Игроки бойкотируют Subnautica 2, возможно, столкнутся с еще одним трудным решением, если верить последнему раскрытому иску

Бойкот «Subnautica 2» выглядел весьма очевидным до прошлой недели. Однако ситуация приняла неожиданный оборот, когда Krafton уволил ценную команду Unknown Worlds. Фанаты возмутились и решили в ответ бойкотировать игру. Был ли это просто прямой акт мести против корпоративной жадности? Может быть, но также это демонстрация солидарности с командой, которая стала неотъемлемой частью их опыта игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Ошибка. Незавершенный судебный процесс вызвал задержку в ситуации, и теперь сторонники, рассматривающие возможность бойкота, задаются вопросом, хотят ли они обойти возможный фильм о Subnautica.

Как геймер, я следил за шумихой вокруг судебных исков на сумму $250 миллионов и обвинений в корпоративном саботаже. Во всей этой юридической суете меня заинтересовало одно интересное обстоятельство: бывший креативный директор Чарли Кливленд якобы работал над фильмом по Subnautica. Компания Krafton утверждает, что он был отвлечен от игры из-за своего «личного кинопроекта», однако иск возражает, заявляя, что сама компания требовала от него создания этого фильма в рамках планов расширения франшизы.

Ну что ж, кажется, я попал в переделку! Пост на Реддите с криком «НЕ ПОКУПАЙТЕ SUBNAUTICA 2» набрал впечатляющие 59 000 голосов вверх, но ни слова не было сказано о том, чтобы избегать кинотеатров. Эта ситуация явно превратилась во что-то гораздо более запутанное, чем кто-либо ожидал.

Иск против компании Крафтон, обвиняющей её в роли злодея

58-страничный юридический документ представляется как описание корпоративных действий, достигших невиданных уровней нечестности. Согласно записям суда, компания Krafton уволила своих основателей не просто для того, чтобы избежать выплаты бонусов за производительность, а обвиняется в разработке стратегического плана с целью преднамеренного подорвания успеха самой игры.


Сумайджи Мукерджи

Игровой писатель

Статьи Опубликованы: 870

Будучи преданным геймером с юных лет в местном игровом кафе, где играл в Modern Warfare 2, я нырнул головой вперёд в мир тактических шутеров и кооперативных игр на TopMob с июня 2024 года. Моя страсть к прорывным играм как Marvel Rivals и Helldivers 2 не даёт мне устоять перед привлекательностью многопользовательских баталий высокого уровня. От руководства моей соревновательной Rainbow Six Siege командой до освоения CSGO, Overwatch, Valorant, Fortnite, Apex Legends и даже Rocket League — мой опыт говорит за меня в каждой статье, которую я пишу. Помимо восторга от убийств и решающих моментов игры, именно я обычно убеждаю свою команду попробовать последние кооперативные релизы (как например Hazelight games). Однако, мне по-прежнему дороги классические однопользовательские игры вроде Prince of Persia, Devil May Cry и God of War. Несмотря на то что до сих пор оставался преданным игроком на ПК, возможно, GTA 6 изменит мои предпочтения. Когда я не занимаюсь играми или написанием текстов, меня скорее всего можно будет найти погружённым в очередной комикс-боевик или шоу, готовым поделиться своими мыслями об этом позже.

Посмотреть Профиль

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn

Отредактировано: Соударья Чоудхури

Рекомендуемые

Разработчик Subnautica 2 восхваляет отстранённых руководителей как великих лидеров несмотря на их ограниченное участие в разработке игры

Jul 16, 2025

Утечка документов может раскрыть причины разногласий между разработчиками Subnautica 2 и Krafton по срокам релиза

Jul 11, 2025

Крафтон обвинен в задержке второй по популярности игры на платформе Steam, чтобы избежать выплаты 250 миллионов долларов

Jul 10, 2025

Пока INZOI держит продажи на плаву, эта выпущенная в 2013 году игра от EA доминирует там, где это имеет значение.

Jun 14, 2025

‘Более яркий и захватывающий опыт’: интерактивные персонажи в InZOI — это крупное улучшение, которое EA не смогла предоставить с The Sims.

Mar 10, 2025

[УРЕЗАНО] Обзор (PS5) — Инновация Ловила Спасательную Капсулу Быстрее, Чем Мы

Nov 8, 2024

Смотрите также

2025-07-17 16:55