«Такого не происходит на PS5»: ключевая разница между PlayStation и Xbox, подчеркнутая в последнем выпуске Xbox Live Drop, доказывает, что только 1 заботится о геймерах

Как давний геймер, я видел свою долю консольных войн и сбоев в сети. И позвольте мне сказать вам, что недавний сбой в работе Xbox Live стал большой победой для таких фанатов PlayStation, как я.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что ожесточенное соперничество между PlayStation и Xbox продолжает процветать в цифровой сфере. Хотя интенсивность, возможно, и снизилась по сравнению с прошлыми годами, страсть и гордость, которые мы питаем к нашей любимой консоли, остаются неизменными. Мы по-прежнему наслаждаемся возможностью затмить оппозицию.

Я заядлый геймер, и 2 июля я, к сожалению, столкнулся со значительным сбоем при попытке получить доступ к службам Xbox Live. Это прерывание продолжалось примерно шесть часов, в результате чего многие другие игроки и я не могли наслаждаться нашими любимыми онлайн-играми, такими как «Call of Duty» и «Fortnite».

Как заядлый геймер, меня очень беспокоит то, что я не могу запускать однопользовательские игры с диска без подключения к Интернету. Хотя некоторым игрокам удалось найти обходные пути, я считаю, что требовать онлайн-соединения для воспроизведения оффлайн-контента просто неразумно.

Отключение Xbox Live — победа PlayStation

Когда Microsoft выявила проблемы, из-за которых игроки отключались от онлайн-сервиса, онлайн-игры стали недоступны для всех. Любая форма многопользовательской активности, которая зависела от подключения к Интернету, не удалась во время прерывания обслуживания.

Если вы столкнулись с трудностями во время игры в «Persona 5 Royal» на консоли Microsoft, подумайте о том, чтобы попробовать оффлайн-игру или временно сменить платформу. Однако пользователи, выбирающие офлайн-игру на Xbox, могут столкнуться с некоторыми сложностями.

Как страстный геймер, я очень разочарован тем, что сейчас не могу играть в свои дисковые одиночные игры на Xbox. Это требование «только онлайн» абсолютно смехотворно, и его необходимо решить и отменить как можно скорее. У многих из нас это явно не получается, и я чувствую разочарование и злость #XboxOutage.

— Тим (@nitpicktim), 2 июля 2024 г.

Как геймер, я был разочарован, когда моя консоль, несмотря на то, что у нее был физический диск, по какой-то причине попыталась подключиться и войти на серверы Xbox Live. К сожалению, из-за сбоя я не смог получить доступ к сервису, в результате чего я не смог играть в однопользовательскую игру, которой хотел насладиться.

Через час после публикации в Twitter или X пользователь обнаружил решение благодаря многочисленным ответам. Отключив кабель локальной сети и перезагрузив консоль, пользователи смогут играть в Persona 5 Royal без необходимости входа на сервер.

Нам всем не хватает консолей с играми на компакт-дисках, которым не нужен Интернет

— Альберт Фон (@AlbertVonLich), 2 июля 2024 г.

Удивительно, что геймерам PS5 приходится отключать кабели локальной сети, чтобы продолжать играть во время отключения электроэнергии, вместо плавного перехода в автономный режим.

Всегда онлайн – хорошо или плохо для консольных игр?

На E3 2013 PlayStation превзошла Xbox в гонке консолей, несмотря на то, что она еще не была выпущена полностью. Microsoft настаивала на своей стратегии «всегда онлайн», в то время как PlayStation предоставила своим пользователям свободу отключения.

но зачем нужна игра на диске?

— Gaming in Peace (@Gaming_in_Peace), 3 июля 2024 г.

Как геймер, я могу понять, почему некоторые игроки могут сомневаться в том, что игровые консоли всегда будут онлайн. Хотя это правда, что технологии постоянно развиваются, и тенденция к расширению возможностей подключения не показывает никаких признаков замедления, стремление к непрерывному игровому опыту в автономном режиме остается сильным среди многих членов игрового сообщества. В 2013 и даже в 2024 году по-прежнему существует множество геймеров, которые предпочитают удобство и свободу, которые дает возможность играть в свои игры без подключения к Интернету.

Текущая проблема, на которую стоит обратить внимание, — это продолжающиеся сбои в онлайн-сервисах, из-за которых многие геймеры жаждут простой однопользовательской игры. К сожалению, внедрение системы управления цифровыми правами (DRM) не дало желаемого решения.

Некоторые геймеры навсегда предпочтут участвовать в одиночных игровых сессиях без необходимости подключения к сети. Навязывание обязательного подключения к онлайн-сервису каждому игроку может привести к потенциальным проблемам.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-03 20:03