Быстрые ссылки
- Работайте со своими игроками, чтобы включить их персонажей
- Используйте противников-гуманоидов
- Подготовьте различные локации
- Совершите несколько поездок за город
Города служат захватывающим фоном для сказок Dungeons & Dragons, несмотря на отсутствие в них подземелий и драконов. Создание противников-людей приводит к более интригующим повествованиям. Ограничение вашей кампании в одном месте способствует затягиванию сюжетных линий с долгосрочными последствиями. Рассмотрим контраст между космическими путешествиями в «Звездном пути: Вояджер» и сюжетами, посвященными космической станции, в «Звездном пути: Глубокий космос девять».
Создание городских кампаний с постоянными локациями и фракциями представляет собой уникальные препятствия, которые обычно не встречаются в других типах кампаний. Поскольку выбор игроков существенно влияет на игровой мир в течение длительных периодов времени, становится необходимым вырабатывать стратегию, выходящую далеко за рамки сиюминутных действий: решение, принятое во время одной игровой сессии, может отражаться в течение нескольких месяцев в режиме реального времени.
Работайте со своими игроками, чтобы включить их персонажей
Как поклонник настольных ролевых игр, я заметил, что некоторые игровые настройки могут ограничивать определенные способности персонажей без тщательного рассмотрения со стороны Мастера Подземелий (DM). Например, в этой истории вполне логично, что саблезубого тигра рейнджера не приветствуют в большинстве заведений. Однако это ограничение может существенно помешать рейнджеру и его спутнику на протяжении всего приключения, поставив их в невыгодное положение.
В контексте вашей игры это влечет за собой достижение баланса между представлениями игроков о своих персонажах, способностью отбросить сомнения и принять фантастические элементы игры, а также созданием увлекательных встреч.
«Когда дело доходит до ситуации, когда спутник рейнджера постоянно находится снаружи, есть несколько потенциальных решений:»
- Предоставьте им магическое решение для хранения и примите тот факт, что кто-то неизбежно сделает ссылку на покемона.
- Дайте им разрешение на вход животного в здания. Если они работают с городским правительством, они смогут заставить это работать, даже если некоторые NPC этим недовольны.
- Помашите рукой ради удовольствия игрока и не замедляя игру.
- Социальная часть боя может происходить внутри, в то время как бой проводится на глухой улице или в канализации.
- Поговорите с игроком и узнайте, готов ли он отложить повелителя зверей для другой кампании и создать на данный момент другого персонажа.
Используйте гуманоидных противников
В городской кампании, вероятно, будут многочисленные встречи с вдумчивыми противниками, что предоставит DM возможность использовать менее часто используемые механики вместо постоянных сражений с безмозглыми монстрами или животными.
Новая механика | Реализация |
---|---|
Репутация влияет на борьбу | Если группа известна применением определенных стратегий, она потенциально может столкнуться с противниками, которые были свидетелями их сражений и готовы ответить соответствующим образом. Ужас в шлеме обладает врожденной устойчивостью к трем конкретным заклинаниям, которые были выбранный при его создании. Эти защитные чары могут включать в себя обычные варианты, такие как Огненный шар, или более популярные среди игроков, такие как Духовные стражи. |
Взятие пленных | Как геймер, я могу сказать вам, что столкновение со сценариями, в которых мне приходится иметь дело с пленными или сдавшимися противниками, представляет собой захватывающую задачу. Такие ситуации позволяют мне использовать свои навыки и стратегию новыми и уникальными способами, добавляя глубину игровому процессу. Как меткий игрок, я могу использовать свое угрожающее присутствие и устрашающий арбалет, чтобы принудить ослабленного заставить противника уступить вместо того, чтобы полагаться на несмертельную атаку, как указано в книге правил. |
Тактические враги | Как поклонник Dungeons and Dragons, я заметил, что безмозглая нежить и дикие звери могут быть весьма восприимчивы к определенным заклинаниям, в отличие от большинства гуманоидов. Вместо того, чтобы кружить или отступать, пока эти заклинания действуют, они часто попадают прямо в ловушку. Например, паутина может поймать их в ловушку, жир может сделать землю под ногами ненадежной, а стена огня может поджарить их до хрустящей корочки – и все это еще до того, как они успеют среагировать! |
Разнообразие предков | Естественным и понятным языком: |
Постоянные враги | Как страстный энтузиаст ролевых игр, я хотел бы поделиться интригующим способом представления повторяющихся врагов, основанных на встречах, в которых ваш персонаж не решил свою судьбу в бою. Вместо фразы «побежден в бою» мы могли бы сказать «встретились и остались невредимыми». Итак, предложение будет следующим: |
Экологическая борьба | Как опытный геймер, я заметил, что иногда игроки упускают из виду важность использования своего окружения для получения преимущества во время сражений. Представление неигровых персонажей (NPC), которые творчески взаимодействуют с местностью или структурами, может незаметно вдохновить ваших игроков сделать то же самое. Этот дополнительный уровень погружения улучшает общий игровой процесс и добавляет стратегическую глубину, которой раньше не было. |
Подготовьте разнообразные локации
В городе каждое взаимодействие не обязательно должно соответствовать одному и тому же шаблону сопоставления. Введение отдельных районов обогащает игровой процесс и расширяет возможности города. Ранее существовавшие города, такие как Baldur’s Gate, демонстрируют этот подход в своих верхних и нижних городах. Однако вы можете очертить городскую среду, используя различные факторы, помимо класса, чтобы создать интригующие различия между районами.
- Территории банд с уникальной культурой. Если вы ищете сравнения с реальным миром, вы можете увидеть, что город разделен на мафию, якудза и их эквиваленты триады.
- Части города строятся разными поколениями архитекторов по мере расширения города.
- Секции заняты ремесленниками, гильдиями и торговыми кварталами.
- Городские территории построены вокруг географических объектов, таких как реки или лей-линии.
- Районы с более сильным присутствием городской стражи или частной охраны.
Как любитель рассказывания историй, я бы порекомендовал включить место, которое имеет особое значение для ваших игроков. Это может быть их крепость, убежище или даже владения союзника.
Совершите несколько поездок за город
В городской ролевой игре, даже если сюжетная линия это позволяет, персонажи не ограничены пребыванием в пределах города. Если ваши игроки кажутся беспокойными в условиях городской жизни, вам не обязательно переделывать всю кампанию. Вместо этого рассмотрите возможность ввести короткое приключение в сельскую деревню, торговый караван или дипломатическое задание, которое обеспечивает несколько сражений на открытом воздухе, а затем возвращает их в город.
Чтобы предотвратить появление множества скрытых мегаструктур под одним городом, как это видно в таких играх, как Baldur’s Gate 3, рассмотрите возможность размещения некоторых из них под юрисдикцией имения сельского дворянина или вместо этого в соседней деревне.
«попадание игроков в незнакомые и потенциально опасные ситуации, такие как вторжение внешних сил или стихийные бедствия».
Есть и другие методы, с помощью которых вы можете ввести боевые столкновения за пределами города, не покидая приключенческой группы:
- Экзотические звери могут появиться в Колизеях, быть завезены браконьерами контрабандой или заселить территории как инвазивные виды.
- Новых бойцов NPC можно привлечь в любое время в качестве наемников.
- Волшебные существа могут быть результатом тайных исследований или ошибочных научных исследований.
- Внепланарные угрозы могут появиться где угодно и в любое время, поэтому могут стать хорошим отвлекающим маневром во время затишья в действиях.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
2024-07-03 20:35