Dragon Ball: Sparking Zero возвращает печально известные QTE, ломающие контроллер

Dragon Ball: Sparking Zero возвращает печально известные QTE, ломающие контроллер

Основные моменты

  • Поклонники Dragon Ball опасались за свои контроллеры с тех пор, как Sparking Zero впервые была представлена ​​как Budokai Tenkaichi 4.
  • Все, что мы до сих пор видели в Sparking Zero, предполагало, что пресловутые QTE не вернулись, но оказывается, что они вернулись.
  • Недавно опубликованное руководство для новичков показало, что классическое управление вернет QTE к тому состоянию, которое было на PS2.

Как давний игрок в Dragon Ball, я испытал взлеты и падения этой серии. Воспоминания об оригинальной трилогии Budokai Tenkaichi вызывают смесь ностальгии и страха. Конечно, в этих играх был невероятный состав персонажей, динамичный игровой процесс и знаковые сражения. Но давайте не будем забывать печально известные быстрые события (QTE), которые подвергают дружбу испытанию и часто оставляют нас со сломанными контроллерами.


Для новичков в Dragon Ball: Sparking Zero вот подробное пошаговое руководство, охватывающее основы игрового процесса и схемы управления. Будьте уверены: в этом вневременном приключении снова вас ждут печально известные напряженные события в быстром времени, которые могут разбить ваш контроллер на части!

Трилогия Dragon Ball Z Budokai Tenkaichi для PS2 ценится по множеству причин, таких как обширный список игровых персонажей и захватывающий соревновательный игровой процесс. Однако некоторые аспекты этих классических игр могут вызывать вместо нежности чувство страха или опасения. Среди этих менее любимых элементов — быстрые события во время столкновений лучей и схваток в рывках.

В захватывающем мире Budokai Tenkaichi, когда вы и другой игрок одновременно выполняете лучевую атаку или сталкиваетесь с маневром рывка, возникающий хаос приводит к бешеному нажатию кнопок и быстрому повороту аналогового джойстика. Этот напряженный момент, печально известный тем, что испытывает дружбу на пределе возможностей и потенциально может повредить контроллеры и ладони, является любимым, но сложным аспектом игрового процесса. Мы с большим нетерпением приветствуем его возвращение в Sparking Zero.

Искра нуля испортит ваши контроллеры, как в 2007 году

Dragon Ball: Sparking Zero возвращает печально известные QTE, ломающие контроллер

За последние месяцы было проведено множество демонстраций игрового процесса Sparking Zero. Эти презентации предоставили нам ценную информацию о механике игры и о том, как были преобразованы элементы оригинальной трилогии. Одним из заметных изменений является внедрение системы на основе таймера для быстрых событий во время столкновений лучей и аналогичных встреч, заменяющая предыдущий метод вращения или нажатия кнопок.

Если вы были довольны своим текущим количеством контроллеров для Sparking Zero, возможно, вам придется пересмотреть свое решение. Сегодня было выпущено подробное руководство для начинающих по Sparking Zero, в котором содержится подробная информация об элементах управления и функциях настройки. Это руководство дало первое представление о том, как будет работать традиционная система управления, и показало, что пресловутые вращения возвращаются.

Как поклонник Sparking Zero, я заинтригован обилием функций игры, но я не уверен, можно ли активировать быстрые события с вращением контроллера при использовании современных настроек управления.

Как геймер, я заметил, что выбор классической схемы управления в Sparking Zero означает, что быстрые события будут более напряженными и физически требовательными. Вместо плавного нажатия кнопок вы обнаружите, что лихорадочно крутите аналоговый джойстик, как в старые добрые времена — и позвольте мне сказать вам, эти моменты, разрушающие ладони, не для слабонервных! Кажется, что нажатие кнопок возвращается в эту игру, так что будьте готовы подвергнуть испытаниям все части вашего контроллера, играя в Sparking Zero.

Смотрите также

2024-07-03 19:04