Gears of War 5 обещала два режима, которые может предоставить только Gears of War: E-Day

Gears of War 5 обещала два режима, которые может предоставить только Gears of War: E-Day

Как большой поклонник серии Gears of War, я не мог сдержать волнения, когда Xbox анонсировала новую часть этой культовой саги. Хотя некоторые фанаты были ошеломлены тем фактом, что это был приквел, а не продолжение, я увидел в этом возможность изучить истоки «Саранчи» и «Дня появления», которые всегда меня интриговали.


Xbox представила последнюю часть одной из своих самых известных франшиз, удивив фанатов неожиданным поворотом: приквелом под названием «Gears of War: E-Day» от The Coalition. Хотя это и не то продолжение, которого многие ожидали, реакция игрового сообщества была исключительно положительной.

Сторонники воспользовались возможностью, предоставленной этим заявлением, и предложили различные идеи контента, который студия могла бы включить в предстоящий релиз. На Reddit пользователь рассказал о двух функциях последней версии, которые так и не были реализованы, предложив потенциальные улучшения для этой последней версии.

Gears of War: E-Day — это возможность создать игру, которая изменит все в этой франшизе

Gears of War 5 обещала два режима, которые может предоставить только Gears of War: E-Day

Microsoft представила предстоящую часть одной из своих прибыльных серий, повергнув фанатов в трепет неожиданным поворотом: Gears of War: E-Day выступает в качестве приквела, проливающего свет на печально известный День появления и ужасающие события. Происхождение саранчи. В отличие от более ранних игр, эта игра фокусируется на детальном изображении Саранчи — существ, к которым человечество было не готово, раскрывая более темную и жестокую сторону франшизы. По мере того, как вы углубляетесь в их зловещее присутствие, ожидайте обилия крови.

Gears of War 5 обещала два режима, которые может предоставить только Gears of War: E-Day

Перед запуском пользователь Reddit заглянул в будущее и поделился двумя потенциальными улучшениями или обязательствами команды разработчиков относительно «Gears 5». Одной из перспектив была реализация редактора карт, позволяющего пользователям создавать собственные карты, к которым могло бы получить доступ игровое сообщество.

Королевская битва и редактор карт
byu/XtraTrstrL inGearsOfWar

Как заядлый геймер, я столкнулся с предложениями по созданию режима королевской битвы в этой будущей игре. Поскольку в то время жанр достиг пика популярности, включение такого элемента, несомненно, стало бы захватывающим дополнением к игровому опыту.

Есть две механики, которые могут быть очень интересными для этой игры

Gears of War 5 обещала два режима, которые может предоставить только Gears of War: E-Day

Как заядлый геймер, я заметил, что когда я делюсь своими идеями в нашем игровом сообществе, реакции могут быть весьма разнообразными. Однако в основном я вижу, как другие игроки выражают свое мнение о предлагаемом режиме королевской битвы. Они считают, что это не соответствует существующему игровому процессу этих игр, и считают это на данный момент ненужным.

Пользователи выразили большое волнение по поводу добавления редактора карт в эту новую версию. Эта функция особенно понравится тем, кто любит создавать собственные карты, подобные тем, что предлагаются в Fortnite.

Gears of War 5 обещала два режима, которые может предоставить только Gears of War: E-Day

Пользователь дал подробные инструкции по созданию дизайна карты для гипотетического игрового режима королевской битвы. К сожалению, этот режим противоречит основной механике игры, в которой особое внимание уделяется использованию укрытий, что потенциально может привести к путанице даже в обширных настройках. Тем не менее, команда могла бы рассмотреть возможность экспериментирования с более крупными картами и большим количеством игроков, чтобы улучшить многопользовательский режим и обеспечить доступ к разнообразному спектру оружия.

Ожидаемому приквелу Gears of War: E-Day еще не назначена точная дата запуска, но он выйдет в 2025 году как на ПК, так и на ПК. Платформы Xbox Series S/X. Геймеры пользуются ощутимым энтузиазмом, поскольку этот приквел обещает дать представление о событиях, приведших к Дню появления, поворотному моменту, когда появилась пресловутая Саранча. Кроме того, фанаты очень рады тому, что Маркус Феникс снова окажется в центре внимания этой уважаемой франшизы.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-01 21:13