Gamescom Latam 2024 — Как расти через боль с Павлом Саско

Gamescom Latam 2024 — Как расти через боль с Павлом Саско

Как фанат и человек, который восхищается путешествием разработчиков игр, я не могу не восхищаться историей Павла Саско. Вот человек, который начинал как молодой инди-разработчик в Европе, столкнулся с многочисленными проблемами, учился на своих ошибках, а теперь является заместителем директора игры в CDProjekt RED, работая над новой видеоигрой Cyberpunk.


В типично знойный бразильский день на улице я приятно расслабляюсь в кондиционированном пресс-зале gamescom latam 2024. Напротив меня находится Павел Саско, заместитель директора по игре CDProjekt RED, и мы обсуждаем его планы на будущее после выхода Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

В настоящее время он работает заместителем директора по играм в недавно созданной компании по производству видеоигр Cyberpunk, которая базируется в Бостоне вместе с другими членами команды из RED Team. Переехав из Европы в Америку, они активно строят свою студию и нанимают новых членов команды, одновременно усердно работая над разработкой новой киберпанк-игры. Проект все еще находится на начальной стадии, но имеет большие перспективы и энтузиазм среди команды.

Как страстный геймер и посетитель Gamescom Latam, ранее известного как Бразильский фестиваль независимых игр, мне очень хотелось углубиться в богатый опыт Саско в Metropolis Software и Reality Pump Studios. Мне было интересно узнать больше о его опыте на заре развития индустрии и о том, какую ценную информацию мы можем получить, когда латиноамериканская сцена инди-игр начинает оставлять свой след в глобальном масштабе.

Этот человек начал свою карьеру в разработке игр, когда ему было девятнадцать лет, а сейчас ему тридцать девять. Следовательно, он провел более двадцати десятилетий в этой области. Первоначально он присоединился к скромным независимым командам, где мы разработали несколько игр или предварительных версий, так и не увидевших свет. Тогда мы не называли себя инди-компаниями; вместо этого это было похоже на демонстрационную сцену.

Gamescom Latam 2024 — Как расти через боль с Павлом Саско

Когда я спрашиваю об основных препятствиях, с которыми он столкнулся в последние годы, он отвечает: «Для меня это был в первую очередь период обучения. В ту эпоху YouTube был доступен, но ему не хватало того богатства контента, которое мы имеем сегодня. приобретать книги в США и переправлять их в Европу. Однако эти книги устарели, поэтому я во многом полагался на самообучение или помощь других разработчиков».

Как геймер, оглядываясь назад на свой прошлый опыт работы в отрасли, я вспоминаю, что компании в то время представляли собой в основном мелкие предприятия. Мое первое серьезное сотрудничество было с Metropolis Software, где мы работали над игрой, которая, к сожалению, так и не увидела свет. Я также помню инцидент в Reality Pump, когда наш сервер вышел из строя, что привело к потере всей нашей игры. Единственная резервная копия находилась на компьютере одного из наших графических дизайнеров, находившегося в отпуске по уходу за ребенком. Поэтому нам пришлось аккуратно забрать его компьютер из дома и скопировать файлы игры обратно на сервер. Мы тогда смеялись над этим, но это были действительно трудные времена.

Как страстный геймер и сторонник инди-игр, я заметил, что многие студии заявляют о своем присутствии на Gamescom Latam. Однако эти творческие центры часто сталкиваются с финансовыми и творческими препятствиями, особенно во времена нестабильности в отрасли. Подобно психологу, обученному ориентироваться в бурных водах, Саско открыто выразил свой подход к невзгодам: противостоять им лицом к лицу, а не закрывать глаза.

Как геймер и человек, который прошел через немало испытаний в игровой индустрии, я могу сказать вам, что самый эффективный способ личностного роста — это столкнуться со своими трудностями лицом к лицу, а не уклоняться от них. Примите шрамы, которые вы заслужили, и гордитесь ими. У меня была доля проектов, которые не дошли до финиша, например, отмененные игры и, конечно, Киберпанк.

Gamescom Latam 2024 — Как расти через боль с Павлом Саско

Сохранение позитивного настроя в трудные периоды имеет важное значение для личностного роста, однако материальные факторы продолжают существенно влиять на благосостояние разработчиков игр. В настоящее время игровая индустрия сталкивается с массовыми увольнениями и закрытием студий, в результате чего многие разработчики чувствуют себя неуверенно в отношении своих будущих источников дохода. Несмотря на эти трудности, имеют ли небольшие студии по-прежнему широкие возможности для процветания?

Саско отмечает: «Действительно, нынешняя ситуация открывает множество возможностей для инди-разработчиков. Во время таких мероприятий, как Summer Games Fest, многочисленные инди-игры получают значительную известность аудитории, насчитывающей более 80 миллионов человек по всему миру. Финансовый потенциал в этом секторе в настоящее время широко расширяется. признаны, и в результате наблюдается всплеск интереса со стороны издателей, специализирующихся на независимых проектах, а также крупных компаний, таких как Nintendo».

Gamescom Latam 2024 — Как расти через боль с Павлом Саско

Инди-разработчикам для процветания необходима среда, которая способствует их творчеству, и такие платформы, как gamescom latam, служат этой цели, соглашается Саско. «Подчеркивание инди-творений и обсуждение их достоинств значительно вдохновляют этих разработчиков продолжать создавать игры», — объясняет он. «Даже крупные издатели расширяют свое присутствие за счет дочерних компаний, специально ориентированных на более мелкие студии». Игровая индустрия становится все более разнообразной: такие игры, как Guacamelee под руководством мексиканского режиссера и ZAU: Tales of Kenzera под руководством кенийского режиссера, выходят из разных уголков мира. Всплеск независимой разработки игр — захватывающая тенденция, прославляющая культурное разнообразие.

Смотрите также

2024-07-02 18:04