«Это был такой же блестящий маркетинговый/пиар-ход…»: Дэвиду Джаффе понравилось то, что Кори Барлог сделал для God of War 2018 года, даже если он думает, что это сделало Кратоса неинтересным

«Это был такой же блестящий маркетинговый/пиар-ход…»: Дэвиду Джаффе понравилось то, что Кори Барлог сделал для God of War 2018 года, даже если он думает, что это сделало Кратоса неинтересным

Как большой поклонник оригинальной серии God of War, я должен признать, что мнение Дэвида Джаффе о недавнем направлении франшизы под руководством Кори Барлога находит отклик у меня. Будучи неотъемлемой частью создания и развития Кратоса в ранних играх, его точка зрения ценна и проницательна.


Дэвид Джаффе, вдохновитель создания франшизы «Бог войны», еще раз поделился своими мыслями о сериале, уделив особое внимание персонажу Кратоса. Будучи детищем первой части 2005 года и ее продолжения 2007 года, Яффе является влиятельной фигурой в разработке игры.

Яффе ничего не добавил к возрождению 2018 года и его последующей версии 2022 года. Он открыто выразил недовольство тем, как Кори Барлог руководил сериалом. Тем не менее, он признал впечатляющие маркетинговые стратегии, лежащие в основе этих изменений.

Дэвид Джаффе повторяет свое мнение о режиссуре Кори Балрога над недавними играми God of War Games

«Это был такой же блестящий маркетинговый/пиар-ход…»: Дэвиду Джаффе понравилось то, что Кори Барлог сделал для God of War 2018 года, даже если он думает, что это сделало Кратоса неинтересным

В недавнем видеоролике на YouTube к Дэвиду Джаффе, вдохновителю предшественника God of War, Days Gone, присоединился Джон Гарвин. Вместе они обсудили эволюцию персонажа Кратоса в перезагрузке God of War 2018 года и ее последующем продолжении.

С моей точки зрения как преданного фаната, Гарвин поделился интригующей информацией о перезапуске God of War 2018 года. По его словам, видение Кори Барлогом эволюции характера Кратоса было сродни тому, чтобы сделать его более сострадательным и нежным – более мягкой стороной некогда безжалостного спартанского воина. В ответ Яффе добавил:

Действия Кори в 2018 году были исключительно умными и изобретательными. Учитывая, что мы осознали необходимость усиления этого персонажа, его действия стали одновременно впечатляющей маркетинговой и пиар-стратегией, а также блестящим литературным достижением.

Я признал, что этот выбор был сделан правильно, но должен добавить, что он становится менее эффективным при использовании в повествовании с открытым финалом. К тому времени, когда мы дошли до «Рагнарока», казалось, что глубина персонажа уменьшилась.

Проблема заключается в том, что после раскрытия трансформации Кратоса в строке «Эй, смотри, он изменился», история достигает кульминации в Рагнароке. Однако остался персонаж, интрига и привлекательность которого значительно уменьшились.

Яффе утверждает, что персонаж Кратоса значительно эволюционирует от его первоначального изображения как беспощадного, жаждущего мести воина к более сложной фигуре, занимающейся семейными делами и личным развитием.

«Это был такой же блестящий маркетинговый/пиар-ход…»: Дэвиду Джаффе понравилось то, что Кори Барлог сделал для God of War 2018 года, даже если он думает, что это сделало Кратоса неинтересным

Как поклонник точки зрения Яффе, я не могу не согласиться с тем, что, похоже, происходит вторжение личных проблем авторов, формирующих Кратоса таким образом, который значительно отклоняется от его подлинной сути.

Франшиза God of War никогда не была лучше после недавних релизов

«Это был такой же блестящий маркетинговый/пиар-ход…»: Дэвиду Джаффе понравилось то, что Кори Барлог сделал для God of War 2018 года, даже если он думает, что это сделало Кратоса неинтересным

Серия God of War, возглавляемая Кори Барлогом из студии Santa Monica, претерпела значительные изменения в направлении по сравнению с первоначальным курсом. Тем не менее, эта трансформация не просто вдохнула новую жизнь во франшизу; это также привлекло новую волну энтузиастов.

«Это был такой же блестящий маркетинговый/пиар-ход…»: Дэвиду Джаффе понравилось то, что Кори Барлог сделал для God of War 2018 года, даже если он думает, что это сделало Кратоса неинтересным

Судя по положительному восприятию недавних выпусков, похоже, что многие геймеры находят удовольствие в изучении сложной стороны Кратоса, помимо его жестокой репутации, ценя разворачивающиеся эмоционально резонансные повествования.

Взгляд Джаффе на трансформацию Кратоса в видеоиграх вызвал споры, однако он подчеркивает сложность и глубину развития персонажей в этой среде.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-02 17:04