Как большой поклонник Elden Ring, я очень рад увидеть влияние первого значительного расширения, Shadow of the Erdtree. Игра всегда была известна своей сложной историей, и фанаты строили теории о различных ее аспектах с момента ее выпуска. Одной из таких теорий, получивших распространение, была теория бабочек, которая предполагала, что все бабочки в Элден Ринге представляют детей Марики и Радагона.
Дебютное расширение для Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree вызывает ажиотаж среди игроков и стримеров. Все согласны с тем, что это дополнение значительно усложняет задачу, присущую игре.
Недавно я и многие другие геймеры обсуждали дикие теории и предвкушали предстоящий контент DLC. Однако не каждый день одна из этих теорий оказывается верной после ее публикации. На этот раз я рад признать, что в моей догадке есть доля правды!
Теория бабочки Элден Ринга и как она была подтверждена после «Тени Эрдтри»
Увлекательные истории процветающего королевства Элден Ринг, созданные Миядзаки-саном и Джорджем Мартином, оставили игроков очарованными. Богатство этого мира бесчисленным образом питало воображение фанатов.
Как и в предыдущих играх FromSoftware, в этой игре нет простого повествования. Вместо этого в нем используются сложные приемы повествования, такие как присутствие различных бабочек на протяжении всей игры, что породило теории, направленные на интерпретацию истории игры.
Согласно этой теории, каждая созданная бабочка в игре символизирует потомство Марики и Радагона. Эта гипотеза получила подтверждение после выхода дополнения Elden Ring.
YouTube-блогер Elden Ring также опубликовал это в Твиттере.
В DLC Elden Ring появляется интригующее открытие: гипотеза бабочки верна. Каждая бабочка в Элден Ринге символизирует дитя Марики и Радагона:
— Ziostorm (@Ziostorm1), 2 июля 2024 г.
Как любопытный геймер, я очарован распутыванием запутанных глубин истории игры, скрытых под поверхностью. Вероятно, именно поэтому Миядзаки-сан заверил нас, что предстоящий DLC щедро прольет свет на менее известных персонажей из базовой игры.
Миядзаки-Сан уже намекнул, насколько существенным будет DLC Elden Ring
Благодаря сложному повествованию игра предлагает бесконечные открытия, когда дело касается ее предыстории. Перед выпуском расширения Хидэтака Миядзаки, директор игры, сел за познавательную беседу с CNET.
Во время интервью я упомянул Микеллу как иллюстрацию того, как предстоящее дополнение обогатит наше понимание персонажей игры:
«Сюжетную линию Микеллы можно рассматривать как вертикальные нити в гобелене. Я считаю, что горизонтальные нити, представляющие важные аспекты предыстории Малики, не полностью раскрытые в оригинальной игре, составляют остальную часть дизайна.»
Как преданный поклонник работ Хидэтаки Миядзаки, я испытываю трепет после подтверждения теории бабочки. Это осознание только усиливает мое восхищение его необыкновенным творческим гением. Создание такой сложной и многогранной истории для игры, в которой основное внимание уделяется игровому процессу, требует интеллекта, столь же ловкого, как бабочка.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
2024-07-03 20:23