В прошлом поздневечерний телеэфир имел значительное влияние, но сейчас конкуренция между ведущими, такими как Стивен Колберт, Джимми Киммел и Джимми Фэллон, остается увлекательной. Мы обсуждаем, каким личностям удается удерживать внимание зрителей, в то время как другие рискуют потерять их из-за стриминговых сервисов или социальных сетей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KОсновываясь на данных с сайта LateNighter.com и рейтингах Нильсена, шоу CBS «Поздняя ночь со Стивеном Кольбертом» было самым просматриваемым в 23:35 во втором квартале 2025 года, собрав в среднем 2,42 миллиона зрителей. Среди ведущих только Колберт смог немного увеличить свою аудиторию (на 1%) по сравнению с предыдущим кварталом. Этот небольшой рост все же считается победой на сегодняшнем телевизионном ландшафте, где наблюдается устойчивое сокращение числа зрителей линейного телевидения.
ABC «Джимми Киммел Лайв!» мог иметь меньше общих зрителей (1.77 миллиона), но среди рекламодателей он стал наиболее предпочтительным для целевой возрастной группы от 18 до 49 лет. В этой группе Джимми смог привлечь 220,000 зрителей, что стало его лучшим результатом за год и немного опередило показатель Колберта в 219,000.
В течение этого периода шоу Джимми Фэллона «The Tonight Show Starring Jimmy Fallon» уступало двум своим конкурентам. Программа собрала всего 1,19 миллиона зрителей, заняв третье место и показав самое значительное снижение по сравнению с предыдущим годом. По количеству зрителей в возрасте от 18 до 49 лет, у Фэллона было только 157 тысяч зрителей, что представляет собой уменьшение на 13% по сравнению с последним кварталом и существенное падение на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на его активное присутствие на YouTube и популярность отдельных сегментов шоу, линейные рейтинги Фэллона демонстрируют тревожные тенденции, которые откровенно не внушают оптимизма.
В заключение, Колберт удерживает лидерство, Киммел выделяется своим умением находить общий язык с важной аудиторией, а Фаллон возможно стоит подумать о некоторых изменениях. По мере того как телевещание поздно ночью выходит за пределы традиционных экранов, статистика показывает, что некоторые адаптируются успешно, в то время как другие могут отставать.
Вот краткий обзор последних квартальных рейтингов Нильсена в категории ночного шоу, идущего с 23:35:
Шоу | Сеть | Первые серии | Средняя доля (%%) | Средние зрители (тыс.) | Вс Последняя Кварта |
Позднее шоу со Стивеном Кольбертом | Си-Би-Эс | Сорок один | 9,22 | Две тысячи четыреста семнадцать | +1% |
Живое шоу Джимми Киммела! | АВС | 42 | 6.95 | 1772 | -3% |
Сегодня вечером с Джимми Фэллоном | Эн-Би-Си (Национальная вещательная компания Америки) | тридцать восемь | 4,54 | одна тысяча сто восемьдесят восемь | -2% |
Что на самом деле Стивен Колберт, Джимми Киммел и Джимми Фэллон зарабатывают с помощью своих шоу!
Как преданный кинолюб, который провел бесчисленное количество поздних ночей у экрана, я часто задумывался о доходах моих любимых ведущих ток-шоу, таких как Стивен Колберт, Джимми Киммел и Джимми Фэллон. Они украшали наши экраны годами, а их зарплаты столь же интересны, сколь и их монологи!

Начало — обсудить Джимми Фэллона. Он ведет главную вечернюю программу на канале NBC ‘The Tonight Show’, которую часто называют золотой жилой в этом временном слоте. И он заслуживает своего королевского статуса, получая примерно 16 миллионов долларов ежегодно по данным NBC.
На протяжении более чем 2000 эпизодов, Фэллон обычно зарабатывает примерно 93 тысячи долларов за эпизод во время своего 11-летнего пребывания на шоу. Согласно оценкам, его доход от этого единственного проекта составляет ошеломляющие $176 миллионов. Эта сумма не учитывает дополнительные доходы, которые он мог получить благодаря рекламным контрактам или побочным проектам.
Стивен Колберт, который начал вести шоу ‘The Late Show’ на CBS в 2015 году, как сообщается, зарабатывает около 15 миллионов долларов ежегодно (по данным журнала Hello!). Хотя он транслирует меньше эпизодов за сезон по сравнению с Фаллоном, цифры все еще существенно в его пользу. За время своего дебюта примерно 1670 эпизодов, предполагаемые заработки Колберта на один эпизод составляют приблизительно 89820 долларов. Считается, что за всю карьеру ведущего он заработал около 150 миллионов долларов.
Джимми Киммел является ведущим своего шоу «Jimmy Kimmel Live!», которое длится дольше всего с момента его дебюта в 2003 году. За эти годы он провел приблизительно 3,300 эпизодов. Подобно Колберту, Джимми Киммел получает около $15 миллионов ежегодно (как сообщают Distractify). Однако благодаря своему долгому пребыванию и большему количеству эпизодов, ставка за эпизод составляет примерно $88,235.30 (по данным Parade). Тем не менее, из-за его продолжительной карьеры Киммел, вероятно, накопил доходы свыше $200 миллионов, став самым богатым среди своих коллег.
Несмотря на различия в их подходах, очевидно, что ведение передач поздним вечером продолжает быть прибыльным полем для тех, кто умеет строить связи со своей аудиторией. От колбертаевской проницательной остроты до комедийного безумия Фаллона и харизмы Киммела, зарплаты этих ведущих подчеркивают огромную ценность, которую сети придают своим личностям в поздних выпусках.
хозяин | Захват года | Предположительная чистая стоимость | Ежегодная зарплата | За эпизод (приблизительно) | Предполагаемый общий доход |
Стивен Колберт | 2015 | $75 миллионов | Пятнадцать миллионов долларов в год | $89,820 | примерно 150 миллионов долларов |
Джимми Киммел | 2003 | пятьдесят миллионов долларов | пятнадцать миллионов долларов в год | 88235,30 долларов США | более 200 миллионов долларов |
Джимми Фэллон | 2014 | $60 миллионов | $16 миллионов в год | $93.000 | около 176 миллионов долларов |
Как ведущие ток-шоу остаются вирусными в эпоху стриминга? Кто выигрывает интернетные гонки?
В наш современный, цифровизированный век все три ведущих ночных ток-шоу — Стивен Колберт, Джимми Киммел и Джимми Фэллон — адаптировали свои программы под требования стриминговой эпохи. Они не только изменили форматы, но и обновили содержание, чтобы оставаться актуальными и привлекательными в мире, где доминирование цифровых технологий растет.
Джимми Фаллон был первопроходцем в создании контента для ночного эфира, популярного в интернете. С самого начала формат программы «The Tonight Show» был изменен так, чтобы создавать моменты, которые можно было бы делиться, превращая сегменты в самостоятельные вирусные сенсации. Такие игры, как «Wheel of Musical Impressions», «Lip Sync Battle» и «Ew!» с приглашенными звездами, были разработаны специально для платформ вроде YouTube и сейчас TikTok.
Благодаря опыту работы в скетч-комедиях и музыкальных пародиях, Фэллон без труда перешел к созданию кратких цифровых контентов, которые сильно резонируют с молодой аудиторией, предпочитающей короткие сюжеты полным эпизодам. Часто эта аудитория более активно взаимодействует именно с онлайн-клипами на социальных платформах.
Напротив, Стивен Кольбер выбрал более новостной подход к своему шоу. Его монологи, часто острые и политически актуальные, стали важным ежедневным просмотром на YouTube, особенно во время ключевых политических событий вроде выборов или кризисов, что делало их высоко востребованными следующим утром.
Интервью Колберта часто заставляют задуматься и отличаются детальной проработкой материала, что делает их привлекательными не только на YouTube, но и на подкаст-платформах и стриминговых сервисах вроде Paramount+. Такие сегменты как «Meanwhile» и его сатирический взгляд на текущие события сочетают юмор с комментарием, привлекая разнообразную аудиторию из разных возрастных групп.
Джимми Киммел искусно сочетает классические шутки в вечерних шоу с контентом, адаптированным для цифрового века. Одной из его наиболее популярных серий является «Mean Tweeets», которая регулярно становится вирусным хитом на социальных медиа платформах и собирает миллионы просмотров онлайн.

Кроме того, Киммел часто акцентирует внимание на шутках и семейных сегментах, таких как популярное ежегодное «I Told My Kids I Ate Their Halloween Candy». Постоянно привлекая внимание, этот сегмент является неотъемлемой частью его ежегодной программы. Несмотря на свой непринужденный подход, умение Киммела сочетать искренность с юмором поддерживает его актуальность на платформах вроде YouTube и Hulu.
В эпоху стриминга и социальных сетей Колберт, Киммел и Фэллон творчески адаптировали формат традиционных ток-шоу под современные вкусы. Их инновационные сегменты, такие как вирусные скетчи и сенсации YouTube, превратили эти шоу в интернет-феномены, каждый ведущий сохраняет свой уникальный шарм.
Прямо сейчас у вас есть возможность посмотреть
Сампурной Банерджи
Статьи опубликованы :
1725
Сампурна Банерджи идентифицирует себя как писателя, страстного поклонника популярной культуры и эксперта по ситкомам. За плечами у неё более 1300 статей для TopMob и свыше 300 для Animated Times, она постоянно следит за последними новостями в мире развлечений.
Посмотреть профиль

Отредактировано Kamalikaa Biswas
рекомендовано

Причину отмены шоу ‘The Late Show’ с Стивеном Колбертом

Рейчел Броснахан проклята: звезде Лоис Лейн потребовалась ведьма, чтобы избавиться от её туристической группы

Джимми Фэллон в своей комедии «Disasterous» (2004) вероятно не хотел, чтобы вы об этом знали — теперь ее можно посмотреть на стриминговом сервисе Hulu

Я бы сделал это полностью! Джефф Пробст готов конкурировать в Survivor 50, если Джимми Фаллон станет ведущим шоу

Парад военных сил Трампа: Смелая реакция Джимми Киммела, Стивена Колберта и Голливуда на беспорядки в Лос-Анджелесе

Сидни Свинни выиграла викторину благодаря своему удивительному телу, обойдя Ника Кролла (Это не то, о чем вы подумали)
Смотрите также
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Fallout London: расположение всех журналов
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
2025-07-18 14:15