Как создать волшебника Storm Sorcery в DND

Как создать волшебника Storm Sorcery в DND

Быстрые ссылки

  • Лучшие особенности Storm Sorcery Sorcerer
  • Лучшие виды для волшебника штормового волшебства
  • Наилучшие показатели способностей волшебника Штормового волшебства
  • Лучшие подвиги волшебника Штормового волшебства
  • Лучшие заклинания для волшебника бури

В тексте выше обсуждается подкласс Штормового Волшебника и предлагаются заклинания, которые особенно эффективны для этого персонажа. Автор рекомендует сосредоточиться на заклинаниях, основанных на ветре, из-за бонусного действия манипулирования ветром. Они также предлагают метамагические варианты «Двойное заклинание» и «Усиленное заклинание», а также предоставляют таблицу, в которой перечислены различные заклинания с их уровнями, требованиями к концентрации и рекомендуемыми метамагическими способностями или способностями «Сердце бури». В заключение текста отмечается, что, хотя Штормовой Волшебник, возможно, не так силен, как некоторые другие подклассы волшебников, это отличный выбор для кампаний, включающих морские путешествия или силовые эффекты молний.


В мире Dungeons & Dragons волшебник Storm Sorcery олицетворяет магическое влияние таких бурь, как ураганы, тайфуны и муссоны. Ваши предки, возможно, были одарены могущественным духом воздуха, называемым джинном, или, может быть, путешествие вашей матери сопровождалось штормом, вызванным древней змеей бури.

Как колдун штормов, я владею необузданной силой бурь внутри себя. Моя магия тесно переплетена с мощью бушующих ветров и электричеством, потрескивающим в воздухе во время шторма. Эта специализация дает мне возможность летать и применять разрушительные заклинания по площади, что делает ее исключительным выбором для любого морского приключения.

Лучшие особенности Storm Sorcery Sorcerer

Как создать волшебника Storm Sorcery в DND

Говорящий с ветром и бурная магия

Будучи игроком в начале своего пути, я приобретаю уникальные способности «Говорящего с ветром» и «Бурную магию» на первом уровне. Навык «Говорящий с ветром» дает мне непревзойденное владение первородным языком, позволяя мне общаться с элементалями и даже с теми существами, которые используют такие диалекты, как ауран, игнан, терран и акван. Хотя это в первую очередь аспект ролевой игры, он становится неоценимым, если я оказываюсь в кампании, где элементали занимают видное место.

Как геймер, я могу вам сказать, что Бурная Магия — это основа моего подкласса. Каждое заклинание, произнесенное на 1 уровне или выше, дает мне возможность летать на десять футов. Этот полет даже не вызывает провоцированных атак со стороны врагов.

Как поклонник повествования и игровой механики, я бы сказал так: эта конкретная черта не указывает на какую-либо связь с естественным темпом вашего персонажа. Вместо этого она дополняет существующую базовую скорость передвижения.

Как геймер, я могу вам сказать, что способность «Буриная магия» дает мне дополнительные десять футов скорости каждый раз, когда я использую уровневое заклинание. Более того, это позволяет мне легко парить над потенциальными угрозами, уберегая меня от опасности. Значение этого таланта огромно, и поэтому мои заклинания следует выбирать тщательно, чтобы оптимизировать его потенциал.

Руководство по Шторму и Сердце Шторма

На шестом уровне вы приобретете две новые способности. Функция «Направляющий шторм» носит прежде всего эстетический характер, но она может предложить некоторые интересные применения, если ваш Мастер подземелий (DM) разрешает ее использование в сочетании с заклинаниями, управляющими ветром. Эта способность позволяет вам действием остановить дождь в сфере радиусом 20 футов, сосредоточенной вокруг вас.

Если на вашем собрании не случаются кислотные дожди, град или значительные осадки, затрудняющие обзор, маловероятно, что эта возможность окажется для вас полезной, помимо улучшения внешнего вида вашего персонажа. Однако аспект этой способности, позволяющий вам использовать бонусное действие для изменения направления ветра в пределах сферы радиусом 100 футов, окружающей вас, может эффективно взаимодействовать с такими заклинаниями, как «Порыв ветра».

Обычно «Порыв ветра» позволяет вам высвободить столб ветра, исходящий от вашего персонажа. Однако при правильных условиях и поддерживающем решении DM вы можете изменить траекторию ветра, чтобы он дул с разных направлений. Это относится к таким заклинаниям, как Control Winds, Warding Wind, Whirlwind, Wind Wall, Dust Devil и другим заклинаниям вызова ветра.

Всякий раз, когда вы играете за Волшебника Штормового Волшебства, важно сначала обсудить этот выбор со своим Мастером Подземелий (DM). Поскольку DM обладает высшей властью в отношении комбинаций способностей и интерпретации правил, открытое общение является ключом к обеспечению беспрепятственного игрового процесса. Поделитесь своим энтузиазмом по поводу этой концепции персонажа и опишите, как вы собираетесь использовать его способности в сочетании с другими правилами. Невыполнение этого требования может привести к неожиданным осложнениям во время игры для всех участников.

С вашей силой вы потенциально можете использовать его в сочетании с колдовством «Порыв ветра», чтобы влиять на газовую магию, включая Туманное облако, Вонючее облако и Облачное убийство. Тем не менее, описания этих заклинаний указывают на то, что они подвержены рассеиванию ветром, поэтому это применение может быть несколько натянутым.

В то же время способность «Сердце бури» дает вам защиту как от молний, ​​так и от грома. Более того, существа рядом с вами в радиусе 10 футов подвергаются равным частям урона молнией или громом вашего уровня чародея всякий раз, когда вы применяете заклинание на назначенном уровне. Это впечатляющая возможность, которая работает без необходимости сложных разъяснений правил для усиления ее силы.

В бою с многочисленными противниками Heart of the Storm дает вам награды за использование заклинаний. Не забывайте, что вы можете быстро уйти от досягаемости врагов, воспользовавшись Бурной магией, чтобы взлететь ввысь и нанести им ответный удар молнией или громом от Сердца Шторма, прежде чем снова отправиться в полет.

Ярость Шторма

На 14-м уровне вы приобретаете реакцию, которая срабатывает, когда вас атакуют в ближнем бою. В ответ вы можете обрушить на атакующего урон молнией, равный вашему уровню чародея. Кроме того, атакующий должен успешно бросить спасбросок Силы против DC вашего спасброска заклинаний, иначе он будет отброшен назад на 20 футов по прямой. Способность силой перемещать противников является эффективным инструментом, особенно когда вы можете отправить их в полет на такое значительное расстояние.

Душа ветра

Наконец, достигнув 18 уровня, вы приобретаете способность полностью противостоять урону молнией и громом. Кроме того, в качестве нового перка вы можете летать со скоростью 60 футов. У вас есть возможность снизить эту скорость до 30 футов во время действия, предоставляя такую ​​​​же способность к полету максимуму вашей Харизмы плюс трем союзникам на час.

Получение иммунитета в Dungeons & Dragons — непростая задача, поэтому приобретение двух иммунитетов к урону является впечатляющим достижением. Более того, добавление возможности увеличивать скорость полета всей вашей группе поднимает эту функцию на исключительный уровень. Во многих отношениях возможность наделить вашу команду полетом может оказаться пугающей перспективой даже для опытных Мастеров подземелий, особенно на более высоких уровнях.

Лучшие виды для волшебника штормового волшебства

Как создать волшебника Storm Sorcery в DND

Как поклонник заклинателей, ориентированных на харизму, таких как Волшебники, я настоятельно рекомендую максимально увеличить показатель Харизмы на ранних стадиях игры. В «Руководстве игрока» представлены несколько видов, которые дают бонус +2 к этой характеристике, что делает их идеальным выбором для вас. К ним относятся полуэльфы и тифлинги. Однако некоторые Мастера подземелий предпочитают использовать дополнительные правила из «Котела всего Таши», которые позволяют лучше настроить происхождение вашего персонажа.

Если вы эксперт в этой теме, когда дело доходит до выбора видов в игре с DM, который предлагает каждому виду бесплатный подвиг, варианты людей и пользовательские родословные выделяются как лучшие варианты. Однако, если ваш DM запрещает эти варианты или вы хотите придать своему персонажу уникальный характер, не стесняйтесь исследовать другие виды в этом разделе.

Если у вас есть возможность выбрать свое видовое происхождение, я рекомендую сосредоточиться на повышении показателя Харизмы и уделить внимание следующим вариантам: ааракокры, морские эльфы, ящеры, табакси, черепахи и тритоны. Вот краткий обзор их уникальных преимуществ:

Виды

Преимущества

Ааракокра

  • Скорость полета равна скорости ходьбы 30 футов
  • Атака без оружия на 1d6 + модификатор Силы
  • Применяйте заклинание «Порыв ветра» один раз в день

Полуэльф

  • +2 Харизма
  • +1 к двум показателям других способностей
  • Темное зрение 60 футов
  • Преимущество при спасбросках против очарованного состояния
  • >

  • Владение ДВУМЯ навыками по вашему выбору
  • Изучите общий, эльфийский и еще один язык по вашему выбору

Ящеры

  • Скорость плавания равна скорости ходьбы 30 футов.
  • Атака без оружия на 1d6 + модификатор силы.
  • Задержка дыхания на срок до 15 минут.
  • Бонусное действие безоружная атака, дающая временные очки жизни, равные бонусу мастерства
  • Базовый AC 13 + модификатор Ловкости
  • Владение ДВУМЯ предметами на выбор:
    • Обращение с животными, Медицина , Природа, Восприятие, Скрытность или Выживание

Морской эльф

  • Считается эльфом из-за эффектов, которые на это влияют
  • Скорость плавания равна 30 футам скорости ходьбы
  • 60 фт. темновидение
  • Вы может дышать под водой
  • Сопротивление урону от холода
  • Преимущество в спасении от очарованного состояния
  • Передача простых идей Зверям с помощью скорости плавания
  • Восприятие мастерство
  • Транс: 4-часовой отдых

Табакси

  • Средний или маленький размер
  • Скорость подъема равна 30 футам скорости ходьбы
  • Атака без оружия на 1d6 + модификатор Силы
  • Восприятие и Скрытность мастерство
  • 60 футов тёмного зрения
  • Удвойте свою скорость до конца хода. Сбрасывается, если вы не двигаетесь

Тифлинг

  • +2 Харизма и +1 Интеллект
  • Сопротивление огню
  • Темновидение 60 футов
  • Применение заклинания Тауматургии
  • Используйте Адское упрек и Тьму один раз в день
  • Изучите Общее и Инфернальное

Черепаха

  • Средний или маленький размер
  • Атака без оружия на 1d6 + модификатор Силы
  • Задержка дыхания на срок до 1 часа
  • Базовый КД 17
  • Навыки по выбору:
    • Обращение с животными, Медицина, Природа, Восприятие, Скрытность или Выживание

Тритон

  • Скорость плавания равна скорости ходьбы 30 футов.
  • Может дышать под водой.
  • Создает туманное облако, порыв ветра и ходьбу по воде один раз в день.
  • Темновидение 60 футов
  • Передавайте простые идеи зверям, элементалям и чудовищам с помощью скорости плавания
  • Сопротивление урону от холода

Если вас привлекают полуэльфы из-за их уникального сочетания эльфийских и человеческих черт, вариант полуэльфа «Знак бури» предлагает исключительные впечатления. Он обеспечивает интересную предысторию и привлекательные механические преимущества.

Лучшие показатели способностей для волшебника Штормового волшебства

Как создать волшебника Storm Sorcery в DND

Чтобы как можно скорее расширить возможности вашего персонажа, сосредоточьтесь на повышении показателя Харизмы. Этот атрибут существенно влияет на ваши броски атаки заклинаниями, проверки сложности оппонентов на сопротивление вашим заклинаниям (сохранение DC) и ваши навыки, связанные с Харизмой. Все эти аспекты играют решающую роль в формировании вашего характера.

Второй вариант — Конституция. Существенный запас здоровья необходим каждому персонажу, но волшебнику Storm Sorcery особенно необходимо находиться в непосредственной близости от противников, чтобы активировать способность воздействовать на область Heart of the Storm. Хоть вы и владеете методами ухода от рукопашного боя, такой подход увеличивает вашу уязвимость по сравнению с другими персонажами.

Как преданный поклонник настольных ролевых игр, я твердо верю, что мастерство волшебника над спасбросками Телосложения и повышенная сосредоточенность на поддержании концентрации делают эту оценку способности более значимой, чем Ловкость.

Проще говоря, третий важный атрибут — это Ловкость. Он влияет на ваш Класс брони (AC) и проверки инициативы, что делает его решающим для ловкости и быстроты в бою. Кроме того, эта черта играет важную роль в попытках скрытности и спасбросках Ловкости, которые часто встречаются в ролевых играх. Поэтому очень важно иметь приличный уровень Ловкости.

В группе, в которой нет персонажа с высоким интеллектом, стоит подумать о том, чтобы отдать приоритет интеллекту, а не ловкости. Иногда проверки навыков Знаний могут оказаться решающими в сложных кампаниях, потенциально определяя успех или неудачу и даже влияя на исход сражений или квестов.

В группе, в которой нет персонажа с фокусом на Интеллект, отдайте предпочтение этой черте, поскольку она дает доступ к интеллектуально сложным навыкам. И наоборот, если в вашей группе нет персонажей, ориентированных на Мудрость, подумайте о том, чтобы сконцентрироваться на этом атрибуте, чтобы повысить свои шансы на спасброски Мудрости, которые часто используются в различных ситуациях и могут существенно повлиять на выживание вашего персонажа.

Наконец, чародеям не хватает качеств, присущих сильным характерам. В отличие от других показателей способностей, Сила не учитывает их магические способности или личность. Даже если вы выберете вид, у которого невооруженная атака привязана к Силе, обычно не стоит отдавать приоритет этому атрибуту над другими при создании своего персонажа-колдуна.

Лучшие подвиги волшебника Storm Sorcery

Как создать волшебника Storm Sorcery в DND

Как игрок в Storm Sorcerer, я могу сказать вам, что подвиги, полезные для всех Волшебников, обычно тоже приносят мне пользу. Единственным исключением является Телекинез, поскольку мое бонусное действие обычно используется моей функцией Штормового Проводника по управлению ветрами, возникающими в результате моего произнесения заклинаний. Вот таблица лучших вариантов:

Подвиг

Преимущества

Аберрантный знак дракона

  • +1 Телосложение.
  • Изучите колдовство и заклинание 1-го уровня из списка заклинаний Волшебника.
  • Когда вы произносите заклинание 1-го уровня, вы получаете временные очки жизни или наносите урон, равный мастерству.

Фей тронула

  • +1 Интеллект, Мудрость или Харизма.
  • Заклинание 1-го уровня по вашему выбору из школ волшебства или гадания.
  • Заклинание 2-го уровня Туманный шаг (здесь хороший вариант).

Вдохновляющий лидер

  • Дайте до шести существам временные очки жизни, равные вашему уровню + модификатору Харизмы, в конце каждого короткого или длительного отдыха.

Заклинатель войны

  • Преимущество в спасбросках Телосложения для поддержания концентрации.
  • Выполняйте соматические компоненты заклинаний, даже если обе руки заняты.
  • Вы можете использовать провоцированную атаку, чтобы наложить заклинание, которое стоит действия и нацелено на одно существо.

Ритуальный заклинатель

  • Доступ к ритуальному кастингу.
  • Два ритуальных заклинания 1-го уровня по вашему выбору из класса заклинателей.
  • Запишите найденные вами свитки заклинаний в свою ритуальную книгу.

Вундеркинд

  • Требование: Человек или Полуэльф.
  • Получите навыки, владение инструментами и свободное владение одним языком.
  • Получите опыт в навыках, которыми вы владеете (отлично подходит для навыков знаний).

Эксперт по навыкам

  • +1 к показателю способности по вашему выбору.
  • Владение навыком по вашему выбору.
  • Получите опыт в навыке, которым вы владеете (отлично подходит для навыков знания).

Тень коснулась

  • +1 Интеллект, Мудрость или Харизма.
  • Заклинание 1-го уровня по вашему выбору из школ иллюзий или некромантии.
  • Заклинание 2-го уровня Невидимость.

Заклинание снайпера

  • Когда вы совершаете бросок атаки заклинанием, его дальность удваивается.
  • Атаки заклинаниями дальнего боя игнорируют укрытие на половину и три четверти.
  • Изучите один заговор, требующий броска атаки любого класса заклинателей.

Адепт метамагии

  • Изучите два варианта метамагии по вашему выбору у класса Волшебник.
  • Получите два очка волшебства.

Лучшие заклинания для волшебника штормовой магии

Как создать волшебника Storm Sorcery в DND

Будучи поклонником магии ветра, я не могу не заметить, насколько эффективным становится вызов ветра в этой обстановке благодаря моему бонусному действию, которое позволяет мне манипулировать воздухом. Как волшебник, специализирующийся на Штормовом волшебстве, я особенно ценю заклинания, которые хорошо сочетаются с метамагией волшебника для усиления эффектов.

Если вы еще не слышали, самые эффективные метамагические варианты обычно включают Двойное заклинание и Усиленное заклинание. Эта метамагия предлагает универсальность, которая отличает их от других классов заклинаний. Чтобы помочь вам, вот таблица со списком потенциальных заклинаний, которые могут вас заинтересовать:

Название заклинания

Уровень заклинания

Концентрация?

Метамагия или Сердце Шторма

Хроматическая сфера

1 место

Нет

Двойное заклинание

Нож для льда

1 место

Нет

Двойное заклинание

Громовая волна

1 место

Нет

Аромат

Ведьмин болт

1 место

Да

Заклинание «Вкус» и «Двойник»

Ментальный кнут Таши

2-е место

Нет

Двойное заклинание

Задержать человека

2-е место

Да

Двойное заклинание или усиленное заклинание

Порыв ветра

2-е место

Да

Сердце бури

Пыльный дьявол

2-е место

Да

Сердце бури

Защита от ветра

2-е место

Нет

Сердце бури

Слепота/глухота

2-е место

Нет

Двойное заклинание

Вихревая деформация

2-е место

Нет

Двойное заклинание

Спешка

3-е

Да

Двойное заклинание

Ветровая стена

3-е

Да

Сердце бури

Молния

3-е

Нет

Аромат

Громовой шаг

3-е

Нет

Аромат

Преобразование

4-е

Да

Двойное заклинание

Доминировать над человеком

5-е

Да

Двойное заклинание или усиленное заклинание

Управление ветром

5-е

Да

Сердце бури

Распад

6 место

Нет

Двойное заклинание или усиленное заклинание

Цепная молния

6 место

Нет

Аромат

Палец смерти

7-е место

Нет

Двойное заклинание или усиленное заклинание

Вихрь

7-е место

Да

Сердце бури

Колдун Storm Sorcery выделяется среди других подклассов в игре своим уникальным и захватывающим вкусом, даже если он уступает по силе некоторым другим вариантам. Однако этот подкласс действительно проявляет себя в кампаниях, в которых частые морские путешествия являются важным элементом. Кроме того, это отличный выбор для игроков, которых особенно привлекает идея владения силовой молнией — попробуйте Witch Bolt; это не просто мощно, но и круто!

Смотрите также

2024-07-02 22:36