Splitgate 2 – это мастер-класс по трате потенциала и отталкиванию игроков.

Жаль, что Splitgate 2 с его уникальными механикой порталов и удовлетворительной стрельбой превратился из ожидаемого шедевра в саморазрушительную ошибку.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Согласно посту Ника Ломбарди на LinkedIn от Streamforge стало очевидно, что студия 1047 Games потратила около $409 тысяч только на маркетинг влияния.

Похоже, они тратят почти полмиллиона на стримеров и создателей контента для продвижения своей игры, но при этом кажутся одновременно отталкивающими игроков. Это уравнение не имеет смысла.

Аутентичное волнение нельзя купить, особенно если вы его подрываете. Те, кто постоянно играли в эту игру, выражают те же чувства: несмотря на корпоративный жаргон, в ней есть что-то увлекательное. Опыт стрельбы через портал уникален, система фракций работает хорошо, и когда серверы не пусты, игры могут быть действительно интересными.

Однако ничего из этого не имеет значения, когда руководство обращается с сообществом как с мусором.

Катастрофа на Летней Игре Фесте, которая положила начало всему





На сцене Иэн Проулкс надел ставший известным головной убор с надписью ‘Давайте сделаем шутеры от первого лица снова интересными’. В роли главы 1047 Games он стоял перед камерами и, по его мнению, остроумно подтрунил над политиками, критикуя частые релизы игры ‘Call of Duty’.

Тогда он объявил режим королевской битвы.

Трудно поверить, что такая ситуация могла быть придумана. После критики повторяющегося геймплея прозвучало неожиданное заявление о самом распространённом режиме игры в современных шутерах. Зрители казались не уверенными, смеяться или уходить, а домашние пользователи нервно ёрзали на месте.

Ответ сообщества был скорым и резким, что привело к быстрому снижению оценок в Steam. Reddit взорвался обсуждениями, а Twitter превратился в пустынный ландшафт разочарованных фанатов, которые чувствовали себя обманутыми студией, поддерживавшей их на протяжении всего развития оригинальной игры.

На следующий день Проулкс написал в твиттере: ‘Я не собираюсь извиняться’. Ещё более усугубляя ситуацию, подобный ответ был крайне неосмотрительным при потере общественной поддержки. Извинения пришли через три дня, но они казались такими же искренними, как политические обещания во время избирательной кампании.

Куда на самом деле ушли эти 409 000 долларов

Как преданный последователь, я не могу не задуматься о проницательном анализе Ломбарди, который выявил ошибочное направление наших разработчиков. Ужасающие 80% нашего бюджета на инфлюенсеров были направлены на стримеров Twitch, в то время как Splitgate 2 терял игроков с пугающей скоростью — быстрее, чем лопающийся водяной шар.

Истинная природа ситуации в магазине была раскрыта благодаря их ценообразованию. Например, пакет ‘Nano Swarm’ стоимостью $80 вызвал такую сильную негативную реакцию у игроков, что компания снизила цены вдвое и предложила возврат средств всего за 48 часов. Возможно, не ожидания игроков являются ошибочными, а когда стратегия ценообразования рушится под минимальным анализом.

После ряда увольнений в студии соучредители решили отказаться от своих зарплат. Размер команды уменьшился по мере того, как они усердно работали над восстановлением своей запятнанной репутации. Вместо использования этой суммы ($409 000) для развлечения стримеров, играющих в пустых лобби, её можно было бы потратить на поддержание зарплаты разработчиков.

Наиболее удручающим аспектом всей этой ситуации является то, что основные игровые функции работают безупречно. Те, кто продолжают играть, часто хвалят механику геймплея. Размещение порталов приносит удовлетворение, фракциональные способности добавляют стратегической сложности, а стрельба имеет ощущение отдачи. Тем не менее, даже превосходные механики не могут компенсировать плохое управление.


Сомьяджит Мукерджи

Игровой писатель

Статьи опубликованы: 869

Соумьяджит освещает сердце тактических шутеров и кооперативных игр на TopMob с июня 2024 года, проявляя особый интерес к новым проектам вроде Marvel Rivals и Helldivers 2. Будучи поклонником высокоинтенсивных многопользовательских игр всю свою жизнь, его увлечение началось в местном игровом кафе с оригинальной Modern Warfare 2. С тех пор он не останавливается на достигнутом, возглавив профессиональную команду по Rainbow Six Siege и достигнув статуса почти эксперта в CSGO, Overwatch, Valorant, Fortnite, Apex Legends и даже Rocket League. Его опыт как опытного игрока отражается в каждой статье, которую он пишет. Помимо убийств и решающих моментов, Соумьяджит также является тем, кто постоянно побуждает свою команду пробовать новые кооперативные игры (особенно Hazelight), но при этом ценит классику одиночных игр вроде Prince of Persia, Devil May Cry и God of War. Несмотря на то что его последней консолью была PS2, он остается преданным геймером PC… хотя Grand Theft Auto 6 может изменить эту тенденцию. В свободное от игровой деятельности и написания время вы можете встретить Соумьяджита за повторным просмотром очередного фильма или сериала по комиксам для последующего обсуждения.

Просмотр профиля

  • Facebook
  • Twitter
  • Линкедин

Отредактировано: Souhardya Choudhurya

рекомендуется

Топ 5 лучших и худших миссий из серии игр Call of Duty

Jul 16, 2025

5 Недооцененных Сборок Для Call Of Duty: Warzone, Которые Могут Победить Мету

Jul 14, 2025

В 10 случаях разработка оружия в Battlefield была лучше, чем в Call of Duty.

Jul 12, 2025

Кроссплей звучит как победа для реванша, пока не видишь, что он сделал с Call of Duty

Jul 4, 2025

Количество игроков в Splitgate 2 снижается, и ожидается, что оно достигнет уровня некогда популярного шутера, который Electronic Arts оставила умирать

Jul 3, 2025

Меня поражает, как далеко ушла Call of Duty от игроков, которые сделали её популярной.

Jun 30, 2025

Смотрите также

2025-07-17 12:34