«Игра больше не доставляет удовольствия»: 1 часть релиза 7 Days to Die 1.0 развалится на части, если верить ранним впечатлениям

«Игра больше не доставляет удовольствия»: 1 часть релиза 7 Days to Die 1.0 развалится на части, если верить ранним впечатлениям

Как давний поклонник 7 Days to Die, я с нетерпением ждал выхода версии 1.0, затаив дыхание. Однако я должен признать, что некоторые аспекты обновления вызвали у меня чувство разочарования и разочарования.


Как заядлый поклонник «7 Days to Die», я очень рад, что долгожданная версия 1.0 уже здесь! Ожидание росло уже более десяти лет, и, наконец, мы можем ощутить весь потенциал этой игры-песочницы на выживание. Однако не все идет гладко. Некоторые игроки, в том числе и я, сталкивались с различными ошибками и сбоями, которые отвлекают от игры в целом. Мы надеемся, что разработчики оперативно решат эти проблемы, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех игроков в этом постапокалиптическом мире.

Как страстный поклонник этого сообщества, я заметил, что некоторые части недавнего обновления, кажется, вызывают некоторые разногласия среди участников. Возможно, что эти проблемы изначально возникли из-за неправильного толкования, но, возможно, потребуется дальнейшее обсуждение и разъяснение, чтобы устранить любые потенциальные недопонимания или опасения.

Обновление 7 Days to Die делает раннюю игру менее приятной, говорит Reddit

«Игра больше не доставляет удовольствия»: 1 часть релиза 7 Days to Die 1.0 развалится на части, если верить ранним впечатлениям

Текущая ветка на Reddit вызвала споры среди сообщества «7 дней, чтобы умереть». Пользователь, протестировав новейшую экспериментальную версию, открыто выражает свое недовольство механикой крафта игры.

Сиди дома, мама, стиль игры мертв.
byu/MaccasRunAt3am in7daystodie

«ОП предпочитает сосредоточиться на строительстве и модернизации баз, в то время как другие отправляются исследовать, сражаться и собирать ресурсы».

«Игра больше не доставляет удовольствия»: 1 часть релиза 7 Days to Die 1.0 развалится на части, если верить ранним впечатлениям

Однако «новая» система крафта, предположительно, полностью уничтожила такой стиль игры.

Недавнее обновление разработчика решило две основные проблемы, связанные с системой крафта: не дать игрокам обойти повышение уровня инструментов и оружия и отделить необходимые условия для крафта от отдельных категорий перков.

Благодаря последнему обновлению игры для продвижения в крафте необходимо прочитать определенное количество журналов навыков. Однако, если вы в настоящее время заняты строительством базы дома, получение этих журналов может оказаться сложной задачей.

«Игра больше не доставляет удовольствия»: 1 часть релиза 7 Days to Die 1.0 развалится на части, если верить ранним впечатлениям

Предлагаю перефразировать данный текст более разговорно и понятно:

ОП, возможно, немного дезинформирован о новой системе

«Игра больше не доставляет удовольствия»: 1 часть релиза 7 Days to Die 1.0 развалится на части, если верить ранним впечатлениям

Как геймер, я, возможно, пропустил тонкости последнего обновления игры, которое было выпущено в Alpha 21 еще в июне 2023 года. Игровое сообщество Reddit поспешило поднять эту деталь.

Возможно, OP ждал, пока не выйдет обновление консоли текущего поколения, чтобы снова сыграть в него.

Комментарий
автора/MaccasRunAt3am из обсуждения
in7daystodie

«Вместо того, чтобы справляться с разочарованием ОП в одиночку, они могли бы попробовать работать вместе со своими друзьями. Объединив свои ресурсы, особенно навыки крафта из журналов, они могут помочь ОП продвинуться, не покидая базу».

Комментарий
автора/MaccasRunAt3am из обсуждения
in7daystodie

Назначенный грабитель среди ваших друзей может стать потенциальным решением проблемы. Подразумевается, что если ваши друзья не придут на помощь вам в этой ситуации, возможно, пришло время пересмотреть качество вашей дружбы.

Комментарий
автора/MaccasRunAt3am из обсуждения
in7daystodie

Игроки, предпочитающие более статичный и трудоемкий игровой процесс, могут поначалу найти этот процесс сложным или неприятным.

Тем не менее, понимание того, как функционирует система, и использование возможностей сотрудничества могут далеко продвинуться. Сила командной работы воплощает мечты в жизнь.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-02 18:22