Основные моменты
- Dungeons & Dragons развивается с каждым изданием, отражая свое время и желания игроков.
- Ключевые изменения в редакциях включают обновления правил, новые классы и корректировки механики.
- Пятое издание, самая популярная версия, упрощает правила для новых игроков и добавляет систему преимуществ/недостатков.
В этом тексте обсуждается история и изменения в изданиях ролевой игры Dungeons & Dragons (D&D), уделяя особое внимание 4-му и 5-му изданиям. Автор начинает с упоминания о том, что выпуск D&D 4th Edition в 2007 году встретил некоторое сопротивление со стороны игроков, вложивших средства в предыдущие издания, но все равно продавался хорошо. В издании были внесены существенные изменения в механику, например, добавлено больше сводов правил и больший упор на миниатюры и карты.
Как опытный геймер, я был свидетелем ажиотажа и противоречий вокруг каждого нового выпуска Dungeons & Dragons. Хотя некоторые улучшения заметны, другие могут не оправдать ожиданий. Тем не менее, игра значительно изменилась с момента своего создания и собрала обширное сообщество игроков.
Каждый новый выпуск отражает дух времени и современные предпочтения игрового сообщества. Наблюдать за трансформацией игры на протяжении всей истории действительно увлекательно, поскольку она постепенно адаптировалась для обслуживания более широкой, сложной и инклюзивной базы игроков.
Оригинальное издание «Подземелья и драконы»
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: «Dungeons & Dragons, игра, с которой все началось, была впервые выпущена в 1974 году в соответствии с Правилами тактических исследований. Эта революционная ролевая игра была воплощена в жизнь никем иным, как легендарным Эрнестом Гэри. Гайгакс, хотя тогда он сотрудничал с двумя разными партнерами. Вместе они сформировали правила и концепции этой увлекательной приключенческой игры, которая продолжает очаровывать нас, энтузиастов игр, даже сегодня».
Я объединился с Доном Кэем, чтобы основать издательскую компанию Tactical Studies Rules, чтобы законно выпустить первое издание Dungeons & Dragons. Как и его последующие издания, это издание включало расширения, но в качестве дополнительного контента оно также в значительной степени опиралось на журнальные публикации.
Продвинутые подземелья и драконы, 1-е издание
Примерно с 1977 по 1979 год в 1-м издании Advanced Dungeons & Dragons были внесены существенные изменения в правила, которые продолжают влиять на современные издания. В этой ранней версии Advanced Dungeons & Dragons правила были разделены на три знаменитых тома: «Руководство мастера подземелий», «Руководство игрока» и «Руководство монстров».
В этих трех книгах я стал свидетелем значительных изменений правил, и многие из печально известных классов, которые мы знаем сегодня, возникли в этот период. Кроме того, я заметил, что сложная система мировоззрения приобретает все большее значение – сложная система, которая остается краеугольным камнем в современных руководствах по Dungeons & Dragons.
Новые базовые классы
- Друид
- Монах
- Паладин
- Рейнджер (подкласс Истребитель)
- Убийца
- Иллюзионист (подкласс Волшебника)
Продвинутые подземелья и драконы, 2-е издание
Я очень рад выпуску Advanced Dungeons & Dragons 2nd Edition в 1989 году, который последовал за двумя годами разработки. Как и его предшественники, это издание представило не только уточненные правила, но и новые классы персонажей. Знакомые три свода правил сохранились, хотя и с временной заменой «Руководства монстров» — «Чудовищного компендиума».
Как заядлый поклонник мифологии и фольклора, одним из самых ярких преобразований, с которыми я столкнулся, было полное искоренение демонов и чертей из повествования. На их месте появились существа, известные как танар’ри и баатезу. Этот сдвиг вполне может стать ответом на моральную панику вокруг Dungeons & Dragons.
Что такое «Компендиум монстров»?
«Компендиум монстров» функционировал как гибкая альтернатива «Руководству монстров», позволяя пользователям выборочно выбирать и носить с собой только желаемых монстров, вместо того, чтобы обременять себя всей коллекцией сразу.
Как преданный поклонник, я пришел к выводу, что очарование отдельных страниц и папок с тремя кольцами имеет определенные недостатки. Эти переплетные устройства были известны своей уязвимостью к повреждениям с течением времени. Следовательно, примерно в 1993 году мы, энтузиасты, попрощались с этим дизайном в пользу более прочных и полностью переплетенных версий.
Классы 2-го издания
Во втором издании Advanced Dungeons & Dragons система классов была обновлена и упрощена до четырех отдельных ролей: Воин для боевых специалистов, Волшебник для практиков магии, Жрец для божественных посредников и Разбойник для скрытных и обманчивых персонажей.
Архетип | Классы |
---|---|
Воин | Боец, Паладин и Рейнджер |
Мастер | Маг и иллюзионист |
Разбойник | Вор и Бард |
Священник | Священник и друид |
Подземелья и драконы, 3-е издание
Еще в 1997 году компания Hasbro, Inc. через свою дочернюю компанию Wizards of the Coast приобрела Правила тактических исследований и права интеллектуальной собственности на Dungeons & Dragons. Перенесемся в 2000 год, и мы, как фанаты, были в восторге, когда они представили совершенно новую версию нашей любимой игры!
В этом последнем обновлении понятие «Гонка как свой класс» было исключено, и вместо него было введено одиннадцать различных классов.
Как заядлый поклонник настольных ролевых игр, я не могу не оценить продуманные изменения, внесенные в систему с введением системы модификаторов. Навыки и умения были добавлены как мощные инструменты, позволяющие игрокам настраивать своих персонажей без чрезмерной сложности. Руководство Мастера Подземелий было слегка доработано с целью упростить правила игры и тем самым улучшить общий игровой опыт как для игроков, так и для Мастеров Подземелий.
Классы 3-го издания
- Варвар
- Бард
- Священник
- Друид
- боец
- Монах
- Негодяй
- Волшебник
- Колдун
Подземелья и драконы 3.5 издание
Как опытный геймер, я могу вам сказать, что в отличие от некоторых других изданий Dungeons & Dragons, правила которых менялись каждые несколько лет, издание 3.5, выпущенное в 2003 году, было скорее усовершенствованием существующей игры. Вместо того, чтобы вносить серьезные изменения, ее создатели сосредоточились на уточнении и расширении набора правил, который уже завоевал сердца бесчисленного количества игроков по всему миру.
Изменения в правилах были минимальными, однако расширенное содержание «Руководства мастера подземелий» и «Руководства по монстрам» было значительным и ценным, что сделало 3.5E высоко оцененной версией Dungeons & Dragons. Появились новые возможности, компенсирующие исключение некоторых заклинаний, что привело к более совершенному игровому процессу, основанному на первоначальной публикации Wizards of the Coast.
Подземелья и драконы, 4-е издание
Еще в 2007 году, когда на прилавках появилось 4-е издание Dungeons & Dragons, я был среди тех, кто почувствовал укол разочарования. В конце концов, мы потратили время и силы на тонкости 3.5E. Тем не менее, несмотря на первоначальное недовольство, эта новая версия оказалась весьма популярной. По общему признанию, он, возможно, не вызывает такого же уровня ностальгии, как его предшественник, но в целом улучшения были приняты хорошо.
В отличие от более ранних версий, в 4-м издании Dungeons & Dragons представлено более трех основных сводов правил, причем почти каждый год выпускается по одному новому выпуску. Эти дополнения дополняли друг друга и легли в основу набора правил Dungeons & Dragons 4th Edition.
Помимо большего количества руководств по правилам, 4-е издание претерпело значительные изменения в механике. Такие условия, как статусные эффекты и обязательное движение, стали решающими элементами в игре, что сделало использование миниатюр и карт практически незаменимым (если только человек не обладает исключительными навыками мысленного воображения).
Как геймер могу вам сказать, что в последнем обновлении нашей любимой ролевой игры некоторые заклинания были убраны и заменены новыми. Более того, классы теперь оснащены уникальными способностями, которые можно активировать либо после каждой встречи, либо после короткого перерыва. Важно отметить, что два типа отдыха – длительный отдых и короткий отдых – были введены в качестве важнейших компонентов механизмов восстановления и исцеления. Вместо сложных престиж-классов, которые у нас когда-то были, их место заняли классовые специальности, упрощающие процесс создания персонажа и делающие его более доступным для новых игроков.
Новые классы
Как преданный фанат, я бы сказал это так: в отличие от многих прошлых выпусков, 4-е издание Dungeons & Dragons сохранило основные классы относительно нетронутыми, представив лишь два заслуживающих внимания: Чернокнижника и Военачальника.
Первоначальная система архетипов претерпела трансформацию; он был возвращен, чтобы снова показать классические роли защитников, нападающих, лидеров и контролеров. В этой схеме защитники действовали как танки, нападающие специализировались на нанесении большого урона, лидеры обеспечивали поддержку, а контролеры управляли контролем толпы или эффектами области действия.
Архетип | Классы |
---|---|
Защитники | Боец и Паладин |
Нападающие | Рейнджер, Разбойник, Чернокнижник |
Лидеры | Священник и военачальник |
Контроллеры | Волшебник и Друид |
Подземелья и драконы, 5-е издание
В области настольных ролевых игр в 2014 году дебютировало 5-е издание Dungeons & Dragons, которое на данный момент является его наиболее процветающей вариацией. Первоначально был распространен бесплатный PDF-файл, содержащий все правила как для игроков, так и для мастеров подземелий. за которым последовала публикация и продажа книг в твердом переплете в течение этого года.
Как страстный поклонник настольных ролевых игр, я могу сказать вам, что получение бесплатного PDF-файла с правилами 5-го издания изменило для меня правила игры. Благодаря этому переход со старых редакций, таких как 3.5E и 4E, стал менее устрашающим и больше напоминал новую захватывающую главу в моем игровом путешествии, а не напрасную инвестицию.
Как опытный геймер, я могу сказать вам, что 5-е издание D&D основано на основах своих предшественников, но в нем представлена свежая механика, призванная привлечь к игре новичков. Следовательно, такой подход значительно повысил привлекательность и популярность игры. Среди этих нововведений — система преимуществ и недостатков в 5e, которая добавляет ролевую игру в механизм d20, добавляя глубину и интригу каждому броску.
Классы
В Dungeons & Dragons 5e система архетипов персонажей была заменена более гибким подходом с использованием нескольких фундаментальных классов, каждый из которых предлагает уникальный прогресс через свою собственную систему продвижения классов, как показано в 4e.
- Варвар
- Бард
- Священник
- Друид
- боец
- Монах
- Паладин
- Рейнджер
- Негодяй
- Колдун
- Чернокнижник
- Волшебник
В предстоящем обновлении пятого издания Dungeons & Dragons, получившем название «One D&D», происходит эволюция. Выпуск «Справочника игрока» для этой новой версии запланирован на 17 сентября 2024 года. Впоследствии, 12 ноября 2024 года, будет выпущено «Руководство мастера подземелий».
Как восторженный фанат, мне не терпится получить в свои руки «Руководство монстров для One D&D», выход которого ожидается 18 февраля 2025 года. Это долгожданное дополнение будет органично сочетаться с существующей системой 5E.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-07-02 15:05