Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, погружаясь в тонкости серии Soulsborne от FromSoftware, я полностью согласен с Let Me Solo Her в том, что расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring представляет собой в конечном итоге справедливую задачу. Игра, как заявил сам Хидэтака Миядзаки, раздвигает границы того, что игроки считают трудным, но справедливым.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как преданный поклонник Elden Ring, я не могу не заметить бурную дискуссию вокруг уровня сложности Shadow of the Erdtree, даже спустя неделю после ее выпуска. Несмотря на многочисленные положительные и отрицательные комментарии по поводу этого расширения, дебаты вокруг его сложности сумели привлечь всеобщее внимание.
Неофициальная эмблема игры Let Me Solo Her также выразила свое мнение по этой теме. В соответствии с предвкушением, он соглашается с тем, что это препятствие требует усилий, но приносит пользу, и сохраняет отличительный дух игрового дизайна FromSoftware, которым они известны.
Группа Elden Ring’s Let Me Solo Her согласна с тем, что Тень Эрдтри представляет собой в конечном счете справедливый вызов
Я внимательно следил за интервью Хидэтаки Миядзаки перед выпуском, и он постоянно подчеркивал свою приверженность созданию задач, которые обеспечивают баланс между сложностью и разумностью для игроков.
Понятно, что некоторые игроки, возможно, недооценили сложность «Тени Эрдтри», учитывая репутацию FromSoftware как создателя сложных и честных игровых процессов. Следовательно, те, у кого нет надлежащего мышления, могли высказать многочисленные критические замечания по поводу расширения.
История Elden Ring, изложенная Let Me Solo Her в недавнем обсуждении уровня сложности игры, согласуется с этим наблюдением. Они высказали свое мнение, отметив:
Среди 37 000 поданных голосов впечатляющие 75% респондентов заявили, что считают DLC сложным. Однако значительная часть этой группы придерживается мнения, что сложность является частью того, что делает игру приятной и соответствует их признательности за жанр Soulsborne. Проще говоря, примерно три четверти избирателей согласны с тем, что DLC — сложное, но хорошее. Постоянные испытания и удовлетворение от их преодоления — ключевые элементы, которые привлекают поклонников этого жанра.
— Позвольте мне соло (@TsuboiKlein) 30 июня 2024 г.
Хотя FromSoftware, возможно, расширила границы возможного благодаря сложным схемам атак некоторых боссов, высокому урону и значительному запасу здоровья, лишь немногие из них — а именно командир Гай и последний босс — требуют корректировок для более сбалансированного опыта. Компания FromSoftware рассмотрит возможность внесения этих изменений.
Среди сообщества Souls в целом широко распространено мнение, что расширение было проведено справедливо, поскольку многие ветераны высказались, чтобы выразить свои взгляды соответствующим образом.
Как заядлый геймер, я не могу не задаться вопросом, откуда берется вся критика и горячие споры по поводу «Тени Эрдтри».
Почему так много игроков Elden Ring продолжают называть Shadow of the Erdtree слишком сложной и несправедливой?
Как фанат, с нетерпением ожидающий экранизации «Древнего кольца», я не могу не быть заинтригован интенсивными дебатами вокруг «Тени Эрдтри». Прежде чем мы углубимся в последние новости, давайте задумаемся, почему эта тема превзошла разговоры о предыдущих играх серии.
Как страстный поклонник Elden Ring, я хотел бы поделиться своим взглядом на общую проблему, с которой могут столкнуться многие новички в этой эпической ролевой игре: проблему «туризма». Хотя Elden Ring — чрезвычайно популярная игра, у некоторых игроков, возможно, не было возможности или опыта, чтобы полностью изучить и оценить ее сложности, особенно если они новички в серии Soulsborne и ее DLC.
Как преданный поклонник игр FromSoftware, я могу засвидетельствовать, что загружаемый контент (DLC) в этих играх представляет собой одну из самых серьезных проблем. Тем не менее, в соответствии с философией дизайна FromSoftware, игрокам предлагается преодолеть эти, казалось бы, невозможные препятствия и в конечном итоге испытать огромное удовлетворение, которое приносит преодоление таких огромных невзгод.
Как опытный геймер, я могу понять, насколько смущает новичков, когда они сталкиваются со значительно возросшим уровнем сложности в пакете расширения. Добавьте к этому разочарование от невозможности в полной мере использовать такие важные предметы, как Колокол вызова духов или вызов, и неудивительно, что эта тема стала предметом многочисленных споров.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Советы для начинающих для Bellwright
2024-07-01 23:23