Как победить Валигарманду в суде над Воркором Ларом Дором в Final Fantasy XIV: Dawntrail

Как победить Валигарманду в суде над Воркором Ларом Дором в Final Fantasy XIV: Dawntrail

Быстрые ссылки

  • Как разблокировать Воркора Лар Дора
  • Прохождение Воркора Лар Дора
  • Skyruin — Гром
  • Skyruin — Лед

Кажется, вы предоставляете руководство по победе над Валигармандой в MMORPG или аналогичной игре, подробно описывая механику и атаки, используемые на каждой фазе боя, уделяя особое внимание фазам Скайруина, где Валигарманда использует способности стихий Грома и Льда. Вот несколько советов, которые помогут сделать текст более понятным и легким для чтения:


В Final Fantasy 14: A Realm Reborn на 93 уровне вас ждет непростое испытание под названием «Воркор Лар Дор». Здесь вам и вашей команде предстоит сразиться с грозными врагами — Скайруином и Валигармандой. Будучи освобожденным из ледяного заключения Бакулом Джа Джа, Валигарманда представляет собой серьезную угрозу как для Йок Хай, так и для Турала. Чтобы предотвратить дальнейший вред, крайне важно победить Валигарманду.

Используя грозные силы Молнии, Льда и Огня, Валигарманда является одним из самых могущественных существ в царстве Турал. В прошлом даже почтенный Гулюл Джа Джа был вынужден заключить его в тюрьму. Тем не менее, с вашей группой товарищей и неожиданным союзником на вашей стороне, вы сможете предотвратить эту угрозу. Вот подробное руководство по Испытанию Воркора Лар Дора.

Как разблокировать Воркора Лар Дора

Как победить Валигарманду в суде над Воркором Ларом Дором в Final Fantasy XIV: Dawntrail

Это испытание разблокируется через MSQ Dawntrail, выполнив следующий квест.

  • Квест: Небесные руины
    • Местоположение NPC: Эренвиль — Уркопача (X:32.9, Y:28.6)

Этот квест появляется вскоре после прохождения подземелья 93-го уровня, Воркор Зормор.

Прохождение Воркора Лар Дора

Как победить Валигарманду в суде над Воркором Ларом Дором в Final Fantasy XIV: Dawntrail

В этом испытании вы столкнетесь с Валигармандой, чья основная способность — Skyruin, способная превратить поле битвы в одну из двух различных сеттингов. Вот список основных атак Валигарманды, которые она использует на протяжении всего боя, а также ее уникальные приемы, привязанные к конкретным фазам Скайруина.

С помощью системы поддержки долга во время испытания вы накопите две стопки энергии Воли. В случае поражения вы можете использовать один из этих резервов, чтобы быстро возродиться. Если оба стека исчерпаны и вы умираете в третий раз, вам придется начать процесс заново.

Падение с арены
возобновит бой независимо от того, сколько у вас стаков Willful.

Название атаки

Введите

Подробности

Атаки без телеграфа

Область

Валигарманда выполняет различные атаки во время боя, у которых нет индикаторов опережения, таких как маркеры области действия, до того самого момента, когда они вот-вот будут применены. Чтобы оставаться в безопасности, внимательно следите за анимацией и на ее основе определите, какие части поля битвы станут опасными или безопасными. Кроме того, обратите внимание на внезапное появление красного предупреждающего текста, который мигает на экране.

  • Валигарманду окружает бурный ветер: босс будет кружить по краям арене, нанося урон по кольцу AoE с безопасной точкой в ​​центре арены.
  • Валигарманда набирает силу: Босс будет зависать немного над передней половиной арены. Наносит урон по большой аоЕ в упор вокруг босса.
  • Ослепляющая энергия накапливается в широко раскрытом клюве Валигарманды: Босс останется в передней половине арены и широко откроет рот. Наносит урон большим конусом в передней части арены.

Ледяной коготь

Уничтожитель танков по площади

Босс концентрирует свою мощную атаку по площади (AoE) на обоих танках, поэтому им важно сохранять достаточное расстояние друг от друга и от остальной группы. Во время этого нападения им следует активировать свои защитные способности с перезарядкой, чтобы минимизировать входящий урон. Более того, атака Ледяного Когтя представляет собой дополнительную проблему, нанося жертвам обморожение на пятнадцать секунд, нанося непрерывный вред.

Скайруин

Специальный

Как геймер я могу описать это так: когда появляется Валигарманда, он наносит урон всем, кто находится на арене. У него есть две различные способности: поражение электрическим током и обморожение. В зависимости от того, какой из них он выберет, мы испытаем либо удар током, либо заморозку. Дополнительно он видоизменяет поле боя, меняя условия арены. На разных этапах боя Валигарманда будет использовать силы Грома или Льда, применяя уникальные атаки для каждой фазы.

  • Атаки Валигарманды в каждой версии Skyruin подробно описаны ниже.

Зона бедствия

Область по всей комнате

Наносит урон всем членам группы, возвращая арену в нормальное состояние.

Руины

Танкбастер/Специальный

Как геймер я бы описал это так: я размещаю мощный столб Tankbuster прямо в центре поля битвы. Эта колонна предназначена для поражения не одного, а обоих танков. Им придется сбиться в кучу и разделить нанесенный ущерб. Как только эффект Tankbuster исчезнет, ​​все игроки будут отброшены на окраину арены. Там они встретят три круглые области действия (AoE).

  • Двигайтесь к передней части арены, чтобы вас не оттолкнуло от края, но займите позицию так что вы находитесь между двумя круговыми AoE, чтобы избежать и их.

Предсказанная гибель

Специальный

Прежде чем вызвать три элементальных Маяка, этот персонаж наносит урон каждому члену команды. Одновременно они помечают одного игрока дебаффом, складывающимся в ряды, и неоднократно применяют заклинания области действия, нацеленные на всю арену.

  • Группой перемещайтесь по арене, уничтожая маяки, оставшись близко друг к другу, чтобы распределить урон от маркера стека, который будет применяться повторно, пока маяки активны.
  • Валигарманда также будет заряжать Губительную силу, пока активны Маяки. После того, как Маяки будут уничтожены или когда Губительная Сила достигнет 100, Валигарманда применит Тулидисастер, нанеся три удара урона, который масштабируется вместе с Губительной Силой. Если Губительная сила равна 100, группа будет мгновенно побеждена.
  • После Тулидисастера на всех игроков будет наложен дебафф Вечный пожар, который наносит небольшой постепенный урон и увеличивает весь получаемый урон до конца боя.

Извержение

Маркеры AoE

Три игрока будут поражены вашими круговыми способностями по площади действия (AoE) подряд. Маневрируйте и перемещайтесь по арене, чтобы уклоняться от этих кругов.

На каждой фазе Скайруина эти механики, а также описанные ниже, необходимо будет выполнять неоднократно, пока Валигарманда не будет окончательно завоевана.

Скайруин — Гром

Как победить Валигарманду в суде над Воркором Ларом Дором в Final Fantasy XIV: Dawntrail

Как игрок в этой версии Skyruin, я окажусь на арене, имеющей форму сетки четыре на три, с характерными плитками, занимающими угловые и центральные квадраты. Эти особые плитки способны поднять меня в воздух, когда я наступаю на них, создавая интригующий игровой процесс. Валигарманда, мой грозный противник, на этом этапе будет использовать следующие атаки:

Название атаки

Введите

Подробности

Громовое дыхание

Область Конала

Как фанат, я бы описал это так: я запускаю атаку, которая наносит урон широкому конусу прямо передо мной в сторону босса. Однако опытные игроки могут избежать этого, воспользовавшись способностью «Левитация» на любой из шести доступных плиток.

Град перьев

Область по всей комнате

Четыре пера разлетаются по арене при падении, нанося обширный урон всей комнате при касании. Эти перья остаются активными во время предстоящего нападения Валигарманды.

Заражённая стрела (Молнии падают на поле битвы…)

Область

Игроки на панелях левитации поражаются небольшой круглой областью действия (AoE). Лучше отойти от этих панелей, чтобы избежать воздействия. После этого перья взорвутся по кругу по площади, поэтому в это время также важно сохранять безопасную дистанцию.

Чародейская сфера (Валигарманда вызывает тайные круги грома…)

Линия по площади

Вызовите пять кругов молний на одной стороне арены, которые впоследствии выпустят заряд по площади действия (AOE) по прямой линии, пересекающей арену. Найдите убежище в безопасном месте, чтобы избежать надвигающегося электрического разряда.

В последующих боях против Скайруина-Грома Валигарманда будет сочетать «Громовое дыхание» и «Чародейские сферы», а также объединять свои непредсказуемые удары с «Чародейскими сферами». На этом этапе внимательно следите, чтобы выявить сокращающиеся безопасные зоны по мере того, как сложность механики возрастает.

Скайруин — Лед

Как победить Валигарманду в суде над Воркором Ларом Дором в Final Fantasy XIV: Dawntrail

Валигарманда покроет арену снегом, прежде чем совершить новую серию атак.

Название атаки

Введите

Подробности

Лавина (Грохот лавины приближается с юго-востока/юго-запада)

Область

В широкой дуге по диагонали к отмеченному направлению эта способность наносит вред нескольким целям. Обратите внимание на красный предупреждающий текст, указывающий направление, а также на большие синие стрелки, указывающие путь приближающейся лавины. Измените свою позицию соответствующим образом, чтобы эффективно уклоняться от этой атаки.

Ледяная пыль

Специальный

Через мгновение я начну сковывающий эффект на всех игроков. Если вам не удастся продолжить движение до того, как дебафф завершится, вы станете неподвижными и не сможете атаковать или продвигаться вперед. Чтобы этого не произошло, просто продолжайте движение, пока дебафф не спадет.

Чародейская сфера (Валигарманда вызывает тайные ледяные круги…)

Область

Маг создает и размещает в центре арены две магические сферы, называемые Чародейскими сферами. Впоследствии эти шары будут излучать несколько линий области действия (AoE) в кардинальных и межкардинальных направлениях, что представлено тонкими синими линиями, исходящими от них. Чтобы уклониться от этой атаки, определите позицию, которая находится за пределами обоих наборов линий AoE.

«Начиная со второго применения «Скайруин — Лед», комбинируйте «Чародейские сферы» с «Лавиной» и «Ледяной пылью» для получения оптимальных эффектов.

Смотрите также

2024-07-03 00:04