Как преданный поклонник Nintendo, я очень рад недавнему заявлению компании о том, что она не будет использовать искусственный интеллект (ИИ) для разработки своих игр. Nintendo всегда выделялась среди других игровых компаний, оставаясь верной своей уникальной идентичности и ценностям, и эта позиция является еще одним свидетельством этого.
Как преданный поклонник Nintendo, я всегда восхищался тем, как этот игровой гигант отказывается соответствовать отраслевым нормам. Вместо этого они остаются верными своему уникальному видению и ценностям, укрепляя связь со своими преданными фанатами, сохраняя свою отличительную индивидуальность.
В недавнем заявлении компания ясно дала понять свою позицию против использования искусственного интеллекта при создании собственных игр, подчеркнув, что этот подход имеет решающее значение для поддержания стандартов будущих выпусков игр. Другие крупные игровые бренды, такие как Xbox и PlayStation, могли бы извлечь выгоду из принятия аналогичных принципов.
Поклонники Nintendo очень гордятся тем, что компания заняла такую позицию
Технологии искусственного интеллекта приводят к значительным изменениям в том, как различные студии производят видеоигры. Многие открыто выразили намерение использовать это нововведение для ускорения процессов развития.
Тем не менее, как геймеры, так и художники испытывают значительное сопротивление интеграции ИИ. Их основной проблемой является потенциальное вытеснение квалифицированных специалистов, поскольку вместо этого компании выбирают активы, созданные с помощью ИИ.
Недавно президент Nintendo Сюнтаро Фурукава объявил, что Nintendo пока не будет включать генеративный искусственный интеллект в свои игры собственной разработки.
Фурукава: «Обладая более чем десятилетним опытом создания идеальных игровых впечатлений для наших потребителей, мы стремимся оставаться адаптируемыми при использовании новых технологий. Тем не менее, мы стремимся предоставить особую ценность, выходящую за рамки того, что технология может предложить сама по себе. «
— Мэт Пискателла (@MatPiscatella), 3 июля 2024 г.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: я очень рад видеть, что Nintendo занимает столь решительную позицию в борьбе с противоречивыми технологиями в игровой индустрии. Поскольку Nintendo продолжает оставаться одной из крупнейших компаний в мире по производству видеоигр, их решение не внедрять эту сомнительную технологию является значительным шагом. Интересно наблюдать, как другие компании выбирают другой путь.
Другие платформы должны последовать этому примеру
Фурукава пояснил, что отсутствие использования искусственного интеллекта в своей работе обусловлено главным образом соображениями интеллектуальной собственности. Одним из потенциальных недостатков использования технологии искусственного интеллекта является потеря возможности утверждать право собственности на любой сгенерированный контент.
С момента своего создания эта компания уделяла большое внимание защите всей своей интеллектуальной собственности (ИС) и решительно выступает против несанкционированного использования или распространения другими компаниями.
Такая позиция выходит далеко за рамки защиты собственной интеллектуальной собственности; это обнадеживающий знак для отрасли в целом. Решение крупной корпорации отказаться от использования этой технологии в пользу найма квалифицированных художников является свидетельством силы человеческого творчества и инноваций в нашей области.
Nintendo переживает замечательный период в своей истории: было продано более 140 миллионов консолей Switch. Слухи предполагают, что игровой гигант готовится вскоре представить преемника Switch следующего поколения. Ожидания среди фанатов растут, поскольку они с нетерпением ждут появления этого нового оборудования.
Один из флагманских брендов компании, Metroid Prime, должен вернуться в следующем году, поскольку долгое время отсутствовал в центре внимания.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-03 21:02