Вместо динамичных вступлений, которые характерны для многих игр, Indika начинается с утомительной работы по дому и долгих прогулок по монастырю.


Как страстный геймер, я считаю вступительную часть Indika весьма нетрадиционной по сравнению с тем, чему меня учили в школе игрового дизайна. В отличие от таких популярных игр, как Uncharted 2 и 4, которые начинаются с захватывающих боевых сцен, а затем возвращаются к началу истории, Indika начинается с медленного вступления, которое кажется намеренно сложным. Как будто игра заставляет меня отказаться от нее, не дойдя до самых захватывающих частей.

Начинаем со скуки в Индике

Начало дает мимолетное представление об уникальном стиле игры. Краткая прелюдия создает винтажную атмосферу: вы погружаетесь в темный экран и собираете кольца на своем спуске. После этого следует вид рыбьего глаза через панические очки Индики во время литургии. Удивительно, но впоследствии игра на продолжительное время углубляется в утомительные задачи.

Индика какое-то время в игре бродит по внушительному женскому монастырю, и перед ней не ставится никаких серьезных задач. Монотонность усугубляется, когда ее в следующий раз просят принести воды из настоящего колодца. В этот момент игра тонко издевается над вами — после пяти раз наполнения ведра и опорожнения его в бочку появляется счетчик, показывающий «1/5». Я выполнил эту утомительную работу еще четыре раза? Так я и сделал. И как раз в тот момент, когда я торжествующе вылил в бочку последнее ведро воды, появилась настоятельница монахини и небрежно опрокинула ее, проливая кровно заработанную воду на грязную дорожку.

Внутренний голос Индики тонко прокомментировал, когда она неоднократно перемещалась между бочкой и колодцем: «Тщетные усилия приводят к духовному росту». Тем временем, в терминологии «Путешествия героя», готовилась почва для «обычного мира» Индики, к тому же монотонного.

Как геймер, я могу вам сказать, что неустанный голос в игре Индики — это настоящий вызов. Оно продолжает подстрекать ее, пытаясь побудить к действию. Чаще всего мне хочется тишины и покоя, но молитва кажется единственным способом успокоить какофонию в моих ушах. Однако даже тогда подлый голос продолжает свой монолог, наполняя мою голову ядовитыми словами. Этот уникальный игровой опыт напомнил о других играх, в которых эффективно используется озвучка, чтобы сделать утомительные задачи более увлекательными и интересными.

Когда озвучка заставляет игру идти

Серия Portal сразу приходит на ум благодаря постоянно интересным комментариям GLaDOS, сопровождающим попытки решения головоломок. Хотя GLADOS обеспечивает захватывающую озвучку, эта аналогия может оказаться несостоятельной, поскольку решение головоломок Портала далеко не монотонно и неинтересно.

Indika — последняя игра в сфере черновой работы с интересной закадровой озвучкой Canon

В The Stanley Parable механика игрового процесса не монотонна, но сеттинг напоминает воплощение монотонности белых воротничков: унылый корпоративный офис. По мере того, как вы глубже погружаетесь в игру, очаровательный рассказчик (блестяще озвученный Кевином Брайтингом) взаимодействует с вашими решениями. Он может предостеречь вас от посещения определенных коридоров и дать совет, к которому вы можете прислушаться или проигнорировать. Однако кто этот персонаж-рассказчик, который может диктовать вам, что делать? Это игровая адаптация заставляющей задуматься головоломки, представленной Оракулом в «Матрице»: опрокинули бы вы вазу, если бы она не предупредила вас о ее разбивании?

«Что осталось от Эдит Финч» — наиболее очевидный пример этого сочетания. Эдит рассказывает всю игру, но на одном уровне она читает историю о механике, которая воплощает скуку рабочих. Я говорю об истории Льюиса, или «сцене с консервным заводом», лучшем уровне игры и, возможно, одном из лучших уровней видеоигр 21 века. В нем мы играем за покойного брата Эдит, Льюиса, который занимается своими повседневными делами на консервном заводе, получая рыбу по конвейеру и отрубая ей головы гильотиной. Эдит читает отчет психиатра Льюиса, пока мысли ее брата блуждают и начинают создавать фантастический мир, которым мы управляем одной палкой, одновременно пытаясь управлять обезглавливанием. Это окончательное интерактивное заявление о силе воображения перед лицом отупляющей работы.

Эдит Финч невероятна. Вам действительно стоит это проверить, если вы еще этого не сделали.

Во время моей короткой встречи с Индикой я стал свидетелем нескольких напряженных сцен. Мужчины преследовали друг друга по проселочным дорогам, размахивая пистолетами. Эти случаи грубого насилия производят большее впечатление из-за преднамеренного темпа игры в самом начале, что может быть довольно утомительным.

Смотрите также

2024-07-03 22:04